МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 августа 2017 в 22:31 | 11751
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

20 этапов MotoGP с 2019: что думают пилоты? Больше гонок - меньше тестов!

Новая формация Больших Мотоциклетных Призов - чемпионат мира, охватывающий все пять континентов, проходящий и в Европе, и в обеих Америках, и в Австралии, и в Японии, и странах Юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке, а когда-нибудь, вероятно, снова и в Китае: таким он будет уже с 2019 года! Спросим у пилотов MotoGP: что те думаю - где предел расширения календаря?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - Со вступлением Chang International Circuit и Kymiring - Гран-При Таиланда и Финляндии в семью MotoGP, календарь серии, учитывая уже подписанные контракты, вырастет до 20 этапов.

Простая математика. В году 365 дней. С 1 декабря по 30 января - 8 недель длится официальный запрет на тесты и работу на треке. 3 недели - гарантированные летние каникулы в июле. Остается чистыми 9 месяцев или 41 неделя. Регламентом FIM разрешено проведение 8 официальных тестовых сборов, организуемых при поддержке Dorna, шинного производителя и IRTA (Ассоциации команд). 5 тестов проводятся вне сезона, 3 теста (коротких) в рамках свободных недель в ходе сезона. Каждые тесты, по сути, это еще минус неделя (2-3 дня + логистика). В итоге, у нас есть лишь 30 недель на гонки.

Когда в календаре появятся 20 гонок вместо 18-ти, у команд и пилотов останется только 10 недель "на все остальное" и банальную логистику. Летний отпуск, столь необходимый спортсменам, увы, командам и ведущим инженерам, в основном, только снится: заводские подразделения начинают работать над новыми прототипами сразу, как только последние брызги шампанского высохнут на подиуме Ricardo Tormo Circuit в Валенсии - и до Рождества. Они же возвращаются на рабочие места сразу, как только с уже подсохшей елочки упадет первая иголочка - 5-7 января. При таком графике инженерам вкалывать придется вдвое больше!

Пилотов это же и беспокоит: с увеличением количества раундов уменьшится количество тестов, которые команды и их контрактные пилоты смогут проводить частным образом на заранее выбранных автодромах - у них просто не останется на это времени.

"По-моему, 20 гонок - это физический предел, которого может достичь MotoGP, - заявил вчера действующий чемпион мира и лидер чемпионата Марк Маркес. - У нас 18 сейчас, и это уже очень много. Будет 20 - и... Главное, чтобы мы смогли, в итоге, наладить баланс между тестами и гонками. Я гляжу на Формулу-1, где уже гонки съели все тесты. Но они могут использовать симуляторы... Мы-то - нет! И Формула-1 это не MotoGP: нам нужны реальные ощущения от мотоциклов, и доработки занимают много времени, и последствия каждого минимального недочета нам хорошо известны! Лично я мог бы принять календарь в 20 гонок. Думаю, справился бы. Но больше - это перебор".

Валентино Росси: "Это точно, что мы идем по пути Формулы-1! Сколько там уже - 20 или 21?.. не важно - много. Лично я предпочитаю сначала мотоцикл доделать, протестировать, а потом на нем выступать - это для удовольствия. Немногим хочется весь год мучиться над какой-нибудь проблемой, не долеченной в Сепанге! И это плохо для спорта в целом. 20 гонок - это предел, я считаю", - сказал 9-кратный чемпион мира.

Все знают слегка ироничное отношение Валентино к тайскому Chang International Circuit, который официально вступит в MotoGP в 2019 году. На этот раз он не стал конкретизировать и ёрничать, но все же добавил: "Расширение календаря с точки зрения географии - вот это неплохо для чемпионата! Но если трасса новая на хорошем уровне, если ее уровень дотягивает до MotoGP! - сказал Росси. - Если там все здорово, если хороший паддок и удобно обустроенные строения, боксы, если асфальт качественный, то это повысит уровень чемпионата. Вот над чем Dorna предстоит поработать особенно тщательно!"

