МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21631
7 октября 2021 в 12:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Франческо Баньяя не намерен идти по головам ради титула в 2021 году

Ducati и Франческо Баньяя оказались в непростой ситуации после последних трех Гран-При MotoGP: математически, Ducati может забрать себе в 2021 году Triple Crown; фактически, выиграть чемпионат в личном зачете можно лишь в случае, если Фабио Куартараро выйдет из игры (то есть, не заработает ни очка в оставшихся трех гонках). Баньяя считает, что битва за титул переходит в 2022 год. И он не намерен брать на себя излишние риски и «идти по головам» ради того, чтобы изменить это.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2021 - Вопрос о том, на что готовы пойти в Ducati Lenovo Team ради Triple Crown в 2021 году, был поставлен прямо на пресс-конференции после Гран-При Америк. Баньяя, занявший в гонке 3-е место, сказал, что в сложившихся условиях - подиум был максимумом, которого можно было достичь в гонке. Затем, он отметил, что битва за титул де-факто была проиграна Ducati не в Америке, а гораздо раньше из-за того, что Куартараро является абсолютно стабильно лучшим - он 100% чемпион.

Дуэль Жорди Торреса и Доминика Эгертера в финале MotoE в Мизано
Дуэль Жорди Торреса и Доминика Эгертера в финале MotoE в Мизано

Вопрос, может ли Ducati пойти на жесткие KPI (цели для своих пилотов) на оставшиеся гонки был задан в свете того, как прошел финальный раунд FIM MotoE World Cup в Мизано, где Доминик Эгертер ради победы в гонке пошел на рискованную атаку на главного конкурента и наиболее вероятного претендента на титул Жорди Торреса. За 2 поворота до финишного флага их траектории пересеклись, в результате чего Торрес грохнулся, Эгертер - прошел - и фактически выиграл гонку, а также титул. Но Дирекция понизила его в позиции за этот инцидент, так что титул остался за Торресом. Журналисты предположили, что подобная ситуация может возникнуть на финальном этапе MotoGP в Валенсии, и Пекко мог бы пойти на решительный ход...

«Совершенно точно, я не буду поступать, как Эгертер, - ответил он с полной ответственностью, - Когда у тебя есть возможность - пройти соперника, ты это делаешь. Если такой возможности нет, слишком рискованно для обоих предпринимать подобные попытки. Глядя на счет... Речь не идет о разнице в 7-8 очков между нами, а о 50-и. Уверен, это совершенно не тот способ достижения победы, какой мне нужен».

Ducati Lenovo Team несколько гонок назад перешла на новую тактику в гонках: Джек Миллер, демонстрирующий отличные результаты на квалификациях, занял позицию «телохранителя» своего напарника. Такое нередко бывало и раньше, и не только в Ducati, но и в других командах. Например, в Aprilia Racing в World Superbike, в Kawasaki Racing Team и так далее - явный фаворит и претендент на титул ехал под прикрытием со стороны напарника, задачей которого было сдерживание преследователей до определенного момента.

В Мизано такую роль выполнял Джек Миллер: он пытался сдерживать атаки Куартараро столько, сколько мог. В целом, Миллеру удалось сделать все, чтобы на последнем круге Баньяе хватило запаса для победы. Однако для преодоления отставания в 52 очка до Куартараро этого мало. Миллер (и другие пилоты Ducati с заводскими контрактами) могут получить указание по конкретным действиям против соперников, в частности, Куартараро. Разумеется, приказать - сбивать Фабио никто никому дать не может. Но команду на сдерживание дать могли бы.

Весь вопрос в том, есть ли сегодня такой пилот в MotoGP, которому удалось бы сдержать Фабио Куартараро! Ведь для этого «bodyguard» должен ехать, как минимум, на уровне самого Куартараро. А таких в чемпионате сегодня только двое - это Баньяя и Марк Маркес, представляющие разные заводы...

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island