МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
22787
8 мая 2023 в 10:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги каталонского этапа: Баланс между Ducati, MV Agusta и Yamaha достигнут?

Гонки в классе Supersport стали даже более напряженными и интересными, чем в Премьер-классе, WSBK: спустя год после допуска в WSS Ducati, а также новых MV Agsuta и Triumph, между старожилами - Yamaha и Kawasaki и "новичками" достигнут баланс конкурентоспособности. Гонки в Барселоне показали это весьма наглядно.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2023 - Целый год Техническая Дирекция и FIM следили за развитием технологии Ducati V2 в Supersport, где до 2022 года доминировали 4-цилиндровые рядные мотоциклы родом из Японии. «Японцы» и сейчас в фаворитах, благодаря двум факторам.

Николо Булега возглавляет субботнюю гонку World Supersport в Барселоне
Николо Булега возглавляет субботнюю гонку World Supersport в Барселоне

Во-первых, Yamaha YZF-R6 и Kawasaki ZX-6R легче более объемных конкурентов; во-вторых, накопленный технологический опыт форсирования Yamaha и Kawasaki настолько велик, что к какому-то моменту World Supersport был близок к превращению в монокубок R6. Для Yamaha существует невероятное количество готовых гоночных китов, десяток европейских ателье специализируются на производстве моторов, мощность которых со стоковых 118-120 л.с. возрастает до 142-145 л.с. На протяжении многих лет с появления в Мото Гран-При класса Moto2 мощность моторов Honda в WSS была выше: в Moto2 целенаправленно держали баланс на уровне 125 л.с. с целью обеспечения надежности и единого уровня мощности. Только с переходом Moto2 на двигатели Triumph объемом 765 куб.см. мощность прототипов выросла до 145-150 л.с. и теперь практически равна мощности в WSS.

Но сегодня в World Supersport достигнут баланс сил, и результаты гонок делает умение и уровень гонщика.

MV Agusta против Ducati и Yamaha в Барселоне
MV Agusta против Ducati и Yamaha в Барселоне

В Барселоне состоялись две очень плотные гонки, где предсказать исход, в отличие от WSBK, было невозможно: на первой линии решетки - два Ducati V2 и MV Agusta, вторая линия полностью занята Yamaha.

Победу в субботней гонке одержал Булега, но следом за ним финишировали напарники по заводской MV Agusta Reparto Corse - Марсель Шрёттер и Бахаттин Софуглу, Глен Ван Штраален на Yamaha финишировал 4-м. Карикасуло замкнул ТОП-5.

Пилоты Ducati, казалось, должны были бы доминировать в Барселоне, но нет...
Пилоты Ducati, казалось, должны были бы доминировать в Барселоне, но нет...

Circuit de Barcelona-Catalunya является одним из самых быстрых треков в абсолюте, здесь установлена масса рекордов скорости наравне с Losail International Circuit и Mugello. Казалось бы, с 955-кубовым мотором Ducati Panigale V2 здесь должен быть абсолютным фаворитом на главной прямой. Но нет, это не так!

Булеге и Карикасуло, а также Марселю Шрёттеру на 800-кубовом MV Agusta было непросто держаться в лидирующей группе вместе с Yamaha. И все же, два MV вырвались в лидеры воскресной гонки. Софуглу-мл. и Шрёттер были готовы к финишу на 1-2 позициях.

Но пилот Ten Kate Yamaha Стефано Манци не сдавался до самого финиша и в последнем повороте едва не отнял у Бахаттина дебютную победу. В последний момент, уже после финиша стало известно, что Манци переместили со 2-й позиции на 3-ю из-за нарушения пределов трассы в 8-м повороте. Так что подиумный дубль MV Agusta в Барселоне как бы намекает: ура, теперь и мы достигли нужного уровня! Но факт, что Ten Kate Yamaha R6 не менее конкурентоспособен.

Напарники по MV Agusta Reparto Corse возглавляют воскресную гонку World Supersport
Напарники по MV Agusta Reparto Corse возглавляют воскресную гонку World Supersport

Впервые на подиуме оказались сразу два заводских MV Agusta F3 800, а Ducati были повержены. Карикасуло не смог преодолеть сопротивление Yamaha и финишировал 6-м, а Николо Булега сошел из-за технической проблемы на последнем круге - у него отказал двигатель. Такое бывает регулярно и у Yamaha, так что паритет имеется даже в этом плане.

Положение в чемпионате показывает, насколько пилот важен в гонках WSS сегодня: если в 2022 году доминировали хорошо мотивированные фронтмены Yamaha - Доминик Эгертер и Лоренцо Балдассари, которые были готовы к переходу в WSBK, то в этом году такой стабильности в лагере Yamaha нет. Их место заняли более мотивированные пилоты итальянских заводских команд. Мотивация и сбалансированная технология - вот ключ к успеху, а не мощность двигателя.

Бахаттин Софуглу взял дебютную победу в World Supersport на MV Agusta
Бахаттин Софуглу взял дебютную победу в World Supersport на MV Agusta

Положение в чемпионате WorldSSP 2023:


1. Николо Булега (Ducati) - 152 очка
2. Марсель Шрёттер (MV Agusta) - 119
3. Федерико Карикасуло (Ducati) - 116
4. Ники Туули (Triumph) - 75
5. Валентин Дебис (Yamaha) - 65
6. Бахаттин Софуглу (MV Agusta) - 64
...

Результаты 1 гонки World Supersport, CATWorldSBK (6/05/2023):


Результаты 1 гонки World Supersport, CATWorldSBK (6/05/2023)

Загрузить файл в PDF

Результаты 2 гонки World Supersport, CATWorldSBK (7/05/2023):


Результаты 2 гонки World Supersport, CATWorldSBK (6/05/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island