Победитель Гран-При Малайзии Moto3 - Пекко Баньяя участвует в тестах MotoGP
Франческо "Пекко" Баньяя, выигравший сложнейший заезд Гран-При Малайзии в классе Moto3, получит от своей команды (Aspar Racing) шанс протестировать прототип MotoGP на тестах после Гран-При Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2016 - Хотя итальянец покинет Pull&Bear Aspar Mahindra по окончании сезона и перейдет в Moto2 вместе с гоночным проектом Валентино Росси Sky Racing Team VR46, он получит шанс протестировать прототип MotoGP команды Хорхе "Аспара" Мартинеса по окончании сезона. Это будет подарок, обещанный Франческо техническим директором Aspar Racing Джино Борсоем.
"Сейчас уже точно не помню, где - в Техасе или Аргентине, - но точно, в начале сезона... мы с напарником [Хорхе Мартином] были в боксе Aspar Racing MotoGP, я присел на байк Юджина Лаверти - и прямо загорелся: сказал Хорхе, что хочу его попробовать, во что-бы то ни стало! Наш разговор краем уха услышал Джино Борсои [технический директор команды, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. И он сказал мне: если выиграю две гонки в этом году, то получу такую возможность", - рассказал Франческо.
Команда Хорхе "Аспара" Мартинеса представлена во всех классах чемпионата. В чемпионате Moto3 представляет официально итало-индийский проект Mahindra, поэтому каждая победа - это большой праздник для индусов, ну, и для команды, которую они щедро спонсируют.
В Королевском классе Aspar Racing последней из всех оформила контракты с пилотами - Альваро Баустистой и Карелом Абрахамом. Как и в этом году, в 2017 Aspar Racing будет выступать на клиентской версии Ducati Desmosedici.
Победа в Малайзии далась нелегко, хотя Баньяя был силен весь уикенд. Но гонка сразу пошла не по плану, многие сильные пилоты, включая нового чемпиона мира Бреда Биндера выбыли из-за падений. В группе лидеров оказались не только самые удачливые, но и самые быстрые - кто проскочил мимо всех неприятностей, и Баньяя возглавил ту гонку. Никто не смог составить ему конкуренции.
"Знаете, не всякий пилот Moto3 имеет шанс попробовать прототип из MotoGP! Я счастлив, это воплощение моей давней мечты. Я думаю об этом каждую минуту - как выведу байк с пит-лейна, как проеду первый круг... У меня не будет слишком много времени. Мы планируем небольшой заезд во вторник, может 6-7 кругов".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.