МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38455
4 августа 2017 в 16:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Крылышки берут под контроль сохнущий Automotodrom Brno

В Автомотодроме Брно только что завершился первый день 10-го уикенда MotoGP - Гран-При Чехии: практики прошли при переменной погоде, и как только асфальт высох, команды стали экспериментировать с новым поколением закрылков.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - На мокром и прохладном асфальте лидерство в первой сессии захватил Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha, большую часть сессии его и Марка Маркеса из Repsol Honda разделяли доли секунды. Свой спор они так и остановили у отметки 2:05.2 - Марк оказался всего на 0.039 медленней француза. Тройку, в 0.1 секунды позади замкнул Хорхе Лоренцо из Ducati Factory, победитель гонки в Брно 2015 года (на Yamaha). Дани Педроса и Маверик Виньялес оказались в группе ближайших преследователей, как и ожидалось.

На мокром треке пилоты MotoGP немного потренировались в осторожном поведении
На мокром треке пилоты MotoGP немного потренировались в осторожном поведении


Поскольку времена круга очевидно были далеки от совершенства, большинство пилотов все же решили готовиться к сухой практике: по прогнозу, дождь должен был покинуть Нац.парк Масарика после обеда. Так и произошло, даже появилось солнце, которое быстро подсушило и автодром, и времена круга: с переходом на слики, темп пилотов MotoGP сразу же достиг расчетных 1:56-1:57.

Гараж Хорхе Лоренцо долгое время был закрыт от глаз публики. Что же там? Новый Desmosedici!
Гараж Хорхе Лоренцо долгое время был закрыт от глаз публики. Что же там? Новый Desmosedici!


К завершению сессии четыре Ducati Desmosedici трех разных поколений вошли в шестерку самых быстрых (еще за 10 секунд до появления клетчатого флага они и вовсе шли первыми - 1-2-3-4): Андреа Довициозо довел время до 1:56.332, Данило Петруччи уступил ему 0.4, Гектор Барбера и Скотт Реддинг - 0.5. Под взметнувшимся флагом свои быстрые круги прошли Йонас Фольгер и Жоан Зарко: оба пилота Tech 3 Yamaha вновь среди возмутителей спокойствия! А где лидеры чемпионата?

TOP-10 по итогам первого дня Гран-При Чехии выглядит так:

1. Довициозо
2. Фольгер
3. Петруччи
4. Зарко
5. Барбера
6. Реддинг
7. Педроса
8. Кратчлоу
9. Алеш Эспарагаро
10. Маркес

А Валентино Росси и Маверик Виньялес отстрелялись на 13-14 позициях, опередив Лоренцо и База.

Марк МАркес вывел на трек новый Honda RC213V со скрытыми винглетами второго поколения
Марк МАркес вывел на трек новый Honda RC213V со скрытыми винглетами второго поколения


Марк Маркес впервые вышел на трек на Honda RC213V в новой конфигурации - с винглетами. Они похожи на те, которые испытывала заводская команда в Катаре, но еще больше - на те, которые использовал в одной из тренировочных сессий Кэл Кратчлоу из LCR.

Новый дизайн GP17 испытан Лоренцо на FP2 в Брно
Новый дизайн GP17 испытан Лоренцо на FP2 в Брно


Но большее внимание к себе привлек дебютный выход на трек Ducati Desmosedici GP17 в новом пластике: Хорхе Лоренцо вышел на трек за 10 минут до окончания FP2 на байке-"Рыбе молоте", все же отличном от той версии, которую Ducati показали в марте.

Появление заводского Ducati в цветах команды на треке в этом облике означает, что команда готова к использованию нового обтекателя в своих целях, начиная с Брно. Но то, что аналогичный пластик не выдан саттелитам, говорит о том, что возможно внесение модификаций.

Основной проблемой использования винглетов было и остается невозможность достижения пиковых скоростей, которые легко достигаются на "гладком" пластике. Но в Брно пиковые скорости ниже, а сам автодром требует от мотоцикла идеальной динамики разгона при выходе из поворотов и торможения перед крутыми поворотами.

Валентино Росси вышел на трек на новом шасси M1
Валентино Росси вышел на трек на новом шасси M1


Валентино Росси использовал во второй практике новое шасси своего Yamaha M1, Виньялес предпочел работать на стартом. Полемика между напарниками Yamaha Factory по поводу того, годна ли для использования новая версия мотоцикла, опробованная обоими еще в Каталонии, продолжалась до самого начала летних каникул. Росси стоял на своем: прогресс огромный. Виньялесу больше нравится мотоцикл, с которым он выиграл первые две гонки сезона в Катаре и Аргентине.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island