МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14535
6 февраля 2025 в 18:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2025 - Прототип, представленный на официальной презентации Ducati Lenovo Team в Мадонне-ди-Компильо уже был GP25 по ряду параметров.

Презентации команд MotoGP 2025 года
Презентации команд MotoGP 2025 года
перейти в фотогалерею

Финальная же версия обкатывается сегодня в Сепанге Марком Маркесом, Пекко Баньяей и Миккеле Пирро. Она будет отличаться от представленного шоу-модели деталями. Прежде всего, важно, что сказал Марк Маркес в конце первого же дня тестов:

«Сегодня я окончательно понял, почему у Ducati один из лучших байков на стартовой решетке: они очень смелы в принятии решений, но также очень спокойны при обсуждении проблем. Это помогает решать их мгновенно и очень эффективно»

Аэродинамика


Дизайн новой аэродинамики для 2025 года отличается от представленной в Барселоне. Фронтальные винглеты имеют замысловатую форму, они не "плоские", а имеют ребра жесткости, а также переменную высоту профиля. Верхние боковые порталы призваны создавать направленное разряжение воздуха.

Нижние воздухозаборники нового, гораздо более продвинутого и сложного дизайна: сверху более широкие и сужаются к низу.

Также, мы можем видеть совершенно новую форму хвостовых винглетов.

Шасси


Финальная версия шасси Desmosedici GP25 - это эволюционный вариант рамы и маятника, впервые появившихся на тесте в Мизано в сентябре 2024 года. Вторая версия была опробована в Барселоне и получила одобрение Маркеса и Баньяи.

Рама GP25 имеет дополнительное усиление в верхней части для обеспечения большей жесткости. Рама GP24 более "плавная". Подрамник и весь блок сиденья пилота GP25 более массивный, с другой стороны, "черный ящик" под сиденьем пилота теперь лучше защищен при падениях, поскольку меньше выпирает за пределы бугеля.

Карбоновый маятник вернулся в комплектацию Ducati Desmosedici GP25 с минимальными изменениями в дизайне.

Марк Маркес доволен тем, что, несмотря на различающийся с Баньяей стиль пилотирования, у них в плане шасси Desmosedici одинаковые ощущения и выводы. Это значит, что разработка Даль′Иньи универсальна - чего он и пытался добиться, изменив свой подход к разработке в 2019 году! Все же, он - гений.

«Мы ясно понимаем одно: наши комментарии, независимо друг от друга, сходятся по большинству моментов, и следуют той же линии, что мы наблюдали в Барселоне. Это облегчает работу инженерам» - заявил Маркес на сегодняшнем брифинге в Сепанге

Двигатель - ключевой элемент


Поскольку мотор, который будет выбран сегодня, получит омологацию сразу на 2 года и станет последним в истории 1000-кубовых двигателей MotoGP, Маркес и Баньяя придавали особое значение тестированию этого элемента. И работа была сложной, поскольку Даль′Инья привез в Сепанг три разных спецификации нового двигателя, и все их надо было сравнить. Одна из версий похожа на прошлогодний мотор GP24, поскольку в первый день тестов однозначного мнения о превосходстве GP25 не было.

Новый двигатель ощутимо мощнее и плавнее в плане доставки мощности, чем GP24, но это имеет обратную сторону, как отметил Баньяя: торможение двигателем GP25 имеет меньшую эффективность. Очевидно, что речь идет о измененных внутренних передаточных отношениях в КПП, а также общем балансе мотора.

На данном фото: полностью новая модель GP25.

Баньяя провел много времени, сравнивая неоднозначные комплектации Desmosedici. Например, он половину второго дня провел в седле переходного прототипа с шасси GP24, но двигателем от GP25, а затем вернулся к полностью новому шасси и сравнивал ощущения.

Его вердикт на данный момент таков:

«GP24 был выдающимся байком по ряду аспектов, и прямо сейчас, GP25 еще не на его уровне с точки зрения баланса. Но по доставке мощности и мощности мотора, своей плавности, GP25 невероятно крут. Думаю, этот двигатель изначально родился хорошим - и мы выберем его, а остальное - это вопрос сетапа»

На данном фото: Баньяя и переходная версия GP24 c двигателем GP25.

Финальное решение о спецификации мотора будет приниматься в пятницу, после проведения time-attack и общего консилиума. Но похоже, что решение уже есть. Первые впечатления от коротких «атак» положительные у обоих пилотов.

Тормоза


Ducati уже перешли на использование новой версии Brembo с обновленной спецификацией вилки Ohlins, что также нуждается в дополнительном исследовании.

Презентации команд MotoGP 2025 года
Презентации команд MotoGP 2025 года
перейти в фотогалерею

Отзывы Баньяи и Маркеса сходятся в том, что шасси 2024 года обеспечивало лучшую останавливающую способность, но дело не только в шасси, но и в двигателе, который активно используется для замедления перед поворотами.

Новые гаджеты


Ride Height Device (RHD) обновлен для модели 2025 года, что связано с переходом на новые подвески.

Но гаджет переработан и обновлен целиком и сильно отличается от версии для GP24, установленной на всех саттелитных Ducati. Здесь подробностей пока не поступало.

Было видно, как Маркес и Баньяя по-разному использовали его на тренировке стартов в среду и четверг. Маркес всегда стартует максимально агрессивно, а Баньяя - плавно, но эффективно. Маркес долго работал над тем, чтобы настроить новый RHD под себя, и в четверг у него стали получаться ровные старты.

Органы управления и кокпит в целом незначительно отличается от прошлогодней версии.

Если обнаружим еще какие-то нюансы, обязательно сюда добавим!

Поэтому, рекомендую зайти в этот пост еще раз через 2-3 дня. Обязательно всплывут интересные подробности.

Важные новости
 
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK

Спор за домашнюю честь и славу в жаркой и солнечной Италии для Николо Булеги с Топраком Разгатлиоглу начался на квалификации: Superpole #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл квалификацию Ле-Мана 24
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл квалификацию Ле-Мана 24

Большая мечта всей жизни 9-кратного чемпиона мира и Легенды MotoGP Валентино Росси воплощается буквально на глазах: The Doctor всеми силами стремился попасть в чемпионат мира по автогонкам на выносливость FIA WEC, чтобы однажды выйти на старт главной гонки сезона - 24-часового Ле-Мана. В этом году, со второй попытки Росси выиграл квалификация на своем BMW M4! Окончательная позиция на стартовой решетке определится в пятницу вечером на Hyperpole, но эмоций уже больше, чем могла бы дать абсолютная победа.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?

На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому

Интересное у коллег из немецких СМИ: Основатель Apple Стив Джобс в интервью 1995 года четко сформулировал главную причину, по которой сегодня немецкая автомобильная промышленность стремительно пикирует вниз. Почему же "немцев" больше не хотят покупать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.82 МЛН
годовая
аудитория
703354
посетителей
в месяц
48215
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island