МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
30 сентября 2022 | 36498
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Самый первый спортивный пакет BMW S 1000 RR, который использовали Трой Корсер и Рубен Чаус в World Superbike, достиг подиума на второй год участия в чемпионате мира, в 2010. Корсер и Чаус, а за ними - Девис и Меландри много работали над S 1000 RR, чтобы байк смог побить лидеров чемпионата. В 2012 наметилось совершенно новое противостояние, уже между европейскими фаворитами WSBK - Aprilia и BMW, а Kawasaki, Honda, Suzuki и остальные как-то отошли на второй план.

Серийный BMW S 1000 RR начал свой путь с показателя мощности около 180 л.с. и вскоре приблизился к соотношению мощности к массе байка в 1:1, чтобы побить самый мощный супербайк чемпионата, коим на тот момент являлся Kawasaki ZX-10R. Супербайк на базе S 1000 RR образца 2010 года уже тогда достиг мощности 210 л.с.

Двигатель мощностью 210 л.с. BMW S 1000 RR (2023)
Двигатель мощностью 210 л.с. BMW S 1000 RR (2023)

Прошли 12 лет, прежде чем и серийный двигатель BMW достиг этого показателя производительности: модель 2023 года по заявлению завода стала на 7 л.с. мощнее и, наконец, официальный показатель - 210 л.с. при 13500 об./мин. и 113 Нм при 11000 об./мин. при том, что геометрически и концептуально его рядный 4-цилиндровый двигатель с технологией BMW ShiftCam не изменился - всё те же цилиндры 80 x 49,7 и рабочий объем ровно 999 куб.см.

Надо отметить и то, что сохранив ТТХ цилиндро-поршневой группы, BMW S 1000 RR удалось сохранить и регламентную степень сжатия - 13,3:1: у супербайка из WSBK образца 2010 года 210 л.с. было со сжатием, увеличенным до 14.0:1. Иными словами, прогресс с точки зрения баварской инженерии за 12 лет феноменальный: +30 л.с. при сохранении базовой концепции мотора!

Новая приборная панель BMW S 1000 RR (2023)
Новая приборная панель BMW S 1000 RR (2023)

Модель 2023 года также получила обновленный аэродинамический пакет с винглетами в базовой комплектации, более высокий ветровик, обновленный TFT-дисплей контрольной панели и электронный пакет, совместимый с М-пакетом, который можно докупить в качестве опции и сделать из S 1000 RR настоящий M 1000 RR.

Базовые компоненты шасси остаются прежними: алюминиевые рама и маятник, вилка Marzocchi перевернутого типа диаметром 45 мм и полностью регулируемый задний амортизатор Marzocchi.

BMW S 1000 RR (2023) с M-пакетом
BMW S 1000 RR (2023) с M-пакетом

M-пакет состоит из:

1) более удобного для трека сменного сиденья;
2) крышки для пассажирского сиденья;
3) облегченный комплект карбоновых колесных дисков (либо кованых магниевых - на выбор клиента);
4) более современный набор винглетов, как в WorldSBK, повышающих прижимное усилие на скоростях свыше 200 км/ч;
5) сменный набор спортивных тормозов M-серии;
6) набор точеных подножек и рычагов с логотипами BMW M.

Важные новости
 
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!

Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni
Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni

Ежегодная гонка на выносливость в стиле dirt-track на ранчо Валентино Росси в Тавулье - 100KM dei Campioni в 2022 году пройдет в ближайшие выходные, 25-26 ноября. Стали известны списки участников: чемпион MotoGP Франческо Баньяя присоединится к огромной ватаге выпускников VR46 Riders Academy.
Дорогу молодым?.. Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет
Дорогу молодым?.. Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет

21 ноября, на следующий день после того, как был официально объявлен чемпионом World Superbike, Альваро Баутиста справил свое 38-летие. Что привело испанца к победе и что его связывает с другой Легендой MotoGP и Супербайка Карлосом Чекой?
Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты
Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты

По завершении финальной гонки World Superbike 12-го этапа чемпионата мира 2022 года на Phillip Island состоялось торжественное награждение призеров и чемпионов мира во всех классах - WorldSBK Prize Giving Show. Итоги, статистика и финальные показатели чемпионата мира на МОТОГОНКИ.РУ
Итоги чемпионата World Supersport 2022: Эгертер и Yamaha непобедимы, но Ducati меняет ход игры
Итоги чемпионата World Supersport 2022: Эгертер и Yamaha непобедимы, но Ducati меняет ход игры

В Австралии, на гранприйном автодроме Phillip Island завершился гоночный кольцевой сезон 2022 года. Для класса World Supersport он был историческим, революционным, благодаря совершенно новому Техническому Регламенту и новым игрокам, которые повлияли на многолетнюю гегемонию Yamaha. MOTOGONKI.RU подводит итоги и предлагает интересную историческую статистику.
 


Особенность M-пакета BMW S 1000 RR и M 1000 RR - тормоза, которые как бы не просто Brembo, даже совсем не Brembo!
Особенность M-пакета BMW S 1000 RR и M 1000 RR - тормоза, которые как бы не просто Brembo, даже совсем не Brembo!

Важно, что BMW Motorrad утверждают, будто тормоза M-серии - это «не просто какие-то Brembo», а «вовсе не Brembo»: мастер-цилиндры и суппорты изготовлены подрядчиком по эксклюзивному проекту специально для M 1000 RR.

Первый российский тест-драйв BMW M 1000 RR
Первый российский тест-драйв BMW M 1000 RR

И это вполне серьезное утверждение: первые впечатления от трековых испытаний, которые мы проводили в 2021 году, говорили о том, что это действительно совершенно новые тормоза, работающие на порядок лучше иначе, чем на серийном S 1000 RR.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: BMW M 1000 RR - первый контакт

BMW S 1000 RR (2023) в красной ливрее
BMW S 1000 RR (2023) в красной ливрее

BMW S 1000 RR с M-пакетом будет поставляться только "гоночной" бело-сине-красной ливрее, а "гражданские" версии доступны в красном и черном цветах.

BMW S 1000 RR (2023) в черной ливрее
BMW S 1000 RR (2023) в черной ливрее

BMW S 1000 RR 7-го поколения представлен сегодня, 30 сентября. BMW Motorrad заверяет, что физически мотоциклы будут доступны для поставок в Европе только в середине 1-го квартала 2023 года.

Цена в Германии будет начинаться от 20420€
Стоимость M-пакета - порядка 4500€

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message