МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 ноября 2024 в 14:39 | 28565
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2024: Honda EV Fun Concept - первый электрический нейкед компании в стиле CB1000R

Honda Motor Co обещала представить в 2024 году, как минимум, пять новых мотоциклов на 100% электротяге. Два из них оказались готовы к демонстрации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024, включая спортивный мотоцикл в стиле CB1000R Hornet.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2024 - EV Fun Concept - это полностью электрический мотоцикл нового поколения с собственной силовой установкой Honda, который должен стать серийным в следующем сезоне. Пока он не представлен в виде готового к продаже продуктом. Но первые данные о нем были анонсированы сегодня в Милане.

Honda EV Fun Concept
Honda EV Fun Concept

У Honda EV Fun Concept всё, как у традиционного мотоцикла: рама, маятник, вилка, задний амортизатор, геометрия уличного мотоцикла, тормоза, привод на заднее колесо. Место двигателя занимает блок из АКБ и силовой установки, которые и по весу, и по компоновке близки к ДВС.

Honda использовала свои наработки в области дизайна шасси, чтобы сделать электромотоцикл таким же юрким и легким в пилотировании, как традиционные с ДВС. Только тихим и без каких-либо вибраций.

Последнее является самым спорным моментом с точки зрения нас, мотоциклистов, которые привыкли получать удовольствие при езде именно от тех самых «позитивных вибраций» и пульсаций, которые обеспечивает бензиновый двигатель. В 2000-ных японцы (и не только Honda, но и Yamaha) потратили много времени и средств своего R&D, чтобы найти и воплотить в своих продуктах тот удивительный баланс «вибраций» и «позитива», который обеспечивают двигатели V-Twin известного всем Harley-Davidson. И произошло именно потому, что японские рядные двигатели стали слишком... плавными и ровными, «бездушными». Теперь у нас есть Parallel Twin - рядные «двойки», обладающие многими чертами V2, включая гораздо более низкую эффективность в сумме, но высокую экономичность и экологичность. Электромотоциклы в 10 раз эффективней в плане крутящего момента и его передачи на колесо, и они абсолютно плавные.

Honda EV Fun Concept - привод на заднее колесо ремнем
Honda EV Fun Concept - привод на заднее колесо ремнем

Привод на заднее колесо у новых электромотоциклов Honda будет ремнем по той же причине, по которой это сделано у H-D: это значительно плавнее по сути, но также не требует обслуживания - ремни ходят по 20000 км без какого-либо ТО.

Honda ориентирует новую технику на людей, которые никогда прежде не ездили на мотоциклах или ездили на скутерах, где нет КПП, вибраций и вообще ничего такого, что связывает водителя и двигатель, кроме "ручки газа". И таких людей по мнению маркетологов всё больше и больше.

Есть две причины, по которым Honda взяла курс на электромотоциклы, по стилю и дизайну аналогичным классическим с ДВС. Первая заключается в том, что электромотоциклы достаточно просты в производстве и обслуживании, а это здорово снижает косты. Вторая, что пользователь не хочет учиться ездить на мотоцикле, и ему не нужен ездовой опыт, он просто хочет - сесть и поехать, не думая, как и что работает, какие законы физики действуют и так далее.

Honda хочет увеличить аудиторию потенциальных клиентов, которые любят мотоциклы, но не умеют на них ездить или не хотят учиться. Электробайки дадут им всё!

Поэтому, в 2025 году на рынок Honda хочет запустить два принципиально разных по стилю электробайка - это «стритфайтер» или «нейкед» EV Fun Concept, а также городской скутер EV Urban Concept.

Honda EV Urban Concept
Honda EV Urban Concept

Оба построены на архитектуре одной силовой установки и с фиксированным блоком АКБ, а не быстросъемным («swappable»), как реализовано в легком скутере EM1 e: (для Европы) и Cub e: (для Японии). EV Fun Concept и EV Urban Concept оснащаются Li-Ion блоком АКБ значительно большей ёмкости, позволяющей проехать на заряде около 100 км, имеют порт быстрой зарядки CCS2, так что их можно заряжать на уличных зарядных станциях для электромобилей.

Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1920489
годовая
аудитория
282143
читателей
за месяц
5173
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии