МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8140
15 июля 2025 в 11:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2025 - Альберт Валера не планирует сдаваться, как минимум, внешне, на публику. Он планировал хитрый побег из Aprilia в Honda Racing, но получил серьезный отпор со стороны Dorna и заводского проекта из Ноале. Стратегия юриста проиграла стратегии менеджеров.

Идея Валеры состояла в том, что пойти в Миланский суд либо обратиться напрямую в Арбитражный спортивный суд в Лозанне, которые могли бы расставить точки над «ё» - в праве ли пилот использовать пункт в контракте, который позволил бы ему разорвать сделку на основании того, что предоставленный ему мотоцикл «неконкурентоспособен». В апреле эта идея была жизнеспособна, поскольку пилоты Aprilia не показывали результатов. Но после того, как Марко Беццекки стал регулярно приезжать на подиум и бороться за место в ТОП-3, у Aprilia появились сильные козыри.

Хорхе Мартин вернулся в расположение Aprilia Racing на эксклюзивных тестах в Мизано на прошлой неделе
Хорхе Мартин вернулся в расположение Aprilia Racing на эксклюзивных тестах в Мизано на прошлой неделе

Стратегия Aprilia Racing заключалась в том, чтобы максимально оттянуть любое разрешение вопроса по контракту, чтобы сорвать Мартину любые возможные сделки на стороне. Удалось, как минимум, отсрочить заключение предварительного контракта с Honda. А Президент Dorna Sports Кармело Эспелета четко высказался, что чемпионат не позволит Мартину подписать это соглашение, пока он работает на Aprilia.

Перевод на русский звучит так: Мартин обязан проехать сезон MotoGP 2025 года с Aprilia, а в первый день сезона-2026 (на следующий день после Гран-При Валенсии) предстоит решить все оставшиеся вопросы. К тому моменту, все контракты уже будут расписаны... Мартину не останется ничего, кроме как продолжить работу с Aprilia, либо идти на все четыре стороны, свободным безработным, гордым, но по-прежнему бедным чемпионом мира.

Собственно, на Sachsenring Валера именно это и объявил:

«Мы хотим сосредоточиться на спорте. Тесты в Мизано показали, что прототип стал гораздо лучше, более предсказуемый, плавный. Хорхе ездил на нем, как на новом. Он отметил, что уровень зацепа существенно улучшился, обратная связь стала другой - более понятной пилоту. И так далее. Нам предстоит первый гоночный уикенд после Катара в эти выходные, мы поедем в Брно после обследования, которое должно подтвердить, что ребра зажили достаточно»

Почему стратегия подачи иска в суд не сработала - объективные причины, которые Валера также открыто объявил:

« Миланскому суду потребовалось бы слишком много времени для вынесения вердикта. Плюс, апелляции могли бы подаваться неоднократно, что затянуло бы дело на месяцы. Прения стали бы бесконечным процессом» - констатировал он.

Битва с Aprilia продолжается или речь идет о примирении сторон?

«Я делаю свою работу, а другие, конечно, свою; нужно проявить уважение к обеим сторонам» - уклончиво объяснил Альберт.

Перевод на русский таков: стороны не в восторге друг от друга, однако, понимают, что каждый защищает свои интересы. В конечном счете, некий компромисс будет найден.

Вернее, он уже найден: как минимум, Хорхе Мартина не будут отстранять от гонок до конца сезона - для него чемпионат мира по MotoGP 2025 года стартует в Брно в эти выходные!

Выход Хорхе Мартина на старт Гран-При Чехии в это воскресенье будет означать, что компромисс достигнут. Но вряд ли мы точно узнаем условия договора раньше Валенсии...

Скандал исчерпан.

Alles.

Важные новости
 
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
UKWorldSBK: За что полиция арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?
UKWorldSBK: За что "полиция" арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?

А на то была интересная причина! У данного перформанса, организованного командой поддержки Топрака Разгатлиоглу и BMW Motorrad Motorsport была совершенно четкая основа: заводскую команду World Superbike вновь обвинили в нарушении технического регламента, и она решила ответить недоброжелателям таким образом. Смотрим и читаем, что же там в действительности произошло.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.55 МЛН
годовая
аудитория
828336
посетителей
в месяц
103246
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island