МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2024 - Тормоза были протестированы Баньяей на тестах IRTA MotoGP в Барселоне и высоко оценены после сравнительных испытаний с предыдущим поколением GP4.
«Большой шаг вперед, мне они действительно понравились. Всё, что помогает мне тормозить позднее и жестче, становится моим преимуществом. Так что я абсолютно счастлив, что у нас появилось это обновление» - сказал Баньяя, комментируя свои впечатления от опробованного им нового прототипа Ducati Desmosedici GP25.

Миланский Мотосалон EICMA 2024: новый форм-фактор тормозного суппорта MotoGP от Brembo M4/GP4 - 130 мм
перейти в фотогалерею
Особенностью нового форм-фактора, который Brembo хочет сделать стандартом, является ширина суппорта 130 мм против привычных 108 мм. Это означает, что всем, кто хочет использовать новые производительные тормоза также предстоит полностью заменить и подвеску на новую, созданную уже под 130-мм крепления. В данный момент такие предлагает только Ohlins, поскольку Группа Brembo купила шведскую компанию, чтобы создать подобный прецедент для доминирования на рынке.