EICMA 2024: Новый Honda CB750 Hornet (2025) будет доступен во всем мире, включая Японию
Стритфайтер Honda CB750 Hornet вышел в свет в 2023 году и продается в Европе уже два сезона. Но к 2025 году Honda Motor Co. подготовила существенно обновленную версию, которая будет продаваться не только в ЕС, а по всему миру. Что нового?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2024 - CB750 Hornet стал вторым после Honda XL750 Transalp мотоциклом на базе платформы 2-цилиндрового рядного двигателя объемом 755 куб.см., способном развить мощность 92 л.с., немногим менее старшей модели CRF1100. Разница была в поведении мотоциклов и стиле пилотирования, а также приложении крутящего момента. Также, младший двигатель принципиально не имеет версии для оснащения АКПП DCT в отличие от Africa Twin и других мотоциклов на платформе «1100».
Hornet и TransAlp были представлены на EICMA-2022, но из двух только кроссовер дошел до рынков Японии и Азии, тогда как за продажами стритфайтера японцы внимательно следили два года, прежде чем сделать первые выводы, внести в модель изменения и предложить его всем.
TransAlp также претерпел ряд функциональных и дизайнерских изменений, что сделало его богаче и... круче по сравнению с первым поколением 2022-23: оба мотоцикла прошли большой рестайлинг, получили обновленные головные устройства с большими и яркими TFT-экранами.
Дизайн Honda CB750 Hornet изменился, прежде всего, благодаря новой передней "маске", по уровню агрессивности не уступающей Kawasaki и Yamaha, оснащенной двойной светодиодной фарой.
Hornet и TransAlp получили новые контрольные панели с расширенным функционалом и поддержкой Honda RoadSync, которое позволяет использовать левый пульт мотоцикла для контроля для мультимедийными ресурсами, отвечать на звонки и так далее. Левый пульт, соответственно, изменен и получил 4-позиционный джойстик с подсветкой. Важной функцией системы является возможность управлять навигацией на большом 5-дюймовом дисплее (через RoadSync).
По сравнению с моделями 2022-23 года, двигатели CB750 и XL750 не изменились: это те же 92 л.с. при 9500 об./мин. и 75 Нм крутящего момент на 7250 об./мин. Hornet получил обновленную вилку-"перевертыш" Showa SFF-BP USD диаметром 41 мм и обновленный задний амортизатор с Pro Link и 7-ступенчатой регулировкой преднатяга.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.