МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 мая 2023 в 19:17 | 42049
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидер AMA Supercross 450SX Чейз Секстон - о том, как Team HRC делала чемпионский CRF450R в 2023

Чейз Секстон, пришедший на смену Кену Рокцену в заводскую команду AMA Supercross Team Honda HRC, весь сезон 2023 года демонстрировал невероятную скорость и темп с первой же сессии и до самого финиша. Но несколько раз его подводили ошибки. «Он слишком нестабильный, чтобы стать чемпионом!» - говорили наблюдатели. Но Секстон подошел к решающей гонке в Солт-Лейк-Сити единственным реальным претендентом на Корону. Что изменилось и как Team HRC удалось сделать идеальный боевой кроссовый мотоцикл? Это произошло далеко не сразу...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2023 - Если мы говорим о «прототипах», в голову обычно приходят мотоциклы из MotoGP, а также MXGP, но еще и All-Japanese Motorcross Championship, где все эти Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki появляются за год до дебюта в "мире". Однако Секстон делится информацией, что в реальности, разработкой его Honda CRF450R занимались японские и американские инженеры непосредственно в Америке, специально для AMA Supercross.

Honda CRF450R (2023) Чейза Секстона, Team Honda HRC
Honda CRF450R (2023) Чейза Секстона, Team Honda HRC

Разработка CRF450R для суперкросса велась на протяжении второй половины сезона 2022 года, а непосредственно в Америке - в начале сезона 2023 года. Часть работ перенесли на зиму из-за позднего подтверждения дат Мотокросса Наций и отъезда инженеров в Европу. Первую большую победу Секстон взял в Анахайме, выиграв Triple Crown.

«Ну, на самом деле, Тим Гайзер был первым, кто смог испытать эту раму и маятник осенью, а мне передали ее позже, - рассказал Секстон. - Мы занимались разработкой на нашей кроссовой базе весь декабрь. С точки зрения стабильности, это было лучшее решение. Наконец, нам предложили использовать один из эволюционных байков в суперкроссе».

Чейз Секстон, Team Honda HRC, 450SX
Чейз Секстон, Team Honda HRC, 450SX

«Первая версия, которую мы опробовали в суперкроссе, мне не понравилась, и мы вернули ее на доработку. Они заменили вилку, поставили [амортизатор Showa] BFR, что значительно изменило поведение байка. Но также, мы заметили, что они изменили геометрию рамы. Байк стал очень стабильным после этого, обрел совершенно новую характеристику. После пары тестов, мы сразу лайкнули этот байк!»

«После меня, его передали Кольту [Никольсу, напарнику по команде], и он тут же его одобрил. На самом деле, Кенни [Рокцен] тоже приложил руку к этому шасси. Он тестировал его на нескольких гонках в мотокроссе летом 2022. На открытых треках новое шасси сразу показало себя лучше из-за больших скоростей. В общем, во второй половине года был большой объем R&D в отношении этого CRF450R».

Чейз Секстон, Team Honda HRC, 450SX
Чейз Секстон, Team Honda HRC, 450SX

Основной проблемой для пилотов Honda в 2022 году было не соответствие мощности двигателя и шасси, с чем сталкивался и Рокцен. Но HRC не стала просто "рубить" лошадей, а пошла трудным путем, создав лучшее шасси, соответствующее большей мощности.

«О, это был по-настоящему умный подход! Я помню свои ощущения от байка 2022 года, и этот на него совсем не похож. Он вообще не был похож на Honda по ощущениям! Совершенно новый. В январе мы были еще в на перепутье, но затем определились на 100%» - уточнил Секстон.

«Он очень стабилен на выбитых трассах и на скользких, благодаря хорошему держаку. Из-за этого в прошлом году мы очень много теряли. А теперь, мы даже не меняем сетап - только небольшие корректировки каждый уикенд. Сказать, что я счастлив, это значит не сказать ничего».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message