MotoGP: Хорхе Лоренцо - Кажется, любовь между Маркесом и Honda немного угасла
4 мая 2023 года, в день рождения Хорхе Лоренцо несколько европейских изданий опубликовали ряд больших интервью с 3-кратным чемпионом MotoGP, где он дает оценку ситуации в сегодняшнем MotoGP, в частности, насчет провала Yamaha и странной ситуации с Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2023 - Лоренцо отметил, что видит серьезное изменение ситуации в лагере Honda Racing, и что Марк Маркес уже не выглядит таким приверженным лидером проекта, как пару-тройку лет назад.
«Что-то изменилось в их отношениях. Марк привык побеждать каждый год, но после трех сезонов без титула и даже шансов на битву, он по-другому смотрит на ситуацию. Похоже, что эта любовь немного угасла, - считает Лоренцо, который был напарником Маркеса один год, в 2019. - Посмотрим, смогут ли эти отношения восстановиться».
Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
Лоренцо принял предложение Repsol Honda, но не сумев справиться с RC213V, получил ряд сложных травм и был вынужден выйти в отставку в конце сезона. Его решение оказалось неожиданностью для Альберто Пуча и всего проекта HRC, так что команде пришлось в срочном порядке искать замену для Лоренцо. В итоге, команда остановила выбор на брате Марка, Алексе Маркесе. Но затем, Маркес-мл. покинул HRC и перешел в Ducati, где сейчас показывает неплохие результаты.
Лоренцо уверен, что Маркес и Honda действительно в трудном положении: «Ясно одно: их отношения уже не будут прежними. Похоже, что Марк поставил Honda ультиматум. Причем, не только в закулисном общении, но и в публичной сфере. Ему нужна реакция Honda на это, а также мотоцикл, который будет, пусть и не абсолютно лучшим, но предсказуемым и, как минимум, близким к Ducati. Ducati сейчас, определенно, лучший на стартовой решетке».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.