МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15076
6 февраля 2025 в 18:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2025 - Прототип, представленный на официальной презентации Ducati Lenovo Team в Мадонне-ди-Компильо уже был GP25 по ряду параметров.

Презентации команд MotoGP 2025 года
Презентации команд MotoGP 2025 года
перейти в фотогалерею

Финальная же версия обкатывается сегодня в Сепанге Марком Маркесом, Пекко Баньяей и Миккеле Пирро. Она будет отличаться от представленного шоу-модели деталями. Прежде всего, важно, что сказал Марк Маркес в конце первого же дня тестов:

«Сегодня я окончательно понял, почему у Ducati один из лучших байков на стартовой решетке: они очень смелы в принятии решений, но также очень спокойны при обсуждении проблем. Это помогает решать их мгновенно и очень эффективно»

Аэродинамика


Дизайн новой аэродинамики для 2025 года отличается от представленной в Барселоне. Фронтальные винглеты имеют замысловатую форму, они не "плоские", а имеют ребра жесткости, а также переменную высоту профиля. Верхние боковые порталы призваны создавать направленное разряжение воздуха.

Нижние воздухозаборники нового, гораздо более продвинутого и сложного дизайна: сверху более широкие и сужаются к низу.

Также, мы можем видеть совершенно новую форму хвостовых винглетов.

Шасси


Финальная версия шасси Desmosedici GP25 - это эволюционный вариант рамы и маятника, впервые появившихся на тесте в Мизано в сентябре 2024 года. Вторая версия была опробована в Барселоне и получила одобрение Маркеса и Баньяи.

Рама GP25 имеет дополнительное усиление в верхней части для обеспечения большей жесткости. Рама GP24 более "плавная". Подрамник и весь блок сиденья пилота GP25 более массивный, с другой стороны, "черный ящик" под сиденьем пилота теперь лучше защищен при падениях, поскольку меньше выпирает за пределы бугеля.

Карбоновый маятник вернулся в комплектацию Ducati Desmosedici GP25 с минимальными изменениями в дизайне.

Марк Маркес доволен тем, что, несмотря на различающийся с Баньяей стиль пилотирования, у них в плане шасси Desmosedici одинаковые ощущения и выводы. Это значит, что разработка Даль′Иньи универсальна - чего он и пытался добиться, изменив свой подход к разработке в 2019 году! Все же, он - гений.

«Мы ясно понимаем одно: наши комментарии, независимо друг от друга, сходятся по большинству моментов, и следуют той же линии, что мы наблюдали в Барселоне. Это облегчает работу инженерам» - заявил Маркес на сегодняшнем брифинге в Сепанге

Двигатель - ключевой элемент


Поскольку мотор, который будет выбран сегодня, получит омологацию сразу на 2 года и станет последним в истории 1000-кубовых двигателей MotoGP, Маркес и Баньяя придавали особое значение тестированию этого элемента. И работа была сложной, поскольку Даль′Инья привез в Сепанг три разных спецификации нового двигателя, и все их надо было сравнить. Одна из версий похожа на прошлогодний мотор GP24, поскольку в первый день тестов однозначного мнения о превосходстве GP25 не было.

Новый двигатель ощутимо мощнее и плавнее в плане доставки мощности, чем GP24, но это имеет обратную сторону, как отметил Баньяя: торможение двигателем GP25 имеет меньшую эффективность. Очевидно, что речь идет о измененных внутренних передаточных отношениях в КПП, а также общем балансе мотора.

На данном фото: полностью новая модель GP25.

Баньяя провел много времени, сравнивая неоднозначные комплектации Desmosedici. Например, он половину второго дня провел в седле переходного прототипа с шасси GP24, но двигателем от GP25, а затем вернулся к полностью новому шасси и сравнивал ощущения.

Его вердикт на данный момент таков:

«GP24 был выдающимся байком по ряду аспектов, и прямо сейчас, GP25 еще не на его уровне с точки зрения баланса. Но по доставке мощности и мощности мотора, своей плавности, GP25 невероятно крут. Думаю, этот двигатель изначально родился хорошим - и мы выберем его, а остальное - это вопрос сетапа»

На данном фото: Баньяя и переходная версия GP24 c двигателем GP25.

Финальное решение о спецификации мотора будет приниматься в пятницу, после проведения time-attack и общего консилиума. Но похоже, что решение уже есть. Первые впечатления от коротких «атак» положительные у обоих пилотов.

Тормоза


Ducati уже перешли на использование новой версии Brembo с обновленной спецификацией вилки Ohlins, что также нуждается в дополнительном исследовании.

Презентации команд MotoGP 2025 года
Презентации команд MotoGP 2025 года
перейти в фотогалерею

Отзывы Баньяи и Маркеса сходятся в том, что шасси 2024 года обеспечивало лучшую останавливающую способность, но дело не только в шасси, но и в двигателе, который активно используется для замедления перед поворотами.

Новые гаджеты


Ride Height Device (RHD) обновлен для модели 2025 года, что связано с переходом на новые подвески.

Но гаджет переработан и обновлен целиком и сильно отличается от версии для GP24, установленной на всех саттелитных Ducati. Здесь подробностей пока не поступало.

