МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
4 января 2022 в 00:25 | 18373
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2022: Барреда выиграл СУ2, Сандерленд вышел в лидеры, Данило Петруччи остался в гонке

Дольше тянуть нет смысла, пора подводить итоги второго дня ралли-марафона Дакар-2022, полного событий и переживаний. Понедельник участники гонки завершили не в том бивуаке. Но не по ошибке, а по неотложной необходимости.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2022 - Сильный ливень, прошедший накануне, полностью изменил план понедельника и следующего дня гонки. Бивуак в Аль-Артавии, который организаторы изначально планировали использовать как базовый лагерь первого марафонского этапа Дакара-2022, полностью затопило. Караван перенаправили в Аль-Кайсумах, куда участникам гонки предстоит вернуться и завтра.

Измененный маршрут СУ2 ралли-марафона Дакар-2022
Измененный маршрут СУ2 ралли-марафона Дакар-2022

СУ2 представлял из себя первый песчаный спецучасток протяженностью 338 км, еще 270 составил лиазон. Дюны составили примерно 90% маршрута сегодняшнего дня, но песок стал достаточно тяжелым после дождей. На этом фоне в песках Саудовской Аравии развернулось несколько напряженных дуэлей.

В классе CARS - это схватка Нассера Аль-Аттьи и Себастьяна Лёба, а в зачете мотоциклистов инициатива вернулась в руки гонщиков заводской команды Honda.

Хуан Барреда Борт выиграл СУ2 ралли-марафона Дакар-2022
Хуан Барреда Борт выиграл СУ2 ралли-марафона Дакар-2022

Хуан Барреда выиграл СУ2 и компенсировал значительную часть потерянного в воскресенье времени, впрочем, на сегодняшний день это означает, что испанец пока только лишь добрался до ТОП-10. Он по-прежнему проигрывает лидерам около 20 минут, но намерен восстановить свою позицию, как можно скорее.

Удачный день для Барреды - неудачный для быстрейшего Honda первых двух этапов Пабло Кинтанильи: если на прологе и СУ1 новобранец Monster Energy Honda финишировал 2-м, но на СУ2 он попал в навигационную ловушку и потерял много времени: «Не слишком удачный день в целом. Это было 330 километров песка и 80 километров дюн, где даже глазом не за что зацепиться. Я вырвался в лидеры на 170-м километре СУ2, но на 260-м допустил ошибку. Пытаясь понять, где именно ошибся, стал нарезать круги. Надеюсь, что удастся компенсировать потери в следующие пару дней» - сказал Кинтанилья, которого ошибка отбросила на 6-ю строчку генеральной классификации.

Даниэль Сандерс провалился на 7 позиций вниз после ошибки и штрафа на СУ2
Даниэль Сандерс провалился на 7 позиций вниз после ошибки и штрафа на СУ2

Победитель пролога и СУ1 Даниэль Сандерс растерял все свое преимущество из-за большой ошибки, которая обошлась австралийцу в 25 минут и 28 позиций итогам дня. Кроме этого, новобранец GasGas Factory Racing получил еще и 10-минутный штраф за пропуск контрольной точки, что отбросило его на 7-е место в генерале.

«Все произошло сразу после пункта дозаправки на 200 км. Практически сразу, я понял, что прозевал контрольную точку, потому что ехал параллельно курсу, по другой долине. Вернулся, пытался найти ее, но потерял около 20 минут. Это было сумасшествие! В остальном, СУ2 был прикольный - много дюн, очень интересная навигация. Но потеря времени ужасна. Посмотрим, что можно будет сделать завтра» - рассказал Сандерс.

