МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - В Бурираме Маркес работал, как на шасси с алюминиевым маятником от Kalex, так и с оригинальным карбоновым маятником HRC, собирая статистику. На FP1 Марк оказался быстрее на 0.2 секунды, работая с карбоном.

Маркес на карбоновом маятнике оказался быстрее
На FP2 вышел уже на алюминии. В Мотеги было прямо наоборот. Но так или иначе, Марк был быстрым, что позволило завершить день в ТОП-5. Причем, его темп был стабильно быстрым, а тройка Ducati смогла пройти на 1-2-3 позиции в самый последний момент FP2, вырвав по одному быстрому кругу.
«Цель была изначально - от гонки к гонке улучшать мою собственную производительность, и когда сегодня я вышел на трек, сразу почувствовал себя лучше, чем было в Мотеги. А в Японии я чувствовал себя лучше, чем в Арагоне. В общем, план работает» - начал свой отчет Маркес.
«Мы были конкурентоспособны, как на новых, так и на старых покрышках. Стабильно был в ТОП-5. Сегодняшний день, конечно, потребовал очень много энергии, но завершилось все весьма позитивно».
Будет ли помощью дождь в субботу?
«Ну, скорее всего так и будет - мы ожидаем дождь завтра. Для меня лично это будет плюсом, поскольку позволит сохранить энергию. Обычно, в дождь требуется гораздо меньше физики. Но здесь я чувствую себя лучше на сухом треке. Но я пока не рассчитываю на борьбу за поул. Цель на завтра - оказаться на 1-2 линии».