МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2022 - Avintia вышла из Королевского класса (MotoGP) по окончании сезона 2021 года, передав свою квоту VR46 Racing Team. В 2021 команда заключила сделку с VR46, по сути обменяв одно место в MotoGP на целую команду в Moto3. Теперь, эта команды получила второе рождение.
В начале ноября 2021 стало известно, что в чемпионат мира вступает китайский бренд CF Moto, заключивший контракт с командой Moto3 PrustelGP. При более детальном рассмотрении проекта стало ясно, что под маской CF Moto скрывается прототип KTM RC250GP. KTM Group уже несколько лет по контракту передает CF Moto технологии производства моторов вплоть до 800 куб.см. Продажа китайцам прототипа Moto3 - это просто очередная клиентская программа.
QJMotor объявила о вступлении в Мото Гран-При
А QJMotor? «С 2022 года мы присоединяемся с командой Esponsorama к чемпионату мира Moto3. QJMotor Racing Avintia откроет новую главу в истории компании - нашу историю в MotoGP, мы полностью полагаемся на двух выпускников VR46 Riders Academy - Элиа Бартолини и Маттео Бертелли» - заявила китайская компания сегодня, вроде бы, ни слова о KTM.
Прототип QJMotor - ничто иное, как очередной клон KTM RC250GP
Zhejiang Qianjiang Motorcycle - она же QJMotor - владеет некогда итальянским брендом Benelli. Кажется, ничего общего с KTM у них быть не может. Но если взглянуть на изображении новой ливреи Esponsorama, становится ясно, что под пластиком скрывается все тот же RC250. Мы видим подвески WP, те же Acrapovic′и, что и на всех прототипах KTM, та же трубчатая рама и тот же алюминиевый маятник. Те же очертания - это и есть RC250! Еще один маттигхофенский «троянец» под чужим именем.
KTM снова расширяется! В этом году Dorna торжественно объявит о вступлении в чемпионат сразу трех новых игроков - это GasGas (дочерняя компания KTM), CF Moto и QJMotor. Это в дополнение к Husqvarna, первого клона серии RC250.
Очередной «привет» Honda...