МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
30 сентября 2022 в 21:37 | 78857
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Самый первый спортивный пакет BMW S 1000 RR, который использовали Трой Корсер и Рубен Чаус в World Superbike, достиг подиума на второй год участия в чемпионате мира, в 2010. Корсер и Чаус, а за ними - Девис и Меландри много работали над S 1000 RR, чтобы байк смог побить лидеров чемпионата. В 2012 наметилось совершенно новое противостояние, уже между европейскими фаворитами WSBK - Aprilia и BMW, а Kawasaki, Honda, Suzuki и остальные как-то отошли на второй план.

Серийный BMW S 1000 RR начал свой путь с показателя мощности около 180 л.с. и вскоре приблизился к соотношению мощности к массе байка в 1:1, чтобы побить самый мощный супербайк чемпионата, коим на тот момент являлся Kawasaki ZX-10R. Супербайк на базе S 1000 RR образца 2010 года уже тогда достиг мощности 210 л.с.

Двигатель мощностью 210 л.с. BMW S 1000 RR (2023)
Двигатель мощностью 210 л.с. BMW S 1000 RR (2023)

Прошли 12 лет, прежде чем и серийный двигатель BMW достиг этого показателя производительности: модель 2023 года по заявлению завода стала на 7 л.с. мощнее и, наконец, официальный показатель - 210 л.с. при 13500 об./мин. и 113 Нм при 11000 об./мин. при том, что геометрически и концептуально его рядный 4-цилиндровый двигатель с технологией BMW ShiftCam не изменился - всё те же цилиндры 80 x 49,7 и рабочий объем ровно 999 куб.см.

Надо отметить и то, что сохранив ТТХ цилиндро-поршневой группы, BMW S 1000 RR удалось сохранить и регламентную степень сжатия - 13,3:1: у супербайка из WSBK образца 2010 года 210 л.с. было со сжатием, увеличенным до 14.0:1. Иными словами, прогресс с точки зрения баварской инженерии за 12 лет феноменальный: +30 л.с. при сохранении базовой концепции мотора!

Новая приборная панель BMW S 1000 RR (2023)
Новая приборная панель BMW S 1000 RR (2023)

Модель 2023 года также получила обновленный аэродинамический пакет с винглетами в базовой комплектации, более высокий ветровик, обновленный TFT-дисплей контрольной панели и электронный пакет, совместимый с М-пакетом, который можно докупить в качестве опции и сделать из S 1000 RR настоящий M 1000 RR.

Базовые компоненты шасси остаются прежними: алюминиевые рама и маятник, вилка Marzocchi перевернутого типа диаметром 45 мм и полностью регулируемый задний амортизатор Marzocchi.

BMW S 1000 RR (2023) с M-пакетом
BMW S 1000 RR (2023) с M-пакетом

M-пакет состоит из:

1) более удобного для трека сменного сиденья;
2) крышки для пассажирского сиденья;
3) облегченный комплект карбоновых колесных дисков (либо кованых магниевых - на выбор клиента);
4) более современный набор винглетов, как в WorldSBK, повышающих прижимное усилие на скоростях свыше 200 км/ч;
5) сменный набор спортивных тормозов M-серии;
6) набор точеных подножек и рычагов с логотипами BMW M.

Особенность M-пакета BMW S 1000 RR и M 1000 RR - тормоза, которые как бы не просто Brembo, даже совсем не Brembo!
Особенность M-пакета BMW S 1000 RR и M 1000 RR - тормоза, которые как бы не просто Brembo, даже совсем не Brembo!

Важно, что BMW Motorrad утверждают, будто тормоза M-серии - это «не просто какие-то Brembo», а «вовсе не Brembo»: мастер-цилиндры и суппорты изготовлены подрядчиком по эксклюзивному проекту специально для M 1000 RR.

Первый российский тест-драйв BMW M 1000 RR
Первый российский тест-драйв BMW M 1000 RR

И это вполне серьезное утверждение: первые впечатления от трековых испытаний, которые мы проводили в 2021 году, говорили о том, что это действительно совершенно новые тормоза, работающие на порядок лучше иначе, чем на серийном S 1000 RR.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: BMW M 1000 RR - первый контакт

BMW S 1000 RR (2023) в красной ливрее
BMW S 1000 RR (2023) в красной ливрее

BMW S 1000 RR с M-пакетом будет поставляться только "гоночной" бело-сине-красной ливрее, а "гражданские" версии доступны в красном и черном цветах.

BMW S 1000 RR (2023) в черной ливрее
BMW S 1000 RR (2023) в черной ливрее

BMW S 1000 RR 7-го поколения представлен сегодня, 30 сентября. BMW Motorrad заверяет, что физически мотоциклы будут доступны для поставок в Европе только в середине 1-го квартала 2023 года.

Цена в Германии будет начинаться от 20420€
Стоимость M-пакета - порядка 4500€

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message