МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38081
4 августа 2017 в 16:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Крылышки берут под контроль сохнущий Automotodrom Brno

В Автомотодроме Брно только что завершился первый день 10-го уикенда MotoGP - Гран-При Чехии: практики прошли при переменной погоде, и как только асфальт высох, команды стали экспериментировать с новым поколением закрылков.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - На мокром и прохладном асфальте лидерство в первой сессии захватил Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha, большую часть сессии его и Марка Маркеса из Repsol Honda разделяли доли секунды. Свой спор они так и остановили у отметки 2:05.2 - Марк оказался всего на 0.039 медленней француза. Тройку, в 0.1 секунды позади замкнул Хорхе Лоренцо из Ducati Factory, победитель гонки в Брно 2015 года (на Yamaha). Дани Педроса и Маверик Виньялес оказались в группе ближайших преследователей, как и ожидалось.

На мокром треке пилоты MotoGP немного потренировались в осторожном поведении
На мокром треке пилоты MotoGP немного потренировались в осторожном поведении


Поскольку времена круга очевидно были далеки от совершенства, большинство пилотов все же решили готовиться к сухой практике: по прогнозу, дождь должен был покинуть Нац.парк Масарика после обеда. Так и произошло, даже появилось солнце, которое быстро подсушило и автодром, и времена круга: с переходом на слики, темп пилотов MotoGP сразу же достиг расчетных 1:56-1:57.

Гараж Хорхе Лоренцо долгое время был закрыт от глаз публики. Что же там? Новый Desmosedici!
Гараж Хорхе Лоренцо долгое время был закрыт от глаз публики. Что же там? Новый Desmosedici!


К завершению сессии четыре Ducati Desmosedici трех разных поколений вошли в шестерку самых быстрых (еще за 10 секунд до появления клетчатого флага они и вовсе шли первыми - 1-2-3-4): Андреа Довициозо довел время до 1:56.332, Данило Петруччи уступил ему 0.4, Гектор Барбера и Скотт Реддинг - 0.5. Под взметнувшимся флагом свои быстрые круги прошли Йонас Фольгер и Жоан Зарко: оба пилота Tech 3 Yamaha вновь среди возмутителей спокойствия! А где лидеры чемпионата?

TOP-10 по итогам первого дня Гран-При Чехии выглядит так:

1. Довициозо
2. Фольгер
3. Петруччи
4. Зарко
5. Барбера
6. Реддинг
7. Педроса
8. Кратчлоу
9. Алеш Эспарагаро
10. Маркес

А Валентино Росси и Маверик Виньялес отстрелялись на 13-14 позициях, опередив Лоренцо и База.

Марк МАркес вывел на трек новый Honda RC213V со скрытыми винглетами второго поколения
Марк МАркес вывел на трек новый Honda RC213V со скрытыми винглетами второго поколения


Марк Маркес впервые вышел на трек на Honda RC213V в новой конфигурации - с винглетами. Они похожи на те, которые испытывала заводская команда в Катаре, но еще больше - на те, которые использовал в одной из тренировочных сессий Кэл Кратчлоу из LCR.

Новый дизайн GP17 испытан Лоренцо на FP2 в Брно
Новый дизайн GP17 испытан Лоренцо на FP2 в Брно


Но большее внимание к себе привлек дебютный выход на трек Ducati Desmosedici GP17 в новом пластике: Хорхе Лоренцо вышел на трек за 10 минут до окончания FP2 на байке-"Рыбе молоте", все же отличном от той версии, которую Ducati показали в марте.

Появление заводского Ducati в цветах команды на треке в этом облике означает, что команда готова к использованию нового обтекателя в своих целях, начиная с Брно. Но то, что аналогичный пластик не выдан саттелитам, говорит о том, что возможно внесение модификаций.

Основной проблемой использования винглетов было и остается невозможность достижения пиковых скоростей, которые легко достигаются на "гладком" пластике. Но в Брно пиковые скорости ниже, а сам автодром требует от мотоцикла идеальной динамики разгона при выходе из поворотов и торможения перед крутыми поворотами.

Валентино Росси вышел на трек на новом шасси M1
Валентино Росси вышел на трек на новом шасси M1


Валентино Росси использовал во второй практике новое шасси своего Yamaha M1, Виньялес предпочел работать на стартом. Полемика между напарниками Yamaha Factory по поводу того, годна ли для использования новая версия мотоцикла, опробованная обоими еще в Каталонии, продолжалась до самого начала летних каникул. Росси стоял на своем: прогресс огромный. Виньялесу больше нравится мотоцикл, с которым он выиграл первые две гонки сезона в Катаре и Аргентине.

Важные новости
 
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.36 МЛН
годовая
аудитория
778626
посетителей
в месяц
80740
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island