МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
13519
11 марта 2012 в 22:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, сезон-2012: Финальный отсчет

Обычно, раньше в это время мы уже сидели и гадали, кто из пилотов MotoGP имеет больше шансов на титул в новом сезоне. Тема "Если завтра Гран-При" была популярна прежде. Но теперь делать предсказания становится все тяжелее: слишком много новых вводных. Но, все же попытаемся!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2012 - Позади два важных теста - Sepang-I и Sepang-II. Каждый из них что-то показал и что-то опроверг. И теперь ясности даже меньше, чем было до поездки в Малайзию. Смотрите: в первый день февраля Валентино Росси сиял от счастья, глядя на новое шасси Desmosedici GP12; а через три недели он впал в уныние - "мы не видим прогресса", - сказал он. В то же время, ясно, что Vale всегда подходил к своей работе со слегка завышенными требованиями. Тот же Барбера всегда был доволен результатами тестов, хотя и не очень распространялся о деталях. Операция на плече не позволила Хейдену в полной мере раскрыться на треке во время Sepang-II, что также внесло определенную смуту в атмосферу.

Но не только в Ducati дело. Например, Yamaha. Их мотоцикл тоже, оказывается, "все еще не готов"! Мартовский RACEMAG: Хорхе Лоренцо - "Разработка мотоцикла идет... многие детали меняются на лету". Не хватает времени или опыта? Скорее, Хорхе и Бен работают над своими задачами, тогда как черновую работу можно поручить другим...

Андреа Довициозо стал объектом внимания заводских инженеров и менеджеров Yamaha Factory после второй серии испытаний в Сепанге, где он оказался выше своего бывшего соперника, а ныне коллегу по цеху. К заводским пилотам вплотную приблизился и Кэл Кратчлоу, который в свою очередь опередил Списа. Японцы всегда тут же переключают внимание на более сильного. Такова их природа. К тому же, Дови может дать им более ценную информацию - сравнение Yamaha M1 с Honda RC212V. Нет ничего ценнее опытного перебежчика-"языка". Ведь сейчас мотоциклы заводской команды и Tech 3 технически идентичны, и таковыми они будут, вероятно, на тестах в Хересе через две недели.

Однако, фишка в том, что пилоты саттелитов работают на чужую команду. Ведь после первого же апгрейда YZR-M1 они окажутся в явном проигрыше, какие результаты на тестах они бы не показывали. А обновления мотоцикла долго ждать не придется: оно произойдет, как всегда, в Эшториле! А может, уже в Хересе. Кто знает?

В шоколаде пока только напарники Repsol Honda. Из всех пресс-релизов, утечек и слов пилотов ясно, что RC213V если не в идеале, то близок к нему. Причина суждений проста и понятна: этот мотоцикл был хорош еще в Брно, полгода назад! И был хорош до того, когда еще назывался RC212V и носил 800-кубовый мотор. Все подробности эволюции Honda RCV - в мартовском номере RACEMAG.

Но и эта информация не проясняет ситуацию: Стоунер жалуется на чаттеринг, Педроса ему вторит. Мелочи и "это легко решить"? На результатах Стоунера эти "мелочи" точно не отразятся.

Итак, случись завтра Гран-При, а все пилоты выступали бы на тех "дровах", что им дали в Сепанге, кто бы победил? Дурацкий вопрос. Конечно же, Стоунер! В Катаре при прочих равных другие кандидаты как-то не рассматриваются. На этом мотоцикле, в этой ситуации и при текущих делах в гаражах соперников, другого ответа нет. И вряд ли тесты в Jerez de la Frontera существенно прояснят обстановку, максимум, добавят ясности в первые два пункта.

Шансы на результат в Гран-При Катара, которое состоится 7 апреля (то есть, уже меньше, чем через месяц) можно расположить в таком порядке:

1. Стоунер - просто потому, что у него и так все неплохо.
2. Лоренцо - не пропал еще боевой задор, да и "2% улучшений" - это немного.
3. Педроса - последний шанс испанца начать и провести сезон "без косяков".
4. Спис или Довициозо - без комментариев.
5. Росси?

Говоря откровенно, "темными лошадками" на сегодня являются практически все пилоты, кроме, пожалуй, Кейси и Лоренцо. Тяжело делать прогнозы, когда новым по сути является весь чемпионат. А ведь на стартовой решетке будет еще 9 "неваляшек" - пилотов CRT-команд, а ведь некоторые из них еще даже порох не нюхали. Ну, в плане в Гран-При не участвовали. Они могут замедлить самых быстрых, а то и вовсе выступить в роли кайфоломов.

Правильным ответом на вопрос "Если завтра Гран-При?" будет: "я бы запасся поп-корном!"

P.S. Прямые трансляции MotoGP лучше смотреть на официальном сайте. Это не так дорого, как кажется. Но всегда быть в курсе событий - бесценно!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643919
посетителей
в месяц
24641
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island