Другие пилоты MotoGP считают так же: 20 гонок - это предел чемпионата, и в первую очередь из-за плотности графика и нехватки времени на инженерию и восстановления сил самими спортсменами.

Но новые страны - это всегда здорово!

"Я двумя руками за вступление в чемпионат Финляндии! - сказал Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha, впервые вступивший на подиум в Королевском классе на предыдущем этапе, в Германии. - Это замечательная страна с приятным климатом и очень приветливыми людьми. Единственное, за что я переживаю, это удастся ли нам опробовать этот трек [Kymiring] до инаугурационной гонки, будут ли там тесты! В таком ритме, какой планируется в сезоне 2019 года, боюсь, что мы сможем туда попасть не в сезон, а это не создаст полного впечатления".

Андреа Довициозо считает, что вступление Таиланда в MotoGP, в целом, неплохо: "Мы уже видели гонки Супербайка в Chang, Ducati были там вполне конкурентоспособны, несмотря на жару. Финляндия - то место, куда MotoGP стремится вернуться давно, и я рад, что мы сможем посетить эту страну! Там все очень приятно, и люди, и то, что они делают. У меня нет сомнений, что Kymiring будет сдан в срок. Что сказать про 20 гонок? Я полностью поддерживаю мнение Vale и Марка: нам, пилотам, тоже нужно когда-то отдыхать и перезаряжать батарейки. 20 гонок - это лимит возможностей, иначе придется нам гонять круглый год без остановки!.."

Важные новости
 
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike

Флагман заводской команды BMW Motorrad Motorsport поставил жирную точку в чешском этапе World Superbike: новый рекорд круга, старт с поул-позиции и три убедительные победы - так он проводит уже третий уикенд 2024 года подряд, буквально хороня шансы Альваро Баутисты на защиту титула.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: воскресная гонка (Race 2) от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: Superpole Race от старта до финиша
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте

Superpole Race 6-го этапа World Superbike в чешском Мосте началась большим хайсайдом Сэма Лоуса прямо на стартовой прямой, который отправил британца в мед.центр автодрома, а следовавшего за ним Скотта Реддинга - на пит-лейн. Но остановки заезда для эвакуации упавших не потребовалось, и схватка пилотов Ducati с флагманом BMW, начавшаяся в первом повороте Autodrom Most, продолжилась... и завершилась неожиданно для Ducati.
Хроника Suzuka 8 Hours - экватор позади: Team HRC возглавляет битву с YART Yamaha
Хроника Suzuka 8 Hours - экватор позади: Team HRC возглавляет битву с YART Yamaha

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Чехии 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Чехии 2024

20-21 июля чешский Локет принимает 13-й этап чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. Здесь же, на треке Loketske Serpentiny circuit пройдет финал чемпионата Европы EMX65 и EMX85, а также одноэтапный чемпионат EMX 2Т. Онлайн результаты и расписание.
CzechWorldSBK Race 1: Разгатлиоглу вне конкуренции и битва итальянцев из MotoGP за 2 место
CzechWorldSBK Race 1: Разгатлиоглу вне конкуренции и битва итальянцев из MotoGP за 2 место

В потенциале Топрака Разгатлиоглу к абсолютной и бесспорной победе в субботней гонке CzechWorldSBK в Мосте не было сомнений, но кто мог составить ему компанию на подиуме - это было вопрос! Итальянские ветераны MotoGP решили его между собой.
CzechWorldSBK: Разгатлиоглу выигрывает Superpole в Мосте с новым рекордом круга, соперники падают
CzechWorldSBK: Разгатлиоглу выигрывает Superpole в Мосте с новым рекордом круга, соперники падают

Турок на взлете! Флагман BMW Motorrad Motorsport незамедлительно застолбил за собой поул-позицию на квалификации Superpole в чешском Мосте, улучшив прошлогодний рекорд до 1:30.340. В погоне за Разгатлиоглу опасные падения допустили Джонатан Рэй и Ван дер Марк, которые не попали даже в ТОП-10.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952426
годовая
аудитория
136096
читателей
за месяц
6656
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message