Данило Петруччи подтвердил намерение после Дакара вступить в MotoAmerica
Сразу два разных источника подтвердили, что Данило Петруччи получил хорошее предложение от Warhorse HSBK Ducati из MotoAmerica и после приключения на ралли-марафоне Дакар-2022 он планирует переехать в Штаты. На волне этих слухов, он дал интервью La Gazzetta dello Sport, в котором подтвердил их.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2022 - После тяжелого дня, поломки мотоцикла и решения Дирекции ралли-марафона - дать Петруччи возможность продолжать гонку, но с огромным штрафом, который лишает его шансов на борьбу за место в ТОП-10, Данило, наконец, расслабился.
Данило Петруччи на ралли-марафоне Дакар
Данило начал день с 13-й позиции и шел 23-м, когда у него остановился мотор. Ему пришлось вызвать эвакуационный вертолет и вернуться на бивуак; Дирекция гонки до позднего вечера решала, сможет ли итальянец продолжить свое приключение. Учитывая, что Петруччи не боролся за подиум и не участвовал в гонке за титулом, ему не стали приписывать «сход» или выставлять вне зачета. Он продолжит гонку, правда, теперь со 138-й позиции. Но это дает ему возможность подняться выше, а также получить ценный опыт ралли-рейдов.
Судя по всему, интервью итальянскому изданию он дал накануне старта ралли-марафона, еще в субботу, но оно было опубликовано только сегодня днем, после того, как Петруччи вернулся в базовый лагерь на вертолете.
Данило Петруччи на ралли-марафоне Дакар
«Честно говоря, не представлял, на что могут быть похожи 12 дней Дакара. В MotoGP, если у тебя будут 12 гонок подряд, ты знаешь, что каждая из них уникальна, второй попытки не будет и нельзя допускать ошибок - и это грандиозное давление, стресс, и я не уверен, что смог бы выдержать 12 гонок на протяжении 12 дней подряд, тем более, на разных трассах».
«Сейчас вижу, что здесь вообще нет пауз: на протяжении всех дней ты на пределе, не расслабиться, не "перезагрузиться". В такой ритм сложно войти!»
«До того, как попасть на Дакар, я не совсем понимал, что из себя представляет ралли-марафон. На самом деле, это не совсем гонка. Это - приключение. Ты по большей части наедине с самим собой. Мне это даже нравится, потому что на протяжении длительного времени можно адаптироваться, собраться с мыслями. Главный соперник - это ты сам, потому что нет явного лидера, не за кем тянуться, не на кого ровняться. Плюс, мы здесь помогаем друг другу, если это требуется. Прямая противоположность MotoGP».
Наконец, Петруччи признался, что не планирует прощаться с миром шоссейно-кольцевых гонок: «Попрощавшись с паддоком MotoGP, я стал думать о новых проектах. Мне нравится ездить на супербайке, и я уверен, что в следующем году в MotoAmerica у меня все получится. Ралли хорошая тема, и я обещаю, что это не последний Дакар в моей карьере! Но теперь план - освоить новый континент».
Warhorse HSBK Racing Ducati - команда, за которую в 2021 году в MotoAmerica выступал пилот World Superbike Лорис Баз. Но Баз получил шанс вернуться в чемпионат мира, и HSBK любезно отпустили его, освободив от действия контракта. Место База может достаться Петруччи. Пока все это неофициально, поскольку контракт еще не подписан и команда ничего не анонсировала.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.