МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18232
4 января 2022 в 12:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хоаким Родригес принес первую победу индийскому HERO на этапе ралли Дакар-2022

По предварительной информации Хоаким Родригес из заводской команды HERO MOTOSPORTS TEAM RALLY выиграл 3-й этап ралли-марафона «Дакар» 2022 года, который для категории мотоциклов был изменен перед самым стартом. Ближайший преследователь - Тоби Прайс из Red Bull KTM Factory Racing финишировал вторым с минутой отставания.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2022 - Маршрут СУ3 был полностью изменен из-за продолжительных ливней в районе Аль-Артаваи, из-за чего накануне организаторы гонки были вынуждены отказаться от ночевки в затопленном лагере и перевели караван в Аль-Кайсумах. СУ3 был значительно сокращен, на целую сотню километров: сегодня он стартовал с КП1, до которого участники гонки должны были проехать 214 км по дорогам общего пользования; сама петля 3-го спецучастка для мотоциклистов составила только 255 км, затем они вернулись под ДОП обратно, в лагерь Аль-Кайсумах. Из маршрута были исключены длинные цепи высоких дюн, где песок стал особенно тяжелым. Но гонщикам пришлось карабкаться на предгорье на протяжении 30 км.

Хуан Барреда Борт выиграл СУ2 ралли-марафона Дакар-2022
Хуан Барреда Борт выиграл СУ2 ралли-марафона Дакар-2022, но допустил новую ошибку на СУ3

Победитель СУ2 из заводской команды Honda - Хуан Барреда Борт открывал маршрут ранним утром, еще до рассвета, в 6:50. Испанец постарался наверстать потерянные из-за навигационной ошибки в первый гоночной день минуты, чтобы догнать новых лидеров «Дакара», напарников по заводской команде GasGas в генеральной классификации. Но сделать это не удалось: Барреда потерял порядка 10 минут после новой ошибки в ориентировании и откатился за пределы ТОП-20 по итогам этапа. Какую позицию он будет теперь занимать в генеральном зачете BIKE, увидим, когда Дирекция опубликует итоговый протокол дня.

Хоаким Родригес, Дакар-2022
Хоаким Родригес, Дакар-2022

Даниэль Сандерс, выигравший пролог и СУ1, но потерявший массу времени на СУ2, вышел в лидеры СУ3 после того, как Барреда допустил первую ошибку. Затем, на 1-ю строчку ненадолго вышел действующий чемпион Кевин Беньявидес, выступающий теперь за KTM, после, Сандерс вновь перехватил инициативу и даже обеспечил себе пару минут чистого преимущества.

Но первым на финишной линии оказался представитель заводской команды HERO Хаоким Родригес! Оказалось, что Сандерс остановился незадолго до завершения СУ3, чтобы... пообедать. Он потратил на прием пищи всего несколько минут, однако, этого хватило, чтобы Родригес и еще несколько соперников опередили Сандерса.

Дакар-2018: Вольфганг Фишер представляет совместный проект HERO и Speedbrain
Дакар-2018: Вольфганг Фишер представляет совместный проект HERO и Speedbrain

История HERO на «Дакаре» весьма интересна, и портал МОТОГОНКИ.РУ следит за ней очень внимательно много-много лет. Всё началось в 2012, когда на старт ралли-марафона вышла баварская команда Speedbrain, ведомая энтузиастом и предпринимателем Вольфгангом Фишером. Speedbrain - проект раллийного прототипа, рожденный в недрах одной из самых именитых немецких гоночных команд alpha Racing BMW. Когда BMW Group купила Husqvarna, именно оригинальная база - мотор и рама этого мотоцикла использовались для создания прототипа. Как и в истории с World Superbike, alpha Racing выполняла заводской заказ Мюнхена по созданию собственного раллийного мотоцикла. Но затем в BMW проект закрыли, и Фишер объявил о запуске собственной команды Speedbrain. Со своим мотоциклом он заявился на Дакар-2012 и участвовал в гонках 3 года с переменным успехом, а затем исчез на год.

Дакар-2018: прототип HERO-Speedbrain, представленный в 2018 году
Дакар-2018: прототип HERO-Speedbrain, представленный в 2018 году

В 2018 году индийский бренд HERO объявил о вступлении в «Дакар», и когда команда была представлена официально, стало ясно, что базой для команды стал старый добрый проект Фишера - Speedbrain. В первый сезон команда даже носила двойное название - HERO-Speedbrain, но затем была окончательно переименована в HERO MOTOSPORTS TEAM RALLY.

Хоаким Родригес на Дакар-2018
Хоаким Родригес на Дакар-2018

Хоаким Родригес, кстати, участвовал в проекте HERO с первого сезона. Но дебютный год стал для него неудачным: португалец попал в тяжелую аварию на первом же спецучастке и выбыл из гонки.

В 2020 году HERO рекрутировала ветерана ралли-марафона «Дакар» Пауло Гонсалвеша, но для португальского гонщика история закончилась печально - он погиб в большой аварии на СУ7 на пути в Аль-Давасир... Внезапный уход Гонсалвеша шокировал паддок, особенно, заводскую команду Honda, за которую Пауло выступал с 2013 по 2019 год и все эти годы был явным лидером и душой команды.

Ждем подтверждения результатов СУ3 и положения в генеральном зачете мотоциклов.

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island