EICMA 2024: Royal Enfield Flying Flea C6 - ретробайк нашел свою нишу в мире электричества
Основанная в Англии и ставшая самым известным индийским производителем мотоциклов, компания Royal Enfield на рынке сегодня представлена широким модельном рядом очень-очень олдскульных мотиков, как внешне, та и по начинке. Но 4 ноября всё должно было измениться с официальной презентацией Royal Enfield Flying Flea C6, первым электромотоциклом компании, который станет доступен публике на Миланском Мотосалоне EICMA-2024.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2024 - В Милане открылся ежегодный Мотосалон EICMA, сегодня первый пресс-день, а в понедельник прошли первые презентации только для приглашенных специалистов и представителей СМИ. На вечер, организованный Royal Enfield съехались буквально все.
И вот почему: Flying Flea C6 полностью меняет облик компании!
Royal Enfield Flying Flea C6
Совместный продукт Royal Enfield и испанской компании Stark - электромотоцикл в стиле «scrambler», то есть, как для езды по городским улицам, так и по легкой пересеченке в современном «модном, стильном, молодежном» дизайне, как-будто только что вышедший из кастом-ателье какого-нибудь японского гуру. Но нет, это испанцы постарались.
Royal Enfield Flying Flea C6
«Flying Flea» - «летящая муха» не является чем-то радикально новым для Royal Enfield: в 1940-х под этим именем компания, тогда еще чисто английская, производила легкие мотоциклы для десантников-парашютистов. А после Второй Мировой тысячи этих мотоциклов нашли свое место в мирной жизни, благодаря легкости и вездеходности.
Royal Enfield Flying Flea C6
Royal Enfield Flying Flea C6 преследует те же цели, поэтому он выглядит чрезвычайно легким, максимально компактным и узким. У него также будет и чисто "скремблерская" версия - Royal Enfield Flying Flea S6, которую на презентации в Милане не показали, но пообещали сделать это сегодня на Мотосалоне.
Royal Enfield Flying Flea C6
Легкая рама из кованого алюминия и магниевый кожух АКБ создают единую силовую конструкцию шасси. Дизайнерская идея - установка вилки Гирдера, своеобразной исторической связки с "мухой" из 40-х.
Royal Enfield Flying Flea C6
Идея вилки Гирдера (она вообще является самой первой в истории мотоциклостроения) - параллелограмм с моноамортизатором посередине, впервые они стали применяться на британских Vincent еще в 1913 году. В C6 Royal Enfield переиграла дизайн вилки, оснастив параллелограмм двумя короткими амортизаторами вместо единого центрального.
Royal Enfield Flying Flea C6
В основной комплектации - антиблокировочная система ABS с контролем угла наклона мотоцикла, круиз-контроль, а также круглый тачскрин дисплея контрольной панели.
Мотоцикл рассчитан для одного пилота, учитывая особенности шасси, мощность мотора и запас хода, а также быструю зарядку от домашней зарядной станции.
Но эти цифры пока не анонсировались. Пока неизвестно, будет ли анонс сегодня на EICMA-2024.
Royal Enfield Flying Flea C6 и S6 будут производить на заводе в Ченнаи (Индия). Хотя модель была представлена как 2025 года, в продаже он может появиться не раньше начала 2026. Ценник еще неизвестен.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.