МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
86270
30 сентября 2022 в 21:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Самый первый спортивный пакет BMW S 1000 RR, который использовали Трой Корсер и Рубен Чаус в World Superbike, достиг подиума на второй год участия в чемпионате мира, в 2010. Корсер и Чаус, а за ними - Девис и Меландри много работали над S 1000 RR, чтобы байк смог побить лидеров чемпионата. В 2012 наметилось совершенно новое противостояние, уже между европейскими фаворитами WSBK - Aprilia и BMW, а Kawasaki, Honda, Suzuki и остальные как-то отошли на второй план.

Серийный BMW S 1000 RR начал свой путь с показателя мощности около 180 л.с. и вскоре приблизился к соотношению мощности к массе байка в 1:1, чтобы побить самый мощный супербайк чемпионата, коим на тот момент являлся Kawasaki ZX-10R. Супербайк на базе S 1000 RR образца 2010 года уже тогда достиг мощности 210 л.с.

Двигатель мощностью 210 л.с. BMW S 1000 RR (2023)
Двигатель мощностью 210 л.с. BMW S 1000 RR (2023)

Прошли 12 лет, прежде чем и серийный двигатель BMW достиг этого показателя производительности: модель 2023 года по заявлению завода стала на 7 л.с. мощнее и, наконец, официальный показатель - 210 л.с. при 13500 об./мин. и 113 Нм при 11000 об./мин. при том, что геометрически и концептуально его рядный 4-цилиндровый двигатель с технологией BMW ShiftCam не изменился - всё те же цилиндры 80 x 49,7 и рабочий объем ровно 999 куб.см.

Надо отметить и то, что сохранив ТТХ цилиндро-поршневой группы, BMW S 1000 RR удалось сохранить и регламентную степень сжатия - 13,3:1: у супербайка из WSBK образца 2010 года 210 л.с. было со сжатием, увеличенным до 14.0:1. Иными словами, прогресс с точки зрения баварской инженерии за 12 лет феноменальный: +30 л.с. при сохранении базовой концепции мотора!

Новая приборная панель BMW S 1000 RR (2023)
Новая приборная панель BMW S 1000 RR (2023)

Модель 2023 года также получила обновленный аэродинамический пакет с винглетами в базовой комплектации, более высокий ветровик, обновленный TFT-дисплей контрольной панели и электронный пакет, совместимый с М-пакетом, который можно докупить в качестве опции и сделать из S 1000 RR настоящий M 1000 RR.

Базовые компоненты шасси остаются прежними: алюминиевые рама и маятник, вилка Marzocchi перевернутого типа диаметром 45 мм и полностью регулируемый задний амортизатор Marzocchi.

BMW S 1000 RR (2023) с M-пакетом
BMW S 1000 RR (2023) с M-пакетом

M-пакет состоит из:

1) более удобного для трека сменного сиденья;
2) крышки для пассажирского сиденья;
3) облегченный комплект карбоновых колесных дисков (либо кованых магниевых - на выбор клиента);
4) более современный набор винглетов, как в WorldSBK, повышающих прижимное усилие на скоростях свыше 200 км/ч;
5) сменный набор спортивных тормозов M-серии;
6) набор точеных подножек и рычагов с логотипами BMW M.

Особенность M-пакета BMW S 1000 RR и M 1000 RR - тормоза, которые как бы не просто Brembo, даже совсем не Brembo!
Особенность M-пакета BMW S 1000 RR и M 1000 RR - тормоза, которые как бы не просто Brembo, даже совсем не Brembo!

Важно, что BMW Motorrad утверждают, будто тормоза M-серии - это «не просто какие-то Brembo», а «вовсе не Brembo»: мастер-цилиндры и суппорты изготовлены подрядчиком по эксклюзивному проекту специально для M 1000 RR.

Первый российский тест-драйв BMW M 1000 RR
Первый российский тест-драйв BMW M 1000 RR

И это вполне серьезное утверждение: первые впечатления от трековых испытаний, которые мы проводили в 2021 году, говорили о том, что это действительно совершенно новые тормоза, работающие на порядок лучше иначе, чем на серийном S 1000 RR.

Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: BMW M 1000 RR - первый контакт

BMW S 1000 RR (2023) в красной ливрее
BMW S 1000 RR (2023) в красной ливрее

BMW S 1000 RR с M-пакетом будет поставляться только "гоночной" бело-сине-красной ливрее, а "гражданские" версии доступны в красном и черном цветах.

BMW S 1000 RR (2023) в черной ливрее
BMW S 1000 RR (2023) в черной ливрее

BMW S 