МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
4 августа 2017 в 16:06 | 35161
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Крылышки берут под контроль сохнущий Automotodrom Brno

В Автомотодроме Брно только что завершился первый день 10-го уикенда MotoGP - Гран-При Чехии: практики прошли при переменной погоде, и как только асфальт высох, команды стали экспериментировать с новым поколением закрылков.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - На мокром и прохладном асфальте лидерство в первой сессии захватил Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha, большую часть сессии его и Марка Маркеса из Repsol Honda разделяли доли секунды. Свой спор они так и остановили у отметки 2:05.2 - Марк оказался всего на 0.039 медленней француза. Тройку, в 0.1 секунды позади замкнул Хорхе Лоренцо из Ducati Factory, победитель гонки в Брно 2015 года (на Yamaha). Дани Педроса и Маверик Виньялес оказались в группе ближайших преследователей, как и ожидалось.

На мокром треке пилоты MotoGP немного потренировались в осторожном поведении
На мокром треке пилоты MotoGP немного потренировались в осторожном поведении


Поскольку времена круга очевидно были далеки от совершенства, большинство пилотов все же решили готовиться к сухой практике: по прогнозу, дождь должен был покинуть Нац.парк Масарика после обеда. Так и произошло, даже появилось солнце, которое быстро подсушило и автодром, и времена круга: с переходом на слики, темп пилотов MotoGP сразу же достиг расчетных 1:56-1:57.

Гараж Хорхе Лоренцо долгое время был закрыт от глаз публики. Что же там? Новый Desmosedici!
Гараж Хорхе Лоренцо долгое время был закрыт от глаз публики. Что же там? Новый Desmosedici!


К завершению сессии четыре Ducati Desmosedici трех разных поколений вошли в шестерку самых быстрых (еще за 10 секунд до появления клетчатого флага они и вовсе шли первыми - 1-2-3-4): Андреа Довициозо довел время до 1:56.332, Данило Петруччи уступил ему 0.4, Гектор Барбера и Скотт Реддинг - 0.5. Под взметнувшимся флагом свои быстрые круги прошли Йонас Фольгер и Жоан Зарко: оба пилота Tech 3 Yamaha вновь среди возмутителей спокойствия! А где лидеры чемпионата?

TOP-10 по итогам первого дня Гран-При Чехии выглядит так:

1. Довициозо
2. Фольгер
3. Петруччи
4. Зарко
5. Барбера
6. Реддинг
7. Педроса
8. Кратчлоу
9. Алеш Эспарагаро
10. Маркес

А Валентино Росси и Маверик Виньялес отстрелялись на 13-14 позициях, опередив Лоренцо и База.

Марк МАркес вывел на трек новый Honda RC213V со скрытыми винглетами второго поколения
Марк МАркес вывел на трек новый Honda RC213V со скрытыми винглетами второго поколения


Марк Маркес впервые вышел на трек на Honda RC213V в новой конфигурации - с винглетами. Они похожи на те, которые испытывала заводская команда в Катаре, но еще больше - на те, которые использовал в одной из тренировочных сессий Кэл Кратчлоу из LCR.

Новый дизайн GP17 испытан Лоренцо на FP2 в Брно
Новый дизайн GP17 испытан Лоренцо на FP2 в Брно


Но большее внимание к себе привлек дебютный выход на трек Ducati Desmosedici GP17 в новом пластике: Хорхе Лоренцо вышел на трек за 10 минут до окончания FP2 на байке-"Рыбе молоте", все же отличном от той версии, которую Ducati показали в марте.

Появление заводского Ducati в цветах команды на треке в этом облике означает, что команда готова к использованию нового обтекателя в своих целях, начиная с Брно. Но то, что аналогичный пластик не выдан саттелитам, говорит о том, что возможно внесение модификаций.

Основной проблемой использования винглетов было и остается невозможность достижения пиковых скоростей, которые легко достигаются на "гладком" пластике. Но в Брно пиковые скорости ниже, а сам автодром требует от мотоцикла идеальной динамики разгона при выходе из поворотов и торможения перед крутыми поворотами.

Валентино Росси вышел на трек на новом шасси M1
Валентино Росси вышел на трек на новом шасси M1


Валентино Росси использовал во второй практике новое шасси своего Yamaha M1, Виньялес предпочел работать на стартом. Полемика между напарниками Yamaha Factory по поводу того, годна ли для использования новая версия мотоцикла, опробованная обоими еще в Каталонии, продолжалась до самого начала летних каникул. Росси стоял на своем: прогресс огромный. Виньялесу больше нравится мотоцикл, с которым он выиграл первые две гонки сезона в Катаре и Аргентине.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message