Президент Suzuki намекнул о шансе возвращения в мотогонки - MotoGP и World Superbike
Президент Suzuki, Тосихиро Судзуки сделал заявление о том, что реструктуризация компании позволила преодолеть кризисную ситуацию в 2023-24 годах, и «если все пойдет хорошо», легендарная японская компания вернется в MotoGP и World Superbike «ради борьбы за новую победу».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2024 - Гоночный департамент Suzuki Racing прекратил свою активную деятельность в конце 2022 года, а его сотрудники были переведены на другие посты и в другие департаменты в компании. Решение о выходе из MotoGP было принято Советом Директоров Suzuki внезапно перед майскими праздниками 2022 года, после чего возникла неловкая пауза, поскольку сотрудники европейского подразделения еще 2 недели оставались в неведении о своей судьбе. Вместе с проектом в Мото Гран-При был закрыт проект поддержки Супербайка (WSBK, WSS и World Endurance) и в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2, гоночная деятельность осталась только в США в рамках совместных проектов с партнерами.
Suzuki пришлось резко закрутить гайки и свернуть пару-тройку непрофильных проектов, чтобы консолидировать средства для борьбы с кризисной ситуацией, возникшей в Европе в результате раскрытия схемы мошенничества с сертификацией дизельных двигателей одного из подрядчиков - у Suzuki возник собственный "дизельгейт", за который пришлось платить штрафы, чтобы договориться с ЕвроКомиссией. Также, деньги потребовались, чтобы досрочно закрыть контракт в MotoGP.
Однако, с первого же дня босс Dorna Sports Кармело Эспелета намекал, что Suzuki может вернуться, когда у компании наладятся дела.
Итальянская Corriere dello Sport взяла интервью у Президента Suzuki на Миланском Мотосалоне EICMA-2024, в частности, затронув тему о намерениях японцев в области гонок. Ответ был (впервые с 2022 года!) очень оптимистичным:
Тосихиро Сузуки: «Мы вернемся в гонки и сделаем это ради победы. Но для этого мы должны сначала решить наши проблемы на рынке. Впрочем, мы на верном пути»
Suzuki не планирует отказываться от производства мотоциклов или переходить в 100% электрику. Напротив, есть план расширения модельного ряда (вернее, возвращения в ассортимент техники, которую давно перестали продвигать на рынке):
«Чтобы вернуться в MotoGP, надо иметь в модельном ряду технику, которую мы будем продвигать в мире за счет этой серии. Сейчас нам нечего предложить клиентам в этом плане, но мы намерены вернуть такой продукт» - ответил Судзуки. «Победа в MotoGP была для нас очень важна, и мы хотели бы повторить успех. Мы собираемся снова участвовать в гонках и снова победить, как только наступит благоприятный момент».
Насколько поняли журналисты из Италии, речь идет о возможном возвращении Suzuki в MotoGP уже в 2027 году. К этому же году на рынок должны выйти кое-какие топовые продукты, которые компания смогла бы применять и в World Superbike.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.