МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 октября 2021 в 12:12 | 21170
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Франческо Баньяя не намерен идти по головам ради титула в 2021 году

Ducati и Франческо Баньяя оказались в непростой ситуации после последних трех Гран-При MotoGP: математически, Ducati может забрать себе в 2021 году Triple Crown; фактически, выиграть чемпионат в личном зачете можно лишь в случае, если Фабио Куартараро выйдет из игры (то есть, не заработает ни очка в оставшихся трех гонках). Баньяя считает, что битва за титул переходит в 2022 год. И он не намерен брать на себя излишние риски и «идти по головам» ради того, чтобы изменить это.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2021 - Вопрос о том, на что готовы пойти в Ducati Lenovo Team ради Triple Crown в 2021 году, был поставлен прямо на пресс-конференции после Гран-При Америк. Баньяя, занявший в гонке 3-е место, сказал, что в сложившихся условиях - подиум был максимумом, которого можно было достичь в гонке. Затем, он отметил, что битва за титул де-факто была проиграна Ducati не в Америке, а гораздо раньше из-за того, что Куартараро является абсолютно стабильно лучшим - он 100% чемпион.

Дуэль Жорди Торреса и Доминика Эгертера в финале MotoE в Мизано
Дуэль Жорди Торреса и Доминика Эгертера в финале MotoE в Мизано

Вопрос, может ли Ducati пойти на жесткие KPI (цели для своих пилотов) на оставшиеся гонки был задан в свете того, как прошел финальный раунд FIM MotoE World Cup в Мизано, где Доминик Эгертер ради победы в гонке пошел на рискованную атаку на главного конкурента и наиболее вероятного претендента на титул Жорди Торреса. За 2 поворота до финишного флага их траектории пересеклись, в результате чего Торрес грохнулся, Эгертер - прошел - и фактически выиграл гонку, а также титул. Но Дирекция понизила его в позиции за этот инцидент, так что титул остался за Торресом. Журналисты предположили, что подобная ситуация может возникнуть на финальном этапе MotoGP в Валенсии, и Пекко мог бы пойти на решительный ход...

«Совершенно точно, я не буду поступать, как Эгертер, - ответил он с полной ответственностью, - Когда у тебя есть возможность - пройти соперника, ты это делаешь. Если такой возможности нет, слишком рискованно для обоих предпринимать подобные попытки. Глядя на счет... Речь не идет о разнице в 7-8 очков между нами, а о 50-и. Уверен, это совершенно не тот способ достижения победы, какой мне нужен».

Ducati Lenovo Team несколько гонок назад перешла на новую тактику в гонках: Джек Миллер, демонстрирующий отличные результаты на квалификациях, занял позицию «телохранителя» своего напарника. Такое нередко бывало и раньше, и не только в Ducati, но и в других командах. Например, в Aprilia Racing в World Superbike, в Kawasaki Racing Team и так далее - явный фаворит и претендент на титул ехал под прикрытием со стороны напарника, задачей которого было сдерживание преследователей до определенного момента.

В Мизано такую роль выполнял Джек Миллер: он пытался сдерживать атаки Куартараро столько, сколько мог. В целом, Миллеру удалось сделать все, чтобы на последнем круге Баньяе хватило запаса для победы. Однако для преодоления отставания в 52 очка до Куартараро этого мало. Миллер (и другие пилоты Ducati с заводскими контрактами) могут получить указание по конкретным действиям против соперников, в частности, Куартараро. Разумеется, приказать - сбивать Фабио никто никому дать не может. Но команду на сдерживание дать могли бы.

Весь вопрос в том, есть ли сегодня такой пилот в MotoGP, которому удалось бы сдержать Фабио Куартараро! Ведь для этого «bodyguard» должен ехать, как минимум, на уровне самого Куартараро. А таких в чемпионате сегодня только двое - это Баньяя и Марк Маркес, представляющие разные заводы...

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message