МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Мотокросс: Все о новом Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
4 августа 2017 | 13644
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Следом за американцами, презентацию новинки Honda CRF250R модели 2018 года провели и европейцы: в госпиталити заводской команды Honda Racing в Ломмеле, на Гран-При Бельгии Тим Гайзер, Евгений Бобрышев, Миккеле Червелин и Джед Битон показали новые машины, которые уже в сентябре выйдут на старт.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - В 2017 Honda CRF250R ждало полное перерождение, как и CRF450R. Новая спецификация мотора позволяет снимать с него на 9% больше мощности, благодаря переходу на технологию DOHC (двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров). Шасси полностью повторяет дизайн, материалы и подвески "Абсолютного хоулшоттера" (С) 2017 года, нового CRF450R. Наконец, CRF250R выйдет на старт MXGP уже в сентябре: его дебют запланирован на Гран-При Соединенных Штатов MX2.

На презентации в Ломмеле главную речь толкали директор внедорожного подразделения HRC Роджер Харви и менеджер департамента Honda Motor Europe Off-Road Гордон Крокэрд.

Роджер Харви, глава внедорожного отделения Honda Racing Corporation
Роджер Харви, глава внедорожного отделения Honda Racing Corporation


"В 2017 году, на такой же презентации в Ассене мы показали новейший CRF450R, который тут же стал выигрывать гонки, так что мы надеемся, что CRF250R пойдет по пути старшего брата, - сказал Крокэрд. - Мы уже почувствовали большой интерес в Европе к этой новинке, поэтому решили собрать вместе все три наших чемпионских мотоцикла - CRF150R и CRF450R в одной композиции - здесь и сегодня. Мы пригласили на презентацию не только журналистов, но и ребятишек из Honda 150 European Championship, чтобы они первыми увидели этот прекрасный байк и, возможно, заразились мечтой - в ближайшие пару лет оседлать его".

Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле, MXGP, Гран-При Бельгии
Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле, MXGP, Гран-При Бельгии


Технически, двигатель CRF250R 7-го поколения - абсолютно новый продукт. Пиковая мощность достигается на 2000 об./мин., а электронный ограничитель задран на 900 об./минуту, чтобы у пилотов Honda было преимущество над соперниками. Новая рама легче и компактней, а подвеска Showa настроена оптимальным образом передавать мощностью на колесо и обеспечивать предельную сцепку покрышки с грунтом, снижая пробуксовку в каждый момент.

Шасси Honda CRF250R (2018) с двигателем в нем
Шасси Honda CRF250R (2018) с двигателем в нем


Именно благодаря этой особенности CRF450R, мотоцикл Премьер-класса, а также его версия для гонок кросс-кантри CRF450RX получили прозвище "Абсолютный хоулшоттер": они способны выиграть старт на любом грунте!

Нельзя не отметить, что у этой модели CRF250R уже в базовой комплектации идет электростартер, что позволяет заводить байк из любого положения, одним нажатием на кнопку. В стандартной версии кик-стартер из системы удален, но его можно установить.

Новый Honda CRF250R (2018)
Новый Honda CRF250R (2018)


"Мы полностью обновили Honda CRF250R и скрупулезно, во всех аспектах усовершенствовали его, - сказал руководитель проекта Микио Утияма. - Мы заменили прежний двигатель с механизмом системы Unicam на новый мотор с двумя верхними распредвалами, который быстрее набирает обороты и позволяет крутить себя выше. В качестве шасси взяли готовое решение у флагманского CRF450R – что улучшило управляемость новинки и сделало модель сбалансированнее. Созданный при непосредственном участии подразделения HRC, новый CRF250R – это высоко конкурентная, выносливая и эффективная гоночная машина".

Технические характеристики Honda CRF250R (2018)

Новый двигатель Honda CRF250R (2018) DOHC на 9% мощнее предыдущей модели
Новый двигатель Honda CRF250R (2018) DOHC на 9% мощнее предыдущей модели


Двигатель
1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охл., DOHC, 4 клап. на цилиндр, 249.4 куб.см.
Размер x ход: 79 x 50.9 мм
Степень сжатия: 13.9 : 1
Объем масла: 1.25 л
Система питания: инжектор

Важные новости
 
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)

Разведка новых маршрутов для туристических операторов – процесс непрерывный. Ещё Дарвин доказал, что ты или развиваешься, или вымираешь. А туда, где ты раньше не был, интересно поехать на том, на чём ты раньше не ездил. Так получилось совместить два в одном - тест нового мотоцикла с тестом новых дорог в горном Дагестане.
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022

Франческо Баньяя поделился главным секретом, который позволил ему совершить великий прорыв в середине сезона и с отставанием от лидера в 91 очко стать чемпионом MotoGP.
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой

Эксклюзивное интервью с боссом заводской команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki Френсисом Баттой, которое я взял в Нюрбурге в сентябре 2011 года. Само по себе интервью с Баттой уникально, поскольку тогда миллионер из Аллeура принципиально не общался с европейскими журналистами! Для меня сделал исключение...
Данило Петруччи вступает в World Superbike!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!

Неожиданная, но от того вдвойне приятная новость для фанатов таланта Данило Петруччи: бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии и единственный мотогонщик ГП и Супербайка, выигравший этап ралли-марафона «Дакар», вступает в World Superbike с одной из сильнейших команд-саттелитов Ducati.
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP

Попрощавшись с MotoGP, боссы заводского проекта Suzuki Синити Сахара и Кен Каваюти приоткрывают дверь в тайный мир прототипа Suzuki GSX-RR: почему байк 2022 года по-прежнему актуален и содержит массу инноваций и секретных компонентов.
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK

Еще одно громкое пополнение в рядах World Superbike: чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй подписал контракт с Motoxracing Yamaha WorldSBK Team.
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!

Когда Honda представила характеристики возрожденного бестселлера 2000-ных - нейкеда Hornet, на японцев обрушился шквал упреков: какой же это Hornet?! где 4-цилиндровый двигатель?! - Байк построен на новой стандартной платформе с 2-мя цилиндрами... Тесты Honda CB750 Hornet 2023 года состоялись в Альмерии, где пилоты европейских изданий пытались ответить на вопрос: Hornet с 2-цилиндровым "рядником" - это «тру» или «не тру»?
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
 


Титановый бензобак на 6.3 литра Honda CRF250R (2018)
Титановый бензобак на 6.3 литра Honda CRF250R (2018)


Топливный бак: 6.3 л
Зажигания: цифровое
Стартер: электро, с кнопки
Сцепление: в масляной ванне, многодисковое
Трансмиссия: постоянного зацепа
Привод на заднее колесо: цепью

Наклон двигателя в мотоцикле Honda CRF250R (2018)
Наклон двигателя в мотоцикле Honda CRF250R (2018)


Шасси
Рама: алюминиевая, двухлучевая
Угол наклона рулевой колонки: 27.5°
Вынос вилки: 116 мм
Высота по седлу: 957 мм
Колесная база: 1486 мм
Клиренс: 327 мм

Новый Honda CRF250R (2018)
Новый Honda CRF250R (2018)


Габариты (Д-Ш-В): 2183 x 827 x 1274 мм
Снаряженная масса: 108 кг

Honda CRF250R (2018)
Honda CRF250R (2018)


Подвеска
Вилка: Showa 49 мм, пружинно-масляная
Амортизатор: Showa, прогрессивная консоль Honda Pro-Link
Колеса: алюминиевые, спицованные
Переднее: 80/100-21 Dunlop MX3S
Заднее: 100/90-19 Dunlop MX3S

Передний тормоз Nissin на Honda CRF250R (2018)
Передний тормоз Nissin на Honda CRF250R (2018)


Тормоза
Передний: 260 мм волнообразный диск, гидравлический 2-порш. Nissin
Задний: 240 мм волнообразный диск, гидравлический 1-порш. Nissin

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message