МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 декабря 2024 в 14:24 | 39960
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2024 - Kawasaki Ninja 7 Hybrid первый в своем роде HEV (Hybrid Electric Vehicle) на мотоциклетном рынке. Мотоцикл построен вокруг 2-цилиндрового бензинового двигателя объемом 451 куб.см. мощностью 59 л.с., совмещенного с электромотором на 9 кВт, которые в сумме «обеспечивают мотоциклу динамику 1000-кубового спортбайка», но «экономичного как легкий 250 куб.см.» Так, по крайней мере, убеждают клиентов пресс-релизы Kawasaki.

Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

Ключевым моментом является огромный крутящий момент для двигателя такого рабочего объема: когда оба мотора работают вместе, обеспечивается тяга свыше 60 Нм уже на 2800 об./мин. - это уровень отдачи современного 750-кубового 2-цилиндрового двигателя, а не "четырехсотки".

Суммарная мощность силовой установки оценивается в 69-70 л.с., тогда как уровень потребления бензина не превышает 4 л/100 км в режиме Sport, когда оба мотора действуют одновременно в полную силу. При работе в режиме Eco потребление падает до 3.5 л/100 км.

Основной двигатель (ДВС) объемом 451 куб.см.
Основной двигатель (ДВС) объемом 451 куб.см.

Идея, реализованная в Kawasaki Ninja 7 Hybrid, была запатентована в 2021. В ходе разработки проекта «EV Endeavour» Kawasaki был реализован концепт полуавтоматической (роботизированной) трансмиссии, совмещающей в себе два синхронно работающих силовых агрегата на одном приводе - традиционный ДВС и электромотор. Но если копнуть глубже, ничего нового японцы не придумали, а лишь гениально реализовали идею, которой все пользуются уже 70 лет.

48-вольтовый электродвигатель Endeavour не является самостоятельным силовым агрегатом. По своей сути, это стартерный двигатель, который запускает основной ДВС, затем работает с ним в унисон на постоянной основе и лишь призван стать «усилителем тяги». Впрочем, электромотор может быть использован для передвижения на низких скоростях без запуска основного двигателя

Первое поколение «EV Endeavour» мы и наблюдаем в Ninja 7 Hybrid. И пока оно имеет ряд ограничений в развитии. Так, мощность электропривода ограничена 20 кВт на пике нагрузки, а в режиме сплошного потока привод гарантировано выдерживает не более 10 кВт. Впрочем, и этого достаточно для постройки городских легких мотоциклов класса «250-400», превосходящими по показателям мотоциклы класса «500+» и даже некоторые современные 2-цилиндровые ДВС-системы уровня 700-750 куб.см.

Пульт управления гибридным мотоциклом Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Пульт управления гибридным мотоциклом Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

Электромотор может использоваться как тяговый в режиме передвижения на небольших скоростях до 60 км/ч, но запас хода в этом режиме ограничен всего 10 км. А также в режиме «Walk mode» (до 5 км/ч). Кстати, эту идею первыми еще в 2018 году реализовали в Honda Motor Co. в новом поколении Honda Gold Wing GL1800, где появилась клавиша «Walk Mode», активирующая электростартер в режиме тягового мотора для движения вперед и назад на скоростях 2-3 км/ч, например, для комфортной парковки.

Трансмиссия устроена так: 6-ступенчатая КПП автоматизирована двумя сервоприводами, которые переключают ступени по сигналу центрального компьютера, согласно сценарию и выбранному режиму пилотирования; сцепление существует, но оно так же автоматизировано и не требует участия пилота. По сути своей, это привычная роботизированная АКПП.

Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

Ключевым преимуществом HEV Ninja 7 Hybrid в Kawasaki видят его "традиционность" - отсутствие необходимости зарядки АКБ и мгновенное восполнение запаса хода обычной заправкой топливом на АЗС. Отсутствие лапки переключения передач компенсируется возможностью ручного переключения ступеней КПП с пульта, как на DCT Honda.

Из негативных моментов, более высокая снаряженная масса - почти 230 кг - из-за необходимости установки дополнительной Li-Ion АКБ для электродвигателя ёмкостью в 27.2 Ач.

Шасси Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Шасси Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

После мировой презентации на Миланском Мотосалоне EICMA-2024, завод Kawasaki должен был открыть продажу в июне 2024 года, но из-за ряда вскрывшихся недоработок, его перенесли на неопределенное время.

Ninja 7 Hybrid вернулся в заголовки новостей после ре-презентации на EICMA-2024. Там же, Kawasaki Europe анонсировала, что проект жив-здоров и готов к выходу в серию. И буквально вчера пришел официальный анонс с подтверждением, что гибрид пошел в серию и скоро станет доступен для клиентов по обе стороны Атлантики.

Новой датой начала продаж объявлено 15 февраля 2025 года. Ранее анонсированные показатели первого гибридного мотоцикла и его розничные цены не изменятся. В Японии цена на Ninja 7 Hybrid составляет 1848000 иен, в США - $12499, а в Европе, на которую первый мотоциклетный HEV ориентирован, дороже всего - 12995 евро.

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии