МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13414
11 марта 2012 в 22:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, сезон-2012: Финальный отсчет

Обычно, раньше в это время мы уже сидели и гадали, кто из пилотов MotoGP имеет больше шансов на титул в новом сезоне. Тема "Если завтра Гран-При" была популярна прежде. Но теперь делать предсказания становится все тяжелее: слишком много новых вводных. Но, все же попытаемся!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2012 - Позади два важных теста - Sepang-I и Sepang-II. Каждый из них что-то показал и что-то опроверг. И теперь ясности даже меньше, чем было до поездки в Малайзию. Смотрите: в первый день февраля Валентино Росси сиял от счастья, глядя на новое шасси Desmosedici GP12; а через три недели он впал в уныние - "мы не видим прогресса", - сказал он. В то же время, ясно, что Vale всегда подходил к своей работе со слегка завышенными требованиями. Тот же Барбера всегда был доволен результатами тестов, хотя и не очень распространялся о деталях. Операция на плече не позволила Хейдену в полной мере раскрыться на треке во время Sepang-II, что также внесло определенную смуту в атмосферу.

Но не только в Ducati дело. Например, Yamaha. Их мотоцикл тоже, оказывается, "все еще не готов"! Мартовский RACEMAG: Хорхе Лоренцо - "Разработка мотоцикла идет... многие детали меняются на лету". Не хватает времени или опыта? Скорее, Хорхе и Бен работают над своими задачами, тогда как черновую работу можно поручить другим...

Андреа Довициозо стал объектом внимания заводских инженеров и менеджеров Yamaha Factory после второй серии испытаний в Сепанге, где он оказался выше своего бывшего соперника, а ныне коллегу по цеху. К заводским пилотам вплотную приблизился и Кэл Кратчлоу, который в свою очередь опередил Списа. Японцы всегда тут же переключают внимание на более сильного. Такова их природа. К тому же, Дови может дать им более ценную информацию - сравнение Yamaha M1 с Honda RC212V. Нет ничего ценнее опытного перебежчика-"языка". Ведь сейчас мотоциклы заводской команды и Tech 3 технически идентичны, и таковыми они будут, вероятно, на тестах в Хересе через две недели.

Однако, фишка в том, что пилоты саттелитов работают на чужую команду. Ведь после первого же апгрейда YZR-M1 они окажутся в явном проигрыше, какие результаты на тестах они бы не показывали. А обновления мотоцикла долго ждать не придется: оно произойдет, как всегда, в Эшториле! А может, уже в Хересе. Кто знает?

В шоколаде пока только напарники Repsol Honda. Из всех пресс-релизов, утечек и слов пилотов ясно, что RC213V если не в идеале, то близок к нему. Причина суждений проста и понятна: этот мотоцикл был хорош еще в Брно, полгода назад! И был хорош до того, когда еще назывался RC212V и носил 800-кубовый мотор. Все подробности эволюции Honda RCV - в мартовском номере RACEMAG.

Но и эта информация не проясняет ситуацию: Стоунер жалуется на чаттеринг, Педроса ему вторит. Мелочи и "это легко решить"? На результатах Стоунера эти "мелочи" точно не отразятся.

Итак, случись завтра Гран-При, а все пилоты выступали бы на тех "дровах", что им дали в Сепанге, кто бы победил? Дурацкий вопрос. Конечно же, Стоунер! В Катаре при прочих равных другие кандидаты как-то не рассматриваются. На этом мотоцикле, в этой ситуации и при текущих делах в гаражах соперников, другого ответа нет. И вряд ли тесты в Jerez de la Frontera существенно прояснят обстановку, максимум, добавят ясности в первые два пункта.

Шансы на результат в Гран-При Катара, которое состоится 7 апреля (то есть, уже меньше, чем через месяц) можно расположить в таком порядке:

1. Стоунер - просто потому, что у него и так все неплохо.
2. Лоренцо - не пропал еще боевой задор, да и "2% улучшений" - это немного.
3. Педроса - последний шанс испанца начать и провести сезон "без косяков".
4. Спис или Довициозо - без комментариев.
5. Росси?

Говоря откровенно, "темными лошадками" на сегодня являются практически все пилоты, кроме, пожалуй, Кейси и Лоренцо. Тяжело делать прогнозы, когда новым по сути является весь чемпионат. А ведь на стартовой решетке будет еще 9 "неваляшек" - пилотов CRT-команд, а ведь некоторые из них еще даже порох не нюхали. Ну, в плане в Гран-При не участвовали. Они могут замедлить самых быстрых, а то и вовсе выступить в роли кайфоломов.

Правильным ответом на вопрос "Если завтра Гран-При?" будет: "я бы запасся поп-корном!"

P.S. Прямые трансляции MotoGP лучше смотреть на официальном сайте. Это не так дорого, как кажется. Но всегда быть в курсе событий - бесценно!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island