Другой пилот GasGas - Сэм Сандерленд вышел в лидеры Дакар-2022 после СУ2
Другой пилот GasGas - Сэм Сандерленд вышел в лидеры Дакар-2022 после СУ2

Когда Кинтанилья и Сандерс сбились с пути, вперед вышли Сэм Сандерленд на GasGas Factory Racing и Кевин Беньявидес, теперь выступающий за Red Bull KTM Factory Racing. Барреде удалось уйти в отрыв от соперников на 5 минут 33 секунды, но Сандерленд пересек створ финишных ворот вторым, после чего занял позицию лидера гонки.

Результаты СУ2 Дакар-2022:


1  JOAN BARREDA BORT MONSTER ENERGY HONDA  3:31.20
2  SAM SUNDERLAND GASGAS FACTORY RACING  +00:05.33
3  KEVIN BENAVIDES RED BULL KTM FACTORY RACING  +00:05.54
4  SKYLER HOWES HUSQVARNA FACTORY RACING  +00:06.16
5  TOBY PRICE RED BULL KTM FACTORY RACING  +00:07.00
6  JOAQUIM RODRIGUES HERO MOTOSPORTS TEAM RALLY +00:10.18
7  STEFAN SVITKO SLOVNAFT RALLY TEAM   +00:10.32
8  ADRIEN VAN BEVEREN MONSTER ENERGY YAMAHA RALLY TEAM  +00:11.34
9  ANDREW SHORT MONSTER ENERGY YAMAHA RALLY TEAM  +00:12.02
10  AARON MARE HERO MOTOSPORTS TEAM RALLY  +00:12.37
...

Данило Петруччи продолжил гонку, несмотря на технический сход на СУ2
Данило Петруччи продолжил гонку, несмотря на технический сход на СУ2

Наконец, решилась судьба Данило Петруччи. Бывший гонщик MotoGP превосходно дебютировал на Дакаре, поднявшись на 13-ю позицию в генеральной классификации BIKE к понедельнику. Но тут его поджидал серьезный удар: через 115 км после старта СУ2 его KTM остановился. Проблема оказалась нерешаемой, поэтому Петруччи запросил эвакуацию и вернулся на бивуак. Таким образом, он фактически не завершил этап и пополнил списки выбывших из гонки. Несколько часов не было четкого ответа, сможет KTM Factory Racing восстановить работоспособность мотоцикла итальянца или нет.

Но ответ есть: Петруччи не будут признавать выбывшим, он получил многочасовой штраф, какой вчера был выписан Карлосу Сайнсу за аналогичный технический сход. Таким образом, Петруччи, как и Сайнс смогут продожить гонку, не покидая генеральной классификации, соответственно, в классах BIKE и CARS.

Данило Петруччи переместился на 138-ю строчку в классификации с официальным штрафом в 11 часов 31 минуту (максимальное расчетное временя на преодоление маршрута СУ2). Зато Данило остается в зачете и может побороться за хорошие результаты на остальных спецучастках, даже за победу.

Положение в классификации BIKE по итогам СУ2:


1  SAM SUNDERLAND GASGAS FACTORY RACING  08:31.29  
2  ADRIEN VAN BEVEREN MONSTER ENERGY YAMAHA RALLY TEAM + 00:02.51
3  MATTHIAS WALKNER RED BULL KTM FACTORY RACING  +00:04.08
4  SKYLER HOWES HUSQVARNA FACTORY RACING  +00:09.59
5  LORENZO SANTOLINO SHERCO TVS RALLY FACTORY  +00:10.55  
6  PABLO QUINTANILLA MONSTER ENERGY HONDA  +00:12.31
7  DANIEL SANDERS GASGAS FACTORY RACING  +00:13.29 (+10.00)
8  STEFAN SVITKO SLOVNAFT RALLY TEAM +00:17.39
9  AARON MARE HERO MOTOSPORTS TEAM RALLY +00:18.41
10  JOAN BARREDA BORT MONSTER ENERGY HONDA  +00:20.25
...

Важные новости
 
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024

Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года

FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins

Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год

Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!

Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1895769
годовая
аудитория
148105
читателей
за месяц
7082
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии