МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
16209
4 августа 2017 в 23:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Все о новом Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле

Следом за американцами, презентацию новинки Honda CRF250R модели 2018 года провели и европейцы: в госпиталити заводской команды Honda Racing в Ломмеле, на Гран-При Бельгии Тим Гайзер, Евгений Бобрышев, Миккеле Червелин и Джед Битон показали новые машины, которые уже в сентябре выйдут на старт.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - В 2017 Honda CRF250R ждало полное перерождение, как и CRF450R. Новая спецификация мотора позволяет снимать с него на 9% больше мощности, благодаря переходу на технологию DOHC (двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров). Шасси полностью повторяет дизайн, материалы и подвески "Абсолютного хоулшоттера" (С) 2017 года, нового CRF450R. Наконец, CRF250R выйдет на старт MXGP уже в сентябре: его дебют запланирован на Гран-При Соединенных Штатов MX2.

На презентации в Ломмеле главную речь толкали директор внедорожного подразделения HRC Роджер Харви и менеджер департамента Honda Motor Europe Off-Road Гордон Крокэрд.

Роджер Харви, глава внедорожного отделения Honda Racing Corporation
Роджер Харви, глава внедорожного отделения Honda Racing Corporation


"В 2017 году, на такой же презентации в Ассене мы показали новейший CRF450R, который тут же стал выигрывать гонки, так что мы надеемся, что CRF250R пойдет по пути старшего брата, - сказал Крокэрд. - Мы уже почувствовали большой интерес в Европе к этой новинке, поэтому решили собрать вместе все три наших чемпионских мотоцикла - CRF150R и CRF450R в одной композиции - здесь и сегодня. Мы пригласили на презентацию не только журналистов, но и ребятишек из Honda 150 European Championship, чтобы они первыми увидели этот прекрасный байк и, возможно, заразились мечтой - в ближайшие пару лет оседлать его".

Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле, MXGP, Гран-При Бельгии
Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле, MXGP, Гран-При Бельгии


Технически, двигатель CRF250R 7-го поколения - абсолютно новый продукт. Пиковая мощность достигается на 2000 об./мин., а электронный ограничитель задран на 900 об./минуту, чтобы у пилотов Honda было преимущество над соперниками. Новая рама легче и компактней, а подвеска Showa настроена оптимальным образом передавать мощностью на колесо и обеспечивать предельную сцепку покрышки с грунтом, снижая пробуксовку в каждый момент.

Шасси Honda CRF250R (2018) с двигателем в нем
Шасси Honda CRF250R (2018) с двигателем в нем


Именно благодаря этой особенности CRF450R, мотоцикл Премьер-класса, а также его версия для гонок кросс-кантри CRF450RX получили прозвище "Абсолютный хоулшоттер": они способны выиграть старт на любом грунте!

Нельзя не отметить, что у этой модели CRF250R уже в базовой комплектации идет электростартер, что позволяет заводить байк из любого положения, одним нажатием на кнопку. В стандартной версии кик-стартер из системы удален, но его можно установить.

Новый Honda CRF250R (2018)
Новый Honda CRF250R (2018)


"Мы полностью обновили Honda CRF250R и скрупулезно, во всех аспектах усовершенствовали его, - сказал руководитель проекта Микио Утияма. - Мы заменили прежний двигатель с механизмом системы Unicam на новый мотор с двумя верхними распредвалами, который быстрее набирает обороты и позволяет крутить себя выше. В качестве шасси взяли готовое решение у флагманского CRF450R – что улучшило управляемость новинки и сделало модель сбалансированнее. Созданный при непосредственном участии подразделения HRC, новый CRF250R – это высоко конкурентная, выносливая и эффективная гоночная машина".

Технические характеристики Honda CRF250R (2018)

Новый двигатель Honda CRF250R (2018) DOHC на 9% мощнее предыдущей модели
Новый двигатель Honda CRF250R (2018) DOHC на 9% мощнее предыдущей модели


Двигатель
1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охл., DOHC, 4 клап. на цилиндр, 249.4 куб.см.
Размер x ход: 79 x 50.9 мм
Степень сжатия: 13.9 : 1
Объем масла: 1.25 л
Система питания: инжектор

Титановый бензобак на 6.3 литра Honda CRF250R (2018)
Титановый бензобак на 6.3 литра Honda CRF250R (2018)


Топливный бак: 6.3 л
Зажигания: цифровое
Стартер: электро, с кнопки
Сцепление: в масляной ванне, многодисковое
Трансмиссия: постоянного зацепа
Привод на заднее колесо: цепью

Наклон двигателя в мотоцикле Honda CRF250R (2018)
Наклон двигателя в мотоцикле Honda CRF250R (2018)


Шасси
Рама: алюминиевая, двухлучевая
Угол наклона рулевой колонки: 27.5°
Вынос вилки: 116 мм
Высота по седлу: 957 мм
Колесная база: 1486 мм
Клиренс: 327 мм

Новый Honda CRF250R (2018)
Новый Honda CRF250R (2018)


Габариты (Д-Ш-В): 2183 x 827 x 1274 мм
Снаряженная масса: 108 кг

Honda CRF250R (2018)
Honda CRF250R (2018)


Подвеска
Вилка: Showa 49 мм, пружинно-масляная
Амортизатор: Showa, прогрессивная консоль Honda Pro-Link
Колеса: алюминиевые, спицованные
Переднее: 80/100-21 Dunlop MX3S
Заднее: 100/90-19 Dunlop MX3S

Передний тормоз Nissin на Honda CRF250R (2018)
Передний тормоз Nissin на Honda CRF250R (2018)


Тормоза
Передний: 260 мм волнообразный диск, гидравлический 2-порш. Nissin
Задний: 240 мм волнообразный диск, гидравлический 1-порш. Nissin

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island