WSBK/WorldSSP: Ducati хочет вернуть легендарное имя Бейлиссов в Мировой Супербайк
Один из самых знаменитых «людей Ducati» всех времен - трехкратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс вырастил достойную смену: его сын, Оли может дебютировать в мировом чемпионате в роли пилота заводской команды из Борго-Панигале, но в World Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2021 - Ducati уже анонсировала вступление в 2022 году в WorldSSP с мотоциклом, построенным на базе Ducati Panigale V2 с 955-кубовым двигателем и Николо Булегой на борту. Имя второго пилота по-прежнему обсуждается, и кандидатура Оли Бейлисса в коротком списке.
Напомню, что в 2022 году вступает в силу новый Технический регламент WorldSSP, по которому на стартовую решетку пустят мотоциклы с двигателями до 955 куб.см. (рядные и V-образные двойки), также будет расширен объем 3-цилиндровых моторов, чтобы вовлечь в чемпионат больше производителей. И первым в списке на вступление в WSS стоит именно Ducati.
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти намекнул, что Оли готов к этому:
«Мы видим, как многие сильные пилоты из Гран-При, в частности, из Moto2 пришли в Supersport и успешны там - Локателли и Одендааль выиграли много гонок. Вот почему мы предложили этот челлендж Николо Булеге: смена обстановки, новая возможность в жизни - это по нашему мнению должно придать ему мотивации. И хотя это пока неофициально, я пока не могу говорить за завод, но мы хотим попробовать привести сына Троя Бейлисса в чемпионат. Мы обсуждаем это с Троем».
«Оли как раз исполнилось 18 лет неделю назад, он здорово выступал в Австралии на V4 R, выигрывал гонки. Дать ему возможность проявить себя в чемпионате мира, 20 лет спустя после блестящего дебюта и титула его отца - вот была бы просто фантастическая история! Думаю, все дукатисты заинтересовались бы ей».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.