МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
62230
13 июня 2025 в 21:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2025 - Далее - адаптированный оригинал интервью без комментариев и купюр:

Вопрос: В этом году у вас были большие битвы с Николо Булегой. Как вы думаете, он сделал большой шаг вперед или это ваш мотоцикл стал менее конкурентоспособным, учитывая события декабря?

Топрак Разгатлиоглу: «Да, самая большая проблема в том, что мой мотоцикл в этом году другой. Но я никогда не скажу, что он не стал лучше. Хорошо, Ducati очень мощный, и тоже очень хорошо едет. Если бы у меня был мотоцикл прошлого года, мне было бы проще с ним бороться. Сегодня мне приходится ехать на пределе возможностей в каждом повороте, чтобы оставаться на прежнем уровне. В любом случае, я очень рад за Булегу, потому что он прогрессирует и становится сильнее».

Интервью с Топраком Разгатлиоглу
Интервью с Топраком Разгатлиоглу

Ты говорил, что в некоторых гонках отдал буквально все силы, чтобы противостоять Николо и бороться с ним до самого конца.

«Да, из-за шасси мотоцикл не ощущается как в прошлом году. Я чувствую меньше сцепления в поворотах, даже если с усилием давлю на переднее колесо. Переднюю часть мотоцикла приходится постоянно перекладывать из поворота и поворот, и я часто чувствую, как колесо начинает уходить. Но когда я смотрю повтор гонки по телевизору, то не вижу ничего странного. Ощущения совершенно другие. Мне сейчас действительно непросто. Думаю, на прошлогоднем байке мне было бы легче».

Как поменялась работа?

«Ну, у нас такой мотоцикл, какой есть. И всё, что мы можем сделать, это найти лучшую настройку и выжать из него максимум. Однажды, BMW улучшит мотоцикл, и мы найдем решение, как добиться прошлогодних ощущений. В остальном, никаких изменений - просто нет запаса прочности, я бы сказал».

В прошлом году вы боролись с Николо до последнего этапа. Как вы думаете, повторится ли это в 2025? Или битва будет еще более захватывающей, ведь ваш уровень сравнялся...

«Да, правда, что сейчас мы очень близки с Николо, но понятие уровня можно разделить на две составляющие. Вот, в плане мотоцикла мы очень далеки. Разрыв огромный, но в гонке мы почти равны. Думаю, что на разных трассах у нас будут разные гонки. Если Николо нравится трасса, он неудержим. А когда мне, то ему гораздо труднее. Пожалуй, что этот сезон будет горячее прошлогоднего. Я никогда не сдаюсь».

Тот факт, что сообщество разделилось пополам - половина хочет видеть тебя в World Superbike, другая горячо приветствует в MotoGP, - что из этого вызывает у тебя более сильное чувство?

«Здорово, что так много людей проявляют ко мне интерес! Это значит, что я делаю что-то правильное. Пока стараюсь не слишком на этом зацикливаться, поскольку хотел бы перейти в MotoGP 3-кратным чемпионом... это значит, что я сейчас на стороне тех, кто хочет видеть меня в Супербайке! Мне нужно делать мою работу и побеждать здесь. Что будет потом - будет потом»

В прошлом ты говорил, что хочешь стать чемпионом мира на нескольких разных мотоциклах. Два у тебя уже есть - с Yamaha и с BMW. Почему не было идеи вернуться к Kawasaki, ведь ты выигрывал с ними гонки? Что здесь важнее - "коллекция" брендов или личное стремление к победе?

«Это правда, у меня есть такая мечта. Не знаю, когда, но, возможно, вернусь в World Superbike и постараюсь выиграть титул с третьим брендом. Никто не выигрывал чемпионат с тремя разными брендами. Но это дело будущего».

Ты говорил, что в 2027 году всё может измениться в MotoGP из-за Pirelli. Может ли это облегчить переход пилота Супербайка в MotoGP?

«Да, именно так. Я однажды попробовал прототип MotoGP, но шины [Michelin] показались мне очень сложными для понимания. Они совершенно другие, казались твердыми как камень: в с ними я не чувствовал предел возможностей, честно говоря, затруднялся в целом. Но Pirelli я знаю очень хорошо, и чувствую предел очень точно. Хорошо, есть разница в двигателе и шасси, но я верю, что к этому смогу приспособиться. Просто нужно изучить другой стиль, надеюсь, у меня будет время для этого».

У Ван Дер Марка нет контракта на следующий год, получается, что вы оба можете покинуть дом BMW. Как ты считаешь, BMW следует его оставить?

«Думаю, что для BMW было бы лучше - оставить Мики, потому что он здесь всё знает. И он знает, как улучшить мотоцикл. Да и вообще, он сильный гонщик. Когда я только присоединился к BMW в прошлом году, он ездил лучше меня, это факт. Но я сел на мотоцикл, который был подготовлен к сезону им! Мики хорош, потому что он всё понимает, и особенно полезен на тестах, поскольку он любит работать и не боится этого. Он всегда проезжает больше кругов, чем я, и первым пробует новые детали. Он сейчас очень важен для BMW».

У тебя в списке желаний еще остались варианты?

«Единственной мечтой было - стать чемпионом мира, а я стал уже дважды. Я не мечтал о MotoGP, если честно, потому что понимал, что попасть туда почти невозможно. Это было чем-то исключительно далеким, как из другой вселенной. Но теперь появилась возможность, и меня это окрыляет. Все молодые гонщики мечтают когда-нибудь поездить на прототипе MotoGP, и я это сделал пару лет назад. Но теперь я лучше готов к приходу в MotoGP. Если мы подпишем хороший контракт... если нет, жизнь продолжается - и тогда - стать чемпионом с третьим производителем, на этом я бы сосредоточился. Но посмотрим - всё решится на днях».

Чем еще ты еще хотел заняться в жизни помимо мотогонок?

«Думаю, что моя карьера в мотоспорте - это еще лет 10. После этого хочу заняться автогонками. Не знаю, будет ли это в Турции или в Европе, но это будет похоже на то, чем занимается сейчас Валентино Росси. Мне тоже нравятся автогонки, но... вернемся к этому через 10 лет? Ладно?».

Наконец, как ты считаешь, есть ли у Турции шанс - вернуть в Стамбул World Superbike или MotoGP? У Турции сегодня есть звезды во всех классах Мото Гран-При и Супербайка - братья Онжу, Баххатин, ты...

«Istanbul Park жив и здоров! Недавно я прокатился по нему на стандартном мотоцикле. Всего два или три круга, но это было здорово. Я очень скучаю по этой трассе. Там сменили асфальт, новое покрытие просто фантастическое. Благодаря Формуле-1, там всё обновили, и оно в отличном состоянии. Если кто-то предложить погонять в Стамбуле на следующей неделе, я уверен, событие состоится на высшем уровне. Потому что там всё готов. Надеюсь, однажды это случится. Вы не представляете, сколько турков смотрят MotoGP и Супербайк по телевизору! Многие не могут попасть на Гран-При, но многие еще помнят, как это было на Istanbul Park. Было бы здорово, если бы мы вернулись туда в 2027...»

Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island