МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2024 - В Милане открылся ежегодный Мотосалон EICMA, сегодня первый пресс-день, а в понедельник прошли первые презентации только для приглашенных специалистов и представителей СМИ. На вечер, организованный Royal Enfield съехались буквально все.
И вот почему: Flying Flea C6 полностью меняет облик компании!
Royal Enfield Flying Flea C6
Совместный продукт Royal Enfield и испанской компании Stark - электромотоцикл в стиле «scrambler», то есть, как для езды по городским улицам, так и по легкой пересеченке в современном «модном, стильном, молодежном» дизайне, как-будто только что вышедший из кастом-ателье какого-нибудь японского гуру. Но нет, это испанцы постарались.
Royal Enfield Flying Flea C6
«Flying Flea» - «летящая муха» не является чем-то радикально новым для Royal Enfield: в 1940-х под этим именем компания, тогда еще чисто английская, производила легкие мотоциклы для десантников-парашютистов. А после Второй Мировой тысячи этих мотоциклов нашли свое место в мирной жизни, благодаря легкости и вездеходности.
Royal Enfield Flying Flea C6
Royal Enfield Flying Flea C6 преследует те же цели, поэтому он выглядит чрезвычайно легким, максимально компактным и узким. У него также будет и чисто "скремблерская" версия - Royal Enfield Flying Flea S6, которую на презентации в Милане не показали, но пообещали сделать это сегодня на Мотосалоне.
Royal Enfield Flying Flea C6
Легкая рама из кованого алюминия и магниевый кожух АКБ создают единую силовую конструкцию шасси. Дизайнерская идея - установка вилки Гирдера, своеобразной исторической связки с "мухой" из 40-х.

Royal Enfield Flying Flea C6
Идея вилки Гирдера (она вообще является самой первой в истории мотоциклостроения) - параллелограмм с моноамортизатором посередине, впервые они стали применяться на британских Vincent еще в 1913 году. В C6 Royal Enfield переиграла дизайн вилки, оснастив параллелограмм двумя короткими амортизаторами вместо единого центрального.
Royal Enfield Flying Flea C6
В основной комплектации - антиблокировочная система ABS с контролем угла наклона мотоцикла, круиз-контроль, а также круглый тачскрин дисплея контрольной панели.
Мотоцикл рассчитан для одного пилота, учитывая особенности шасси, мощность мотора и запас хода, а также быструю зарядку от домашней зарядной станции.
Но эти цифры пока не анонсировались. Пока неизвестно, будет ли анонс сегодня на EICMA-2024.
Royal Enfield Flying Flea C6 и S6 будут производить на заводе в Ченнаи (Индия). Хотя модель была представлена как 2025 года, в продаже он может появиться не раньше начала 2026. Ценник еще неизвестен.