МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
5 ноября 2016 в 10:14 | 9887
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Планы Aprilia на 2017 год: новые RS-GP для MotoGP и RSV4 для WorldSBK появятся в январе

Директор гоночного подразделения Aprilia Романо Альбезиано поделился планами заводского проекта на 2017 год: два новых гоночных коллектива и два новых мотоцикла - для MotoGP и для World Superbike дебютируют в январе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2016 - Пилоты заводской команды в MotoGP - Альваро Баутиста и Штефан Брадль подтянули свои результаты и стали регулярно окучивать места в TOP-10. Лучшими для команды стали выступления в Мотеги (Гран-При Японии), где Баутиста финишировал 7-м, а также в Phillip Island (Гран-При Австралии), где уже Брадль квалифицировался на 8-й позиции. И тот, и другой результаты рекордные для Aprilia Racing в Королевском классе после вступления осенью 2014 года.

Новый состав команды, анонсированный еще в середине лета - Алеш Эспаргаро и Сэм Лоус получат совершенно новый прототип RS-GP в свое распоряжение точно на первых тестах IRTA Sepang в феврале.

"Новый мотоцикл практически готов, но мы пока не планируем запускать его в эксплуатацию, учитывая, что оба пилота команды - новобранцы. Пусть Алеш и Сэм наладят контакт с прежним RS-GP. Боевой запуск новинки мы планируем провести в январе, на закрытых частных тестах в Европе", - рассказал Альбезиано.

Новый мотоцикл не будет революционным решением, но эволюционным: после серии тестов была выработана стратегия развития прототипа на ближайшие 2 года. Во-первых, заводские инженеры работали на существенным улучшением поворачиваемости. Во-вторых, мотористы ожидают от нового двигателя еще больше мощности. В итоге, все характеристики нового поколения RS-GP окажутся лучше.

"Эволюционная и инновационная версия - я бы так ее назвал, - продолжает руководитель проекта Aprilia Racing. - В принципе, RS-GP уже сейчас является отлично сбалансированным и буквально не имеет слабых сторон. Все же, мы оптимизировали его по всем параметрам. Что касается мощности двигателя, знаете, в 90-х 2-тактные 500-кубовые ракеты имели по 180 л.с., и это считали пределом мечтаний. А сейчас в MotoGP в двигателя на сотню лошадок больше, и кому-то кажется этого недостаточно! Но, больше - лучше, я так считаю".

Смена состава команды - вынужденная мера. Как и в случае с Suzuki Racing, оба носителя знаний о действующем прототипе - Баутиста и Брадль полностью покинут проект Aprilia. Основную ставку в 2017 году Альбезиано делает на Алеша Эспаргаро: "Мне жаль, что сейчас мы не можем запустить проект в четыре мотоцикла! Альваро и Штефан завершают этот сезона на очень высокой ноте. Но теперь нам нужны свежие впечатления от свежего человека, и опыт Алеша поможет нам".

Aprilia возвращается в World Superbike с полноценным заводским проектом и сильным пилотом во главе. Юджин Лаверти, который уже выступал за завод в WSBK, получил "обратный билет" и возглавит атаку Milwaukee Aprilia Racing Team. О том, что британский гараж Shaun Muir Racing, выступающий уже несколько лет под вывеской Milwaukee Racing, подписал официальный 2-летний контракт с Aprilia и будет представлять завод в World Superbike стало известно в 20-х числах сентября.

Aprilia заменяет ставленника в WSBK. Когда заводу нужно было перебиться, пока приоритеты менялись с Superbike на MotoGP, в качестве команды, представлявшей марку в чемпионате выступала IODA Racing Team. Самым неожиданным образом итальянский гараж, помогавший Aprilia Racing с разработкой ART, а затем и RS-GP, переметнулся в World Superbike. Это произошло внезапно даже для самой команды - 27 января 2016 года, за неделю до тестов MotoGP в Сепанге и всего за 3 недели до стартового этапа WSBK в Австралии. Алекс Де Анжелис перешел вместе с командой из Гран-При в Супербайк, а вторым пилотом уже завод поставил чемпиона FIM Superstock-1000 2015 года Лоренцо Савадори.

Со дня взятия Aprilia чемпионского титула в WSBK прошло ровно 2 года, позиции здорово пошатнулись без прямой поддержки из Ноале. Но за это время главный проект завода - MotoGP сдвинулся в верном направлении, и теперь можно вернуться к восстановлению славы и в Супербайке.

"Мы знаем, как развивать проект в MotoGP, в каком направлении двигаться в разработке прототипа и что, рано или поздно, нам потребуется запуск команды-саттелита: с двумя мотоциклами невозможно выиграть титул! - смеется Альбезиано. - Но пока этого - создания саттелита - у нас в программе нет. Мы продолжаем работать по проверенной схеме, и, начиная со следующего года, вплотную возвращаемся к работе в World Superbike. У нас есть новый партнер в лице коллектива Шона Мьюра, а также новый RSV4. Уверен, они быстро освоят новый снаряд!"

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message