МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
61027
13 июня 2025 в 21:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2025 - Далее - адаптированный оригинал интервью без комментариев и купюр:

Вопрос: В этом году у вас были большие битвы с Николо Булегой. Как вы думаете, он сделал большой шаг вперед или это ваш мотоцикл стал менее конкурентоспособным, учитывая события декабря?

Топрак Разгатлиоглу: «Да, самая большая проблема в том, что мой мотоцикл в этом году другой. Но я никогда не скажу, что он не стал лучше. Хорошо, Ducati очень мощный, и тоже очень хорошо едет. Если бы у меня был мотоцикл прошлого года, мне было бы проще с ним бороться. Сегодня мне приходится ехать на пределе возможностей в каждом повороте, чтобы оставаться на прежнем уровне. В любом случае, я очень рад за Булегу, потому что он прогрессирует и становится сильнее».

Интервью с Топраком Разгатлиоглу
Интервью с Топраком Разгатлиоглу

Ты говорил, что в некоторых гонках отдал буквально все силы, чтобы противостоять Николо и бороться с ним до самого конца.

«Да, из-за шасси мотоцикл не ощущается как в прошлом году. Я чувствую меньше сцепления в поворотах, даже если с усилием давлю на переднее колесо. Переднюю часть мотоцикла приходится постоянно перекладывать из поворота и поворот, и я часто чувствую, как колесо начинает уходить. Но когда я смотрю повтор гонки по телевизору, то не вижу ничего странного. Ощущения совершенно другие. Мне сейчас действительно непросто. Думаю, на прошлогоднем байке мне было бы легче».

Как поменялась работа?

«Ну, у нас такой мотоцикл, какой есть. И всё, что мы можем сделать, это найти лучшую настройку и выжать из него максимум. Однажды, BMW улучшит мотоцикл, и мы найдем решение, как добиться прошлогодних ощущений. В остальном, никаких изменений - просто нет запаса прочности, я бы сказал».

В прошлом году вы боролись с Николо до последнего этапа. Как вы думаете, повторится ли это в 2025? Или битва будет еще более захватывающей, ведь ваш уровень сравнялся...

«Да, правда, что сейчас мы очень близки с Николо, но понятие уровня можно разделить на две составляющие. Вот, в плане мотоцикла мы очень далеки. Разрыв огромный, но в гонке мы почти равны. Думаю, что на разных трассах у нас будут разные гонки. Если Николо нравится трасса, он неудержим. А когда мне, то ему гораздо труднее. Пожалуй, что этот сезон будет горячее прошлогоднего. Я никогда не сдаюсь».

Тот факт, что сообщество разделилось пополам - половина хочет видеть тебя в World Superbike, другая горячо приветствует в MotoGP, - что из этого вызывает у тебя более сильное чувство?

«Здорово, что так много людей проявляют ко мне интерес! Это значит, что я делаю что-то правильное. Пока стараюсь не слишком на этом зацикливаться, поскольку хотел бы перейти в MotoGP 3-кратным чемпионом... это значит, что я сейчас на стороне тех, кто хочет видеть меня в Супербайке! Мне нужно делать мою работу и побеждать здесь. Что будет потом - будет потом»

В прошлом ты говорил, что хочешь стать чемпионом мира на нескольких разных мотоциклах. Два у тебя уже есть - с Yamaha и с BMW. Почему не было идеи вернуться к Kawasaki, ведь ты выигрывал с ними гонки? Что здесь важнее - "коллекция" брендов или личное стремление к победе?

«Это правда, у меня есть такая мечта. Не знаю, когда, но, возможно, вернусь в World Superbike и постараюсь выиграть титул с третьим брендом. Никто не выигрывал чемпионат с тремя разными брендами. Но это дело будущего».

Ты говорил, что в 2027 году всё может измениться в MotoGP из-за Pirelli. Может ли это облегчить переход пилота Супербайка в MotoGP?

«Да, именно так. Я однажды попробовал прототип MotoGP, но шины [Michelin] показались мне очень сложными для понимания. Они совершенно другие, казались твердыми как камень: в с ними я не чувствовал предел возможностей, честно говоря, затруднялся в целом. Но Pirelli я знаю очень хорошо, и чувствую предел очень точно. Хорошо, есть разница в двигателе и шасси, но я верю, что к этому смогу приспособиться. Просто нужно изучить другой стиль, надеюсь, у меня будет время для этого».

У Ван Дер Марка нет контракта на следующий год, получается, что вы оба можете покинуть дом BMW. Как ты считаешь, BMW следует его оставить?

«Думаю, что для BMW было бы лучше - оставить Мики, потому что он здесь всё знает. И он знает, как улучшить мотоцикл. Да и вообще, он сильный гонщик. Когда я только присоединился к BMW в прошлом году, он ездил лучше меня, это факт. Но я сел на мотоцикл, который был подготовлен к сезону им! Мики хорош, потому что он всё понимает, и особенно полезен на тестах, поскольку он любит работать и не боится этого. Он всегда проезжает больше кругов, чем я, и первым пробует новые детали. Он сейчас очень важен для BMW».

У тебя в списке желаний еще остались варианты?

«Единственной мечтой было - стать чемпионом мира, а я стал уже дважды. Я не мечтал о MotoGP, если честно, потому что понимал, что попасть туда почти невозможно. Это было чем-то исключительно далеким, как из другой вселенной. Но теперь появилась возможность, и меня это окрыляет. Все молодые гонщики мечтают когда-нибудь поездить на прототипе MotoGP, и я это сделал пару лет назад. Но теперь я лучше готов к приходу в MotoGP. Если мы подпишем хороший контракт... если нет, жизнь продолжается - и тогда - стать чемпионом с третьим производителем, на этом я бы сосредоточился. Но посмотрим - всё решится на днях».

Чем еще ты еще хотел заняться в жизни помимо мотогонок?

«Думаю, что моя карьера в мотоспорте - это еще лет 10. После этого хочу заняться автогонками. Не знаю, будет ли это в Турции или в Европе, но это будет похоже на то, чем занимается сейчас Валентино Росси. Мне тоже нравятся автогонки, но... вернемся к этому через 10 лет? Ладно?».

Наконец, как ты считаешь, есть ли у Турции шанс - вернуть в Стамбул World Superbike или MotoGP? У Турции сегодня есть звезды во всех классах Мото Гран-При и Супербайка - братья Онжу, Баххатин, ты...

«Istanbul Park жив и здоров! Недавно я прокатился по нему на стандартном мотоцикле. Всего два или три круга, но это было здорово. Я очень скучаю по этой трассе. Там сменили асфальт, новое покрытие просто фантастическое. Благодаря Формуле-1, там всё обновили, и оно в отличном состоянии. Если кто-то предложить погонять в Стамбуле на следующей неделе, я уверен, событие состоится на высшем уровне. Потому что там всё готов. Надеюсь, однажды это случится. Вы не представляете, сколько турков смотрят MotoGP и Супербайк по телевизору! Многие не могут попасть на Гран-При, но многие еще помнят, как это было на Istanbul Park. Было бы здорово, если бы мы вернулись туда в 2027...»

Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island