Было видно, как Маркес и Баньяя по-разному использовали его на тренировке стартов в среду и четверг. Маркес всегда стартует максимально агрессивно, а Баньяя - плавно, но эффективно. Маркес долго работал над тем, чтобы настроить новый RHD под себя, и в четверг у него стали получаться ровные старты.

Органы управления и кокпит в целом незначительно отличается от прошлогодней версии.

Если обнаружим еще какие-то нюансы, обязательно сюда добавим!

Поэтому, рекомендую зайти в этот пост еще раз через 2-3 дня. Обязательно всплывут интересные подробности.

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация JapaneseGP MotoGP 2025

Начинаем 17-й раунд MotoGP 2025 года - Гран-При Японии! Первая практика удивила. Смотрим преквалификацию #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) с 9:00 по Москве
Пекко Баньяя начал Гран-При Японии лидером FP1 MotoGP 2025
Пекко Баньяя начал Гран-При Японии лидером FP1 MotoGP 2025

Франческо "Пекко" Баньяя из заводской команды Ducati Lenovo Team возглавил первую свободную практику Гран-При Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (ex-Twin Rint Motegi) в плотной группе с Хорхе Мартином (Aprilia Racing) и партнером по команде Марком Маркесом, которых разделила 0.1 секунды. Результаты FP1 JapaneseGP MotoGP 2025.
Репортаж с финала Супермото и минимотарда 2025 в Рязани: фотографии и результаты - детские классы
Репортаж с финала Супермото и минимотарда 2025 в Рязани: фотографии и результаты - детские классы

В минувшие выходные на рязанском АСК "Атрон" завершился традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду 2025 года, в котором определились чемпионы и призеры во всех семи классах - официальные результаты подведены. Как это было, на тот случай, если вы не смотрели трансляцию из Рязани. Детские и юниорские классы.
Почему домашние стены больше не помогают японцам и кто новый фаворит в Мотеги - все вводные JapaneseGP MotoGP 2025
Почему домашние стены больше не помогают японцам и кто новый фаворит в Мотеги - все вводные JapaneseGP MotoGP 2025

Мотеги и Гран-При Японии больше не принадлежит японцам. После 2019 года все пошло не так, и европейские инженеры научились извлекать максимум из существующих правил MotoGP, игнорируя давние табу, которые боссы японских заводов договорились соблюдать еще на заре 4-тактной эры в начале 2000-ных. Сегодня, Twin Ring Motegi, переименованный в Mobility Resort Motegi в соответствии с трендами политики Honda Motor Co., это площадка, где доминируют Ducati, KTM и Aprilia, а Honda и Yamaha заранее уготована жалкая роль. Но так ли будет в 2025 году?
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты

Представленный публике на World Ducati Week летом 2024 года новый Ducati Panigale V4 пошел в серию сразу и был доступен клиентам уже в ноябре, сразу после Миланского Мотосалона EICMA. Но дебют и омологация гоночной версии Ducati V4R был отложен более чем на 9 месяцев. Наконец, супербайк с уличной омологацией, аэродинамикой MotoGP и гоночной КПП Ducati Racing Gearbox из World Superbike официально представлен после полугода испытаний. Ожидается, что он станет первым мотоциклом "из коробки", способным преодолеть скоростную границу в 330 км/ч.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Yamaha хочет лидировать в мире мотоспорта, а Honda может выдать сенсацию: какой анонс о Moto3 ждут на Гран-При Японии?
Yamaha хочет лидировать в мире мотоспорта, а Honda может выдать сенсацию: какой анонс о Moto3 ждут на Гран-При Японии?

Yamaha является вторым после Honda производителем мотоциклов в мире. Догнать Honda невозможно, хотя оба бренда доминируют в одних нишах, предлагая похожие по характеристикам мотоциклы. Но в подходе японских компаний наметилось расхождение в векторе, который каждая избрала для себя на следующие 10 лет. Yamaha использует удобный момент, чтобы вернуть лидирующие позиции в мире мотоспорта - пора забронировать за собой еще одну нишу, а именно, начальную категорию Мото Гран-При, класс Moto3!
Кризис перепроизводства: как Dorna борется с превращением MotoGP в кубок Испании
Кризис перепроизводства: как Dorna борется с превращением MotoGP в кубок Испании

Liberty Media пока не планирует вмешиваться в политику генерального промоутера MotoGP, поскольку считает действия организатора Мото Гран-При правильными, заявил Кармело Эспелета. Но трудно не заметить, как национальный вопрос решается в MotoGP... Спойлер - почти никак, кроме одного: испанский паспорт по-прежнему может стать причиной раннего завершения карьеры.
Гюнтер Штайнер - о покупке команды MotoGP Tech 3: я предложил честную цену и не торговался
Гюнтер Штайнер - о покупке команды MotoGP Tech 3: я предложил честную цену и не торговался

Гюнтер Штайнер примеряет на себя новую роль - директора команды чемпионата мира по MotoGP, которую он купил для американского инвестиционного фонда летом этого года. Штайнер, бывший директор команды Формулы-1 Haas F1 был нанят как эксперт в области спортиндустрии, и со своей задачей он справился быстро и достаточно легко. Но инсайдеры уверены, что последователям Штайнера в паддоке MotoGP будет гораздо сложнее. Как прошла сделка? Как Штайнеру удалось выйти на Эрве Поншараля? И другие подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.78 МЛН
годовая
аудитория
640358
посетителей
в месяц
14236
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island