МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2012 - Команда показала (предварительно) финальную версию Ioda CRT TR003, построенного на базе собственного шасси (рама "птичья клетка" + оригинальный длинный маятник) и двигателя Aprilia RSV4. О том, что Ioda откажется от предложенного Aprilia шасси (в списке технических партнеров команд оно значится как ART), стало известно в конце января. А уже в феврале, на частных тестах в Хересе команда приоткрыла завесу тайны - собственное шасси, похожее на ранние разработки Ducati.
Также команда представила своего нового титульного спонсора, итальянский бренд Came. Вместе с этой компанией они будут идти рука об руку весь 2012 год, в MotoGP и Moto2.
Команда официально подтвердила, что в каждом классе за нее будет выступать один пилот: вице-чемпион FIM Superstock-1000 Данило Петруччи поведет в бой 1000-кубовый прототип, а Симоне Корси - 600-кубовый Moto2, Луиджи Морчини выйдет на старт мотоцикл Moto3 собственной разработки.
"Я невероятно удовлетворен тем, как складывается моя карьера: дебютировать в MotoGP в возрасте 21 года, на совершенно новом байке - это предел мечтаний, - сказал Петруччи, - У меня команда топ-класса, которая успела продемонстрировать свой потенциал, так что я уверен, что мы проведем вместе очень комфортный сезон. Моя цель - оставаться в авангарде пилотов CRT-команд".