МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
66000
26 декабря 2024 в 14:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2024 - Kawasaki Ninja 7 Hybrid первый в своем роде HEV (Hybrid Electric Vehicle) на мотоциклетном рынке. Мотоцикл построен вокруг 2-цилиндрового бензинового двигателя объемом 451 куб.см. мощностью 59 л.с., совмещенного с электромотором на 9 кВт, которые в сумме «обеспечивают мотоциклу динамику 1000-кубового спортбайка», но «экономичного как легкий 250 куб.см.» Так, по крайней мере, убеждают клиентов пресс-релизы Kawasaki.

Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

Ключевым моментом является огромный крутящий момент для двигателя такого рабочего объема: когда оба мотора работают вместе, обеспечивается тяга свыше 60 Нм уже на 2800 об./мин. - это уровень отдачи современного 750-кубового 2-цилиндрового двигателя, а не "четырехсотки".

Суммарная мощность силовой установки оценивается в 69-70 л.с., тогда как уровень потребления бензина не превышает 4 л/100 км в режиме Sport, когда оба мотора действуют одновременно в полную силу. При работе в режиме Eco потребление падает до 3.5 л/100 км.

Основной двигатель (ДВС) объемом 451 куб.см.
Основной двигатель (ДВС) объемом 451 куб.см.

Идея, реализованная в Kawasaki Ninja 7 Hybrid, была запатентована в 2021. В ходе разработки проекта «EV Endeavour» Kawasaki был реализован концепт полуавтоматической (роботизированной) трансмиссии, совмещающей в себе два синхронно работающих силовых агрегата на одном приводе - традиционный ДВС и электромотор. Но если копнуть глубже, ничего нового японцы не придумали, а лишь гениально реализовали идею, которой все пользуются уже 70 лет.

48-вольтовый электродвигатель Endeavour не является самостоятельным силовым агрегатом. По своей сути, это стартерный двигатель, который запускает основной ДВС, затем работает с ним в унисон на постоянной основе и лишь призван стать «усилителем тяги». Впрочем, электромотор может быть использован для передвижения на низких скоростях без запуска основного двигателя

Первое поколение «EV Endeavour» мы и наблюдаем в Ninja 7 Hybrid. И пока оно имеет ряд ограничений в развитии. Так, мощность электропривода ограничена 20 кВт на пике нагрузки, а в режиме сплошного потока привод гарантировано выдерживает не более 10 кВт. Впрочем, и этого достаточно для постройки городских легких мотоциклов класса «250-400», превосходящими по показателям мотоциклы класса «500+» и даже некоторые современные 2-цилиндровые ДВС-системы уровня 700-750 куб.см.

Пульт управления гибридным мотоциклом Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Пульт управления гибридным мотоциклом Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

Электромотор может использоваться как тяговый в режиме передвижения на небольших скоростях до 60 км/ч, но запас хода в этом режиме ограничен всего 10 км. А также в режиме «Walk mode» (до 5 км/ч). Кстати, эту идею первыми еще в 2018 году реализовали в Honda Motor Co. в новом поколении Honda Gold Wing GL1800, где появилась клавиша «Walk Mode», активирующая электростартер в режиме тягового мотора для движения вперед и назад на скоростях 2-3 км/ч, например, для комфортной парковки.

Трансмиссия устроена так: 6-ступенчатая КПП автоматизирована двумя сервоприводами, которые переключают ступени по сигналу центрального компьютера, согласно сценарию и выбранному режиму пилотирования; сцепление существует, но оно так же автоматизировано и не требует участия пилота. По сути своей, это привычная роботизированная АКПП.

Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

Ключевым преимуществом HEV Ninja 7 Hybrid в Kawasaki видят его "традиционность" - отсутствие необходимости зарядки АКБ и мгновенное восполнение запаса хода обычной заправкой топливом на АЗС. Отсутствие лапки переключения передач компенсируется возможностью ручного переключения ступеней КПП с пульта, как на DCT Honda.

Из негативных моментов, более высокая снаряженная масса - почти 230 кг - из-за необходимости установки дополнительной Li-Ion АКБ для электродвигателя ёмкостью в 27.2 Ач.

Шасси Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Шасси Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

После мировой презентации на Миланском Мотосалоне EICMA-2024, завод Kawasaki должен был открыть продажу в июне 2024 года, но из-за ряда вскрывшихся недоработок, его перенесли на неопределенное время.

Ninja 7 Hybrid вернулся в заголовки новостей после ре-презентации на EICMA-2024. Там же, Kawasaki Europe анонсировала, что проект жив-здоров и готов к выходу в серию. И буквально вчера пришел официальный анонс с подтверждением, что гибрид пошел в серию и скоро станет доступен для клиентов по обе стороны Атлантики.

Новой датой начала продаж объявлено 15 февраля 2025 года. Ранее анонсированные показатели первого гибридного мотоцикла и его розничные цены не изменятся. В Японии цена на Ninja 7 Hybrid составляет 1848000 иен, в США - $12499, а в Европе, на которую первый мотоциклетный HEV ориентирован, дороже всего - 12995 евро.

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island