МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12329
4 августа 2017 в 22:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

20 этапов MotoGP с 2019: что думают пилоты? Больше гонок - меньше тестов!

Новая формация Больших Мотоциклетных Призов - чемпионат мира, охватывающий все пять континентов, проходящий и в Европе, и в обеих Америках, и в Австралии, и в Японии, и странах Юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке, а когда-нибудь, вероятно, снова и в Китае: таким он будет уже с 2019 года! Спросим у пилотов MotoGP: что те думаю - где предел расширения календаря?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - Со вступлением Chang International Circuit и Kymiring - Гран-При Таиланда и Финляндии в семью MotoGP, календарь серии, учитывая уже подписанные контракты, вырастет до 20 этапов.

Простая математика. В году 365 дней. С 1 декабря по 30 января - 8 недель длится официальный запрет на тесты и работу на треке. 3 недели - гарантированные летние каникулы в июле. Остается чистыми 9 месяцев или 41 неделя. Регламентом FIM разрешено проведение 8 официальных тестовых сборов, организуемых при поддержке Dorna, шинного производителя и IRTA (Ассоциации команд). 5 тестов проводятся вне сезона, 3 теста (коротких) в рамках свободных недель в ходе сезона. Каждые тесты, по сути, это еще минус неделя (2-3 дня + логистика). В итоге, у нас есть лишь 30 недель на гонки.

Когда в календаре появятся 20 гонок вместо 18-ти, у команд и пилотов останется только 10 недель "на все остальное" и банальную логистику. Летний отпуск, столь необходимый спортсменам, увы, командам и ведущим инженерам, в основном, только снится: заводские подразделения начинают работать над новыми прототипами сразу, как только последние брызги шампанского высохнут на подиуме Ricardo Tormo Circuit в Валенсии - и до Рождества. Они же возвращаются на рабочие места сразу, как только с уже подсохшей елочки упадет первая иголочка - 5-7 января. При таком графике инженерам вкалывать придется вдвое больше!

Пилотов это же и беспокоит: с увеличением количества раундов уменьшится количество тестов, которые команды и их контрактные пилоты смогут проводить частным образом на заранее выбранных автодромах - у них просто не останется на это времени.

"По-моему, 20 гонок - это физический предел, которого может достичь MotoGP, - заявил вчера действующий чемпион мира и лидер чемпионата Марк Маркес. - У нас 18 сейчас, и это уже очень много. Будет 20 - и... Главное, чтобы мы смогли, в итоге, наладить баланс между тестами и гонками. Я гляжу на Формулу-1, где уже гонки съели все тесты. Но они могут использовать симуляторы... Мы-то - нет! И Формула-1 это не MotoGP: нам нужны реальные ощущения от мотоциклов, и доработки занимают много времени, и последствия каждого минимального недочета нам хорошо известны! Лично я мог бы принять календарь в 20 гонок. Думаю, справился бы. Но больше - это перебор".

Валентино Росси: "Это точно, что мы идем по пути Формулы-1! Сколько там уже - 20 или 21?.. не важно - много. Лично я предпочитаю сначала мотоцикл доделать, протестировать, а потом на нем выступать - это для удовольствия. Немногим хочется весь год мучиться над какой-нибудь проблемой, не долеченной в Сепанге! И это плохо для спорта в целом. 20 гонок - это предел, я считаю", - сказал 9-кратный чемпион мира.

Все знают слегка ироничное отношение Валентино к тайскому Chang International Circuit, который официально вступит в MotoGP в 2019 году. На этот раз он не стал конкретизировать и ёрничать, но все же добавил: "Расширение календаря с точки зрения географии - вот это неплохо для чемпионата! Но если трасса новая на хорошем уровне, если ее уровень дотягивает до MotoGP! - сказал Росси. - Если там все здорово, если хороший паддок и удобно обустроенные строения, боксы, если асфальт качественный, то это повысит уровень чемпионата. Вот над чем Dorna предстоит поработать особенно тщательно!"

Другие пилоты MotoGP считают так же: 20 гонок - это предел чемпионата, и в первую очередь из-за плотности графика и нехватки времени на инженерию и восстановления сил самими спортсменами.

Но новые страны - это всегда здорово!

"Я двумя руками за вступление в чемпионат Финляндии! - сказал Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha, впервые вступивший на подиум в Королевском классе на предыдущем этапе, в Германии. - Это замечательная страна с приятным климатом и очень приветливыми людьми. Единственное, за что я переживаю, это удастся ли нам опробовать этот трек [Kymiring] до инаугурационной гонки, будут ли там тесты! В таком ритме, какой планируется в сезоне 2019 года, боюсь, что мы сможем туда попасть не в сезон, а это не создаст полного впечатления".

Андреа Довициозо считает, что вступление Таиланда в MotoGP, в целом, неплохо: "Мы уже видели гонки Супербайка в Chang, Ducati были там вполне конкурентоспособны, несмотря на жару. Финляндия - то место, куда MotoGP стремится вернуться давно, и я рад, что мы сможем посетить эту страну! Там все очень приятно, и люди, и то, что они делают. У меня нет сомнений, что Kymiring будет сдан в срок. Что сказать про 20 гонок? Я полностью поддерживаю мнение Vale и Марка: нам, пилотам, тоже нужно когда-то отдыхать и перезаряжать батарейки. 20 гонок - это лимит возможностей, иначе придется нам гонять круглый год без остановки!.."

Важные новости
 
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло

Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3

Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Великобритании
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Великобритании

Джеффри Херлингс и Симон Лангенфельдер одержали победы в квалификации и обеспечили поул-позиции в заездах 12-го этапа чемпионата мира по мотокроссу, который проходит в Великобритании. Онлайн-хронометраж и расписание.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло

После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025

Договорняка не будет: Маркес продолжает делать маркесово дело, а Баньяя печально наблюдать за спинами испанских братьев! Видео обзор и ключевые моменты Tissot Sprint Racing MotoGP Гран-При Италии в Муджелло 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP

После анонса Yamaha о заключении контракта с чемпионом World Superbike Топраком Разгатлиоглу и вступлении его в саттелит MotoGP Pramac Racing в 2026, в команде появилось напряжение: с одним из двух пилотов - Джеком Миллером или Мигелем Оливерой предстоит расстаться, решение будет принято в ближайшие пару недель. Миллер, впрочем, давно выработал толерантность к подобным ситуациям, поэтому спокойно оценивает альтернативы... за пределами паддока MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.95 МЛН
годовая
аудитория
694497
посетителей
в месяц
35796
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island