МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2012 - Как вам удалось так легко отделаться от того зубодробительного хай-сайда в первой гонке Phillip Island? Карлос Чека: "... с помощью льда, болеутоляющего и концентрации. На самом деле, шок от падения был невероятный. Это заставило меня мысленно вернуться к падениям, которые были во время моего участия в MotoGP. Но затем я подумал, что мы так напряженно работали две недели до гонки, что я просто обязан попытаться выиграть еще раз. Я сделал это, и, должен сказать, почувствовал невероятное облегчение. Единственное, что стояло между мной и той победой, было восстановление байка. Механики просто чудо сотворили за два часа..."
Итак, первые впечатления от начала сезона - не идеальные?
Карлос Чека: "Должен сказать, что всем стоит задуматься над изменениями, которые произошли. В моем случае, я не могу сказать, что все было ОК. Я вышел на трек, и сразу же стал откручивать газ. Но в прошлом, у нас была возможность протестировать основной и запасной байки. Сейчас, когда время на испытания существенно сокращено, нет шанса на серьезные ошибки или на падения. Нужно предельно сконцентрироваться на настройках, покрышках и работать безошибочно".
ОК, Австралия в прошлом. Едем в Имолу, которая вам очень подходит.
Карлос Чека: "Ну, и Phillip Island был тоже из числа желанных, но вы видите чем все обернулось... Об Имоле у меня очень теплые воспоминания: я выиграл там в 2010, а прошлый сезон был просто исключительным. Испанец против армии итальянцев в их собственном доме! Победу я праздновал с шиком. В этом году, тем не менее, думаю, что кроме Бьяджи там будет много претендентов на победу. Например, Джонни Риа. Он всегда хорош в Имоле".
Что вы думаете о возможной конкуренции между Superbike и MotoGP/CRT?
Карлос Чека: "Рано или поздно придется сесть за стол переговоров. Это может нанести вред обоим чемпионатам".
...особенно сейчас, когда MotoGP и так находится в тяжелом положении...
Карлос Чека: "Чемпионат - заложник властных структур, отношений между Dorna и заводами, особенно Honda. Это правда, что MotoGP сегодня в глубоком кризисе. В мире должны быть какие-то пиковые точки, возможно, сейчас мы находимся в низшей. Посмотрите на парковку [Superbike @ MotoDays], там есть представители всех производителей, без исключения. А вот в MotoGP это уже совсем не так. И Moto2 в той же ситуации: это пока не мировой бренд".