МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2024 - CB750 Hornet стал вторым после Honda XL750 Transalp мотоциклом на базе платформы 2-цилиндрового рядного двигателя объемом 755 куб.см., способном развить мощность 92 л.с., немногим менее старшей модели CRF1100. Разница была в поведении мотоциклов и стиле пилотирования, а также приложении крутящего момента. Также, младший двигатель принципиально не имеет версии для оснащения АКПП DCT в отличие от Africa Twin и других мотоциклов на платформе «1100».
Hornet и TransAlp были представлены на EICMA-2022, но из двух только кроссовер дошел до рынков Японии и Азии, тогда как за продажами стритфайтера японцы внимательно следили два года, прежде чем сделать первые выводы, внести в модель изменения и предложить его всем.
TransAlp также претерпел ряд функциональных и дизайнерских изменений, что сделало его богаче и... круче по сравнению с первым поколением 2022-23: оба мотоцикла прошли большой рестайлинг, получили обновленные головные устройства с большими и яркими TFT-экранами.
Дизайн Honda CB750 Hornet изменился, прежде всего, благодаря новой передней "маске", по уровню агрессивности не уступающей Kawasaki и Yamaha, оснащенной двойной светодиодной фарой.
Hornet и TransAlp получили новые контрольные панели с расширенным функционалом и поддержкой Honda RoadSync, которое позволяет использовать левый пульт мотоцикла для контроля для мультимедийными ресурсами, отвечать на звонки и так далее. Левый пульт, соответственно, изменен и получил 4-позиционный джойстик с подсветкой. Важной функцией системы является возможность управлять навигацией на большом 5-дюймовом дисплее (через RoadSync).
По сравнению с моделями 2022-23 года, двигатели CB750 и XL750 не изменились: это те же 92 л.с. при 9500 об./мин. и 75 Нм крутящего момент на 7250 об./мин. Hornet получил обновленную вилку-"перевертыш" Showa SFF-BP USD диаметром 41 мм и обновленный задний амортизатор с Pro Link и 7-ступенчатой регулировкой преднатяга.