МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15346
7 февраля 2023 в 14:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Shakedown: Yamaha YZR-M1 прошел тест на скорость в сравнении с Ducati и KTM!

Дождь покинул Сепанг и тестовые заводские команды MotoGP тут же мобилизовались, чтобы провести главные испытания в рамках Shakedown 2023 года - тесты на скорость. Чем завершилась виртуальная дуэль моторов нового поколения? Прибывший в Малайзию Фабио Куартараро смог убедиться кое в чем очень важном для себя.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2023 - Шанс реализовать до конца программу, намеченную на трехдневные тесты в Малайзии, заводские команды разработчиков и испытателей получили под занавес третьего дня, то есть, сегодня, во вторник, 7 февраля. Первый день были чисто разминочным, гонщики накатывали траектории на грязном после зимних каникул асфальте Sepang International Circuit; понедельник смыло дождем, так что большую часть моторных тестов отложили до лучших времен. Наконец, за 3 часа до завершения шейкдауна асфальт стал стремительно сохнуть. И когда до закрытия пит-лейна осталось около двух часов, тест-пилоты поспешили на выход... дождик грозил вернуться еще пару раз, но упавшие на горячий асфальт капли сохли быстро, не представляя угрозы.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Каждая команда сегодня успела провести и time attack, и тесты на скорость. Это разные тесты: time attack - это тест на стабильности и время круга, тест на скорость - попытка выжать и зафиксировать максималку на главной прямой, в зоне официальной засечки. Причем, тесты на скорость зачастую не приводят к улучшению времени круга, а даже наоборот: хороший круг дает плавность прохождения виражей, тогда как жесткое оттормаживание ломает темп и снижает скорость входа, а также выезда.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Оба протокола, в итоге, возглавил единственный представитель Ducati Миккеле Пирро. Он первым и единственным из всех смог выйти из 2 минут с 1:59.803 с пиком скорости за день 336.4 км/ч. Ducati, наверное, единственный завод из всех, который не анонсировал ничего нового в своем прототипе, кроме некоего совершенно нового аэродинамического пакета, но он пока не был представлен публике. Выиграв Тройную Корону MotoGP в 2022 году, Луиджи Даль′Инья объявил «конец революциям». Но это не значит, что он не предложит своим пилотам что-то такое, о чем не хотел бы говорить до срока...

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Но в Сепанге все смотрели на Yamaha. Интерес к этим тестам был серьезным даже у призовых гонщиков MotoGP, которые постепенно стекаются в Малайзию, чтобы акклиматизироваться к 10 февраля.

Первым, кто прибыл в паддок, стал именно Фабио Куартараро. Французский чемпион MotoGP 2021 года, вице-чемпион сезона-2022 внимательно следил за работой своей команды во вторник. А было, за чем следить!

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Японская тестовая команда впервые мобилизовала всех трех своих гонщиков, чтобы ускорить процесс получения данных: после обеда на треке в Сепанге в кадр попали и Кэл Кратчлоу, и Катсуаки Накасуга. Кота Нозане также выходил на трек за своем тестовом байке, но кадров с его участием нет, хотя его транспондер четко отразился в данных хронометража. Но это и не важно.

5 км/ч - это была стабильная пиковая нехватка Yamaha в сражениях с Ducati в 2021 и 2022 годах

Похоже, что Кратчлоу участвовал именно в тестах на скорость. Ему удалось пройти несколько быстрых кругов на Yamaha #T3 и развить 335.4 км/ч, что более чем на 5 км/ч выше средних топовых скоростей воскресенья, а также на 4 км/ч быстрее, чем смог развить в ходе Гран-При Малайзии Фабио Куартараро.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Тестовый байк Yamaha T3 отличался от T1 и T2, которые пилотировали японские райдеры, в основном, новым обтекателем и винглетами. Моторы на всех трех должны были быть одинаковыми - такими, какие предложат на суд Куартараро и Морбиделли 10-12 февраля, в рамках тестов IRTA MotoGP Sepang.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Ну, и смелость, а также умение призового пилота - выжимать максимум из мотора, а затем с тормозить "в вилли", - вот, что позволяет достичь показателей максимальной скорости. Куартараро умеет это, Кратчлоу - тоже. Накасуга и Нозане - нет, у них другие цели и задачи.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

На KTM с транспондером ездил только Йонас Фольгер, Мика Каллио сегодня не покидал свой бокс, а Дани Педроса вышел однажды, под занавес сессии и снова без транспондера - его времени мы не знаем. Но Августо Фернандес, единственный новичок MotoGP, допущенный на шейкдаун, выступал перекрашенном в цвета GASGAS таком же KTM RC16 и показал неплохие результаты: он третий в списке после Пирро и Кратчлоу, всего в 0.019 от Кратчлоу. Среднее быстрое время Фернандеса было в пределах 2:00.4-2:00.6.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Учитывая, что все 5+1 заводских бригад использовали финальный день для установки быстрых кругов, лучшие времена и скорости были показаны именно сегодня:

Миккеле Пирро (Ducati) - 1:59.803
Кэл Кратчлоу (Yamaha #T3) +0.550
Августо Фернандес (GASGAS) +0.679
Лоренцо Савадори (Aprilia) +0.920
Штефан Брадль (Honda) +1.326
Катсуаки Накасуга (Yamaha #T1) +1.445
Кота Нозане (Yamaha #T2) +2.308
Йонас Фольгер (KTM) +3.820

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island