МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
61169
26 декабря 2024 в 14:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2024 - Kawasaki Ninja 7 Hybrid первый в своем роде HEV (Hybrid Electric Vehicle) на мотоциклетном рынке. Мотоцикл построен вокруг 2-цилиндрового бензинового двигателя объемом 451 куб.см. мощностью 59 л.с., совмещенного с электромотором на 9 кВт, которые в сумме «обеспечивают мотоциклу динамику 1000-кубового спортбайка», но «экономичного как легкий 250 куб.см.» Так, по крайней мере, убеждают клиентов пресс-релизы Kawasaki.

Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

Ключевым моментом является огромный крутящий момент для двигателя такого рабочего объема: когда оба мотора работают вместе, обеспечивается тяга свыше 60 Нм уже на 2800 об./мин. - это уровень отдачи современного 750-кубового 2-цилиндрового двигателя, а не "четырехсотки".

Суммарная мощность силовой установки оценивается в 69-70 л.с., тогда как уровень потребления бензина не превышает 4 л/100 км в режиме Sport, когда оба мотора действуют одновременно в полную силу. При работе в режиме Eco потребление падает до 3.5 л/100 км.

Основной двигатель (ДВС) объемом 451 куб.см.
Основной двигатель (ДВС) объемом 451 куб.см.

Идея, реализованная в Kawasaki Ninja 7 Hybrid, была запатентована в 2021. В ходе разработки проекта «EV Endeavour» Kawasaki был реализован концепт полуавтоматической (роботизированной) трансмиссии, совмещающей в себе два синхронно работающих силовых агрегата на одном приводе - традиционный ДВС и электромотор. Но если копнуть глубже, ничего нового японцы не придумали, а лишь гениально реализовали идею, которой все пользуются уже 70 лет.

48-вольтовый электродвигатель Endeavour не является самостоятельным силовым агрегатом. По своей сути, это стартерный двигатель, который запускает основной ДВС, затем работает с ним в унисон на постоянной основе и лишь призван стать «усилителем тяги». Впрочем, электромотор может быть использован для передвижения на низких скоростях без запуска основного двигателя

Первое поколение «EV Endeavour» мы и наблюдаем в Ninja 7 Hybrid. И пока оно имеет ряд ограничений в развитии. Так, мощность электропривода ограничена 20 кВт на пике нагрузки, а в режиме сплошного потока привод гарантировано выдерживает не более 10 кВт. Впрочем, и этого достаточно для постройки городских легких мотоциклов класса «250-400», превосходящими по показателям мотоциклы класса «500+» и даже некоторые современные 2-цилиндровые ДВС-системы уровня 700-750 куб.см.

Пульт управления гибридным мотоциклом Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Пульт управления гибридным мотоциклом Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

Электромотор может использоваться как тяговый в режиме передвижения на небольших скоростях до 60 км/ч, но запас хода в этом режиме ограничен всего 10 км. А также в режиме «Walk mode» (до 5 км/ч). Кстати, эту идею первыми еще в 2018 году реализовали в Honda Motor Co. в новом поколении Honda Gold Wing GL1800, где появилась клавиша «Walk Mode», активирующая электростартер в режиме тягового мотора для движения вперед и назад на скоростях 2-3 км/ч, например, для комфортной парковки.

Трансмиссия устроена так: 6-ступенчатая КПП автоматизирована двумя сервоприводами, которые переключают ступени по сигналу центрального компьютера, согласно сценарию и выбранному режиму пилотирования; сцепление существует, но оно так же автоматизировано и не требует участия пилота. По сути своей, это привычная роботизированная АКПП.

Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

Ключевым преимуществом HEV Ninja 7 Hybrid в Kawasaki видят его "традиционность" - отсутствие необходимости зарядки АКБ и мгновенное восполнение запаса хода обычной заправкой топливом на АЗС. Отсутствие лапки переключения передач компенсируется возможностью ручного переключения ступеней КПП с пульта, как на DCT Honda.

Из негативных моментов, более высокая снаряженная масса - почти 230 кг - из-за необходимости установки дополнительной Li-Ion АКБ для электродвигателя ёмкостью в 27.2 Ач.

Шасси Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)
Шасси Kawasaki Ninja 7 Hybrid (2025)

После мировой презентации на Миланском Мотосалоне EICMA-2024, завод Kawasaki должен был открыть продажу в июне 2024 года, но из-за ряда вскрывшихся недоработок, его перенесли на неопределенное время.

Ninja 7 Hybrid вернулся в заголовки новостей после ре-презентации на EICMA-2024. Там же, Kawasaki Europe анонсировала, что проект жив-здоров и готов к выходу в серию. И буквально вчера пришел официальный анонс с подтверждением, что гибрид пошел в серию и скоро станет доступен для клиентов по обе стороны Атлантики.

Новой датой начала продаж объявлено 15 февраля 2025 года. Ранее анонсированные показатели первого гибридного мотоцикла и его розничные цены не изменятся. В Японии цена на Ninja 7 Hybrid составляет 1848000 иен, в США - $12499, а в Европе, на которую первый мотоциклетный HEV ориентирован, дороже всего - 12995 евро.

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island