Италия не страдает от мототоксикоза. Эту болезнь на Пиренеях лечат круглогодично, одним из лекарств являются многочисленные выставки и шоу. MotoDays отгремела в Риме, одним из ярчайших событий стали дни World Superbike. Карлос Чека с удовольствием отвечал на вопросы почтенной и столь любимой публики...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2012 - Как вам удалось так легко отделаться от того зубодробительного хай-сайда в первой гонке Phillip Island? Карлос Чека: "... с помощью льда, болеутоляющего и концентрации. На самом деле, шок от падения был невероятный. Это заставило меня мысленно вернуться к падениям, которые были во время моего участия в MotoGP. Но затем я подумал, что мы так напряженно работали две недели до гонки, что я просто обязан попытаться выиграть еще раз. Я сделал это, и, должен сказать, почувствовал невероятное облегчение. Единственное, что стояло между мной и той победой, было восстановление байка. Механики просто чудо сотворили за два часа..."
Итак, первые впечатления от начала сезона - не идеальные? Карлос Чека: "Должен сказать, что всем стоит задуматься над изменениями, которые произошли. В моем случае, я не могу сказать, что все было ОК. Я вышел на трек, и сразу же стал откручивать газ. Но в прошлом, у нас была возможность протестировать основной и запасной байки. Сейчас, когда время на испытания существенно сокращено, нет шанса на серьезные ошибки или на падения. Нужно предельно сконцентрироваться на настройках, покрышках и работать безошибочно".
ОК, Австралия в прошлом. Едем в Имолу, которая вам очень подходит. Карлос Чека: "Ну, и Phillip Island был тоже из числа желанных, но вы видите чем все обернулось... Об Имоле у меня очень теплые воспоминания: я выиграл там в 2010, а прошлый сезон был просто исключительным. Испанец против армии итальянцев в их собственном доме! Победу я праздновал с шиком. В этом году, тем не менее, думаю, что кроме Бьяджи там будет много претендентов на победу. Например, Джонни Риа. Он всегда хорош в Имоле".
Что вы думаете о возможной конкуренции между Superbike и MotoGP/CRT? Карлос Чека: "Рано или поздно придется сесть за стол переговоров. Это может нанести вред обоим чемпионатам".
...особенно сейчас, когда MotoGP и так находится в тяжелом положении... Карлос Чека: "Чемпионат - заложник властных структур, отношений между Dorna и заводами, особенно Honda. Это правда, что MotoGP сегодня в глубоком кризисе. В мире должны быть какие-то пиковые точки, возможно, сейчас мы находимся в низшей. Посмотрите на парковку [Superbike @ MotoDays], там есть представители всех производителей, без исключения. А вот в MotoGP это уже совсем не так. И Moto2 в той же ситуации: это пока не мировой бренд".
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.