МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 февраля 2023 в 13:14 | 160592
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотогонки на льду: Уфимцы едут в Красногорск явными фаворитами Чемпионата России 2023 года

Напряженный этап личного Чемпионата России (ЛЧР) по мотогонкам на льду в Вятских Полянах завершился, так или иначе, в пользу представителей ЦТВС им. Габдрахмана Кадырова из Уфы: в первый день доминировал Динар Валеев, во второй восстановил статус-кво Никита Богданов. По итогам четырех раундов, у них самая лучшая статистика. Кто бросит вызов уфимцам в финале, на льду подмосковного Красногорска, 11-12 февраля?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2023 - Опасное падение в схватке за победу с Валеевым выбило Богданова из колеи в субботу, 4 февраля. И хотя на боевом духе Никиты это никак не сказалось, и он выиграл остальные четыре схватки, ценные очки он все же потерял, тогда как Динар провел первый день со 100% результатом - 15 из 15 возможных очков.

4-й финал ЛЧР по мотогонкам на льду, Вятские Поляны
4-й финал ЛЧР по мотогонкам на льду, Вятские Поляны

В воскресенье, 5 февраля судьба была более благосклонна к Богданову, и он использовал все свои шансы, чтобы выиграть 5 схваток из 5-ти. А терять очки на этот раз пришлось Валееву. Динар проиграл дуэль с напарником по клубу в 27-й схватке, а в 24-м исключен за пересечение синей линии. Итог Валеева - только 11 очков по итогам второго дня против 15 у Богданова. Уфимцы, тем не менее, оказались самыми стабильными и покинули Вятские Поляны с разницей всего в 1 очко: Валеев заработал 26 очков в зачет ЛЧР, Богданов - 27.

«Вчерашний день доехал на силе воли - чтобы очки не потерять, потому что после падения рука болела, и сегодня ехал без каких-либо обезболивающих, - сказал Никита Богданов по завершении финала в Вятских Полянах. - Были какие-то проблемы в субботу с колесом, из-за чего оно и не смогло на приземлении зацепиться - от того и упал. Колесо поменяли, и езда сразу поменялась. Но лед был не очень, а в воскресенье еще и сильно выбит - не мог толком отработать этот лед!»

Падение Никиты Богданова в субботу, на 4 этапе ЛЧР в Вятских Полянах
Падение Никиты Богданова в субботу, на 4 этапе ЛЧР в Вятских Полянах

«Но сегодня своей ездой я доволен. Не результатами, а именно ездой. И я не согласен, что мы "на моторе от всех уезжаем!" - нет, не так. Игорь [Кононов] сегодня меня на прямой легко доставал. Так что дело не в моторе, похоже. Посмотрим, что там будет - в Красногорске».

В этом сезоне перед Игорем Кононовым из «МЕГА-ЛАДЫ» стоит серьезный челлендж: ему никак не удается воспользоваться преимуществами своей стратегии и техники. Мотоцикл, подготовленный командой для ЛЧР, ориентирован на скоростные прострелы с внешней траектории. Но трассы и лед настолько нестабильны, но использовать преимущество в скорости он попросту не может. Тактические приемы перестали работать, ломается и стратегия. На первом этапе даже было чистое непонимание - как соперники из Уфы могут так ускоряться?! Что там за моторы? Но оформленный официальный протест с последующим всткрытием моторов не выявил каких-либо нарушений тех.регламента. Как тогда отметил Игорь, «значит, парни достигли чего-то, что мы пока еще не просто не понимаем».

Игорь Кононов, МЕГА-ЛАДА
Игорь Кононов, МЕГА-ЛАДА

Игорю Кононову вятско-полянский этап тоже дался не без труда: «Стартов [нормальных у меня] не было в субботу - что-то произошло с техникой, с мотором - он не работал так, как мы ждали. Но затем также неожиданно "поехал" нормально. Разницу очень хорошо чувствовал. Подозреваю, тут какие-то мыши особые водятся... Нам теперь, перед финалом нужно очень и очень внимательно следить, чтобы с техникой ничего странного не происходило. В воскресенье трек сильно изменился, выбился, и я уже не мог пользоваться своей [сильной] внешней траекторией, приходилось ехать по-диагонали. В одном заезде даже подумал, что смогу поехать по внутрянке, но мне показать это очень медленно. У меня вся техника заточена на скорость, а когда трек так выбит, это просто опасно. А здесь негде было двигатель раскрутить - постоянно затык был. Но надеюсь, в Красногорске будет сильный лед оба дня!»

По статистике, Никита Богданов, которому не удалось побороться за титул чемпиона мира FIM Ice Speedway Gladiators в 2022 году из-за санкций FIM, наложенных на российских спортсменов, - самый стабильный ледовый гонщик сезона: он потерял всего 9 очков из 120 возможных в восьми финалах ЛЧР, в половине из них выйдя абсолютным лидером. Валеев и Кононов идут вровень, оба доминировали только в одном финале, а в остальных теряли очки, причем, иногда по много.

ТОП-3 личного чемпионата России по мотогонкам на льду 2023: Богданов, Валеев и Кононов
ТОП-3 личного чемпионата России по мотогонкам на льду 2023: Богданов, Валеев и Кононов

Математические шансы на титул чемпиона в Красногорске сохраняют 5 гонщиков: максимальные - у Богданова, Валеева и Кононова; значительно ниже у Иванова и Солянникова. Динар Валеев надеется на реванш, Богданов хочет сохранить свою стабильность, Кононов держит пальцы крестиком насчет льда.

Прогноз погоды на предстоящие выходные, 10-12 февраля в Красногорске ожидается очень комфортной: -2-4 днем и до -6 градусов по ночам, так что лед должен выстоять уикенд, даже если будет легкий снег.

Положение в зачете Личного Чемпионата России после 4 этапов (ТОП-10):


1. Никита Богданов (Уфа) - 111 очков
2. Динар Валеев (Уфа) - 105
3. Игорь Кононов (Тольятти) - 103
4. Даниил Иванов (Тольятти) - 90
5. Дмитрий Солянников (Шадринск) - 84
---
6. Никита Толокнов (Тольятти) - 72
7. Василий Несытых (Уфа) - 61
8. Дмитрий Хомицевич (К.-Уральский) - 43
9. Матвей Волков (Шадринск) - 58
10. Владимир Фадеев (К.-Уральский) - 37
...

Фото: А.Ермоленко и Д.Горностаев

Важные новости
 
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи

Как выглядела жесточайшая схватка Хорхе Мартина и Франческо Баньяи на финальном этапе MotoGP 2023 - Гран-При Валенсии из гаража Pramac Racing? Решающие 11 минут горячей пятничной преквалификации с полным радио-обменом опубликованы.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником

В мотоспорте, в разных его видах одни и те же цифры, показатели и статистика могут рассказать о гонщике и его перспективах всё, или абсолютно ничего. В эти выходные на Daytona International Speedway состоится грандиозное шоу - стартует сезон MotoAmerica и пройдет уже 8-й этап AMA Supercross. Элай Томак возвращается во Флориду истинным Королем Дайтоны. Но есть ли шанс выиграть еще одну гонку и побороться за титул чемпиона 2024 году?
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1780881
годовая
аудитория
178834
читателей
за месяц
11019
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message