МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37414
5 ноября 2024 в 14:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2024: Honda EV Fun Concept - первый электрический нейкед компании в стиле CB1000R

Honda Motor Co обещала представить в 2024 году, как минимум, пять новых мотоциклов на 100% электротяге. Два из них оказались готовы к демонстрации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024, включая спортивный мотоцикл в стиле CB1000R Hornet.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2024 - EV Fun Concept - это полностью электрический мотоцикл нового поколения с собственной силовой установкой Honda, который должен стать серийным в следующем сезоне. Пока он не представлен в виде готового к продаже продуктом. Но первые данные о нем были анонсированы сегодня в Милане.

Honda EV Fun Concept
Honda EV Fun Concept

У Honda EV Fun Concept всё, как у традиционного мотоцикла: рама, маятник, вилка, задний амортизатор, геометрия уличного мотоцикла, тормоза, привод на заднее колесо. Место двигателя занимает блок из АКБ и силовой установки, которые и по весу, и по компоновке близки к ДВС.

Honda использовала свои наработки в области дизайна шасси, чтобы сделать электромотоцикл таким же юрким и легким в пилотировании, как традиционные с ДВС. Только тихим и без каких-либо вибраций.

Последнее является самым спорным моментом с точки зрения нас, мотоциклистов, которые привыкли получать удовольствие при езде именно от тех самых «позитивных вибраций» и пульсаций, которые обеспечивает бензиновый двигатель. В 2000-ных японцы (и не только Honda, но и Yamaha) потратили много времени и средств своего R&D, чтобы найти и воплотить в своих продуктах тот удивительный баланс «вибраций» и «позитива», который обеспечивают двигатели V-Twin известного всем Harley-Davidson. И произошло именно потому, что японские рядные двигатели стали слишком... плавными и ровными, «бездушными». Теперь у нас есть Parallel Twin - рядные «двойки», обладающие многими чертами V2, включая гораздо более низкую эффективность в сумме, но высокую экономичность и экологичность. Электромотоциклы в 10 раз эффективней в плане крутящего момента и его передачи на колесо, и они абсолютно плавные.

Honda EV Fun Concept - привод на заднее колесо ремнем
Honda EV Fun Concept - привод на заднее колесо ремнем

Привод на заднее колесо у новых электромотоциклов Honda будет ремнем по той же причине, по которой это сделано у H-D: это значительно плавнее по сути, но также не требует обслуживания - ремни ходят по 20000 км без какого-либо ТО.

Honda ориентирует новую технику на людей, которые никогда прежде не ездили на мотоциклах или ездили на скутерах, где нет КПП, вибраций и вообще ничего такого, что связывает водителя и двигатель, кроме "ручки газа". И таких людей по мнению маркетологов всё больше и больше.

Есть две причины, по которым Honda взяла курс на электромотоциклы, по стилю и дизайну аналогичным классическим с ДВС. Первая заключается в том, что электромотоциклы достаточно просты в производстве и обслуживании, а это здорово снижает косты. Вторая, что пользователь не хочет учиться ездить на мотоцикле, и ему не нужен ездовой опыт, он просто хочет - сесть и поехать, не думая, как и что работает, какие законы физики действуют и так далее.

Honda хочет увеличить аудиторию потенциальных клиентов, которые любят мотоциклы, но не умеют на них ездить или не хотят учиться. Электробайки дадут им всё!

Поэтому, в 2025 году на рынок Honda хочет запустить два принципиально разных по стилю электробайка - это «стритфайтер» или «нейкед» EV Fun Concept, а также городской скутер EV Urban Concept.

Honda EV Urban Concept
Honda EV Urban Concept

Оба построены на архитектуре одной силовой установки и с фиксированным блоком АКБ, а не быстросъемным («swappable»), как реализовано в легком скутере EM1 e: (для Европы) и Cub e: (для Японии). EV Fun Concept и EV Urban Concept оснащаются Li-Ion блоком АКБ значительно большей ёмкости, позволяющей проехать на заряде около 100 км, имеют порт быстрой зарядки CCS2, так что их можно заряжать на уличных зарядных станциях для электромобилей.

Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island