МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Франческо Баньяя не намерен идти по головам ради титула в 2021 году

MotoGP
Лента новостей
»
7 октября 2021 | 14415
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ducati и Франческо Баньяя оказались в непростой ситуации после последних трех Гран-При MotoGP: математически, Ducati может забрать себе в 2021 году Triple Crown; фактически, выиграть чемпионат в личном зачете можно лишь в случае, если Фабио Куартараро выйдет из игры (то есть, не заработает ни очка в оставшихся трех гонках). Баньяя считает, что битва за титул переходит в 2022 год. И он не намерен брать на себя излишние риски и «идти по головам» ради того, чтобы изменить это.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2021 - Вопрос о том, на что готовы пойти в Ducati Lenovo Team ради Triple Crown в 2021 году, был поставлен прямо на пресс-конференции после Гран-При Америк. Баньяя, занявший в гонке 3-е место, сказал, что в сложившихся условиях - подиум был максимумом, которого можно было достичь в гонке. Затем, он отметил, что битва за титул де-факто была проиграна Ducati не в Америке, а гораздо раньше из-за того, что Куартараро является абсолютно стабильно лучшим - он 100% чемпион.

Дуэль Жорди Торреса и Доминика Эгертера в финале MotoE в Мизано
Дуэль Жорди Торреса и Доминика Эгертера в финале MotoE в Мизано

Вопрос, может ли Ducati пойти на жесткие KPI (цели для своих пилотов) на оставшиеся гонки был задан в свете того, как прошел финальный раунд FIM MotoE World Cup в Мизано, где Доминик Эгертер ради победы в гонке пошел на рискованную атаку на главного конкурента и наиболее вероятного претендента на титул Жорди Торреса. За 2 поворота до финишного флага их траектории пересеклись, в результате чего Торрес грохнулся, Эгертер - прошел - и фактически выиграл гонку, а также титул. Но Дирекция понизила его в позиции за этот инцидент, так что титул остался за Торресом. Журналисты предположили, что подобная ситуация может возникнуть на финальном этапе MotoGP в Валенсии, и Пекко мог бы пойти на решительный ход...

«Совершенно точно, я не буду поступать, как Эгертер, - ответил он с полной ответственностью, - Когда у тебя есть возможность - пройти соперника, ты это делаешь. Если такой возможности нет, слишком рискованно для обоих предпринимать подобные попытки. Глядя на счет... Речь не идет о разнице в 7-8 очков между нами, а о 50-и. Уверен, это совершенно не тот способ достижения победы, какой мне нужен».


Ducati Lenovo Team несколько гонок назад перешла на новую тактику в гонках: Джек Миллер, демонстрирующий отличные результаты на квалификациях, занял позицию «телохранителя» своего напарника. Такое нередко бывало и раньше, и не только в Ducati, но и в других командах. Например, в Aprilia Racing в World Superbike, в Kawasaki Racing Team и так далее - явный фаворит и претендент на титул ехал под прикрытием со стороны напарника, задачей которого было сдерживание преследователей до определенного момента.

В Мизано такую роль выполнял Джек Миллер: он пытался сдерживать атаки Куартараро столько, сколько мог. В целом, Миллеру удалось сделать все, чтобы на последнем круге Баньяе хватило запаса для победы. Однако для преодоления отставания в 52 очка до Куартараро этого мало. Миллер (и другие пилоты Ducati с заводскими контрактами) могут получить указание по конкретным действиям против соперников, в частности, Куартараро. Разумеется, приказать - сбивать Фабио никто никому дать не может. Но команду на сдерживание дать могли бы.

Весь вопрос в том, есть ли сегодня такой пилот в MotoGP, которому удалось бы сдержать Фабио Куартараро! Ведь для этого «bodyguard» должен ехать, как минимум, на уровне самого Куартараро. А таких в чемпионате сегодня только двое - это Баньяя и Марк Маркес, представляющие разные заводы...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383034
годовая
аудитория
131741
читателей
за месяц
9102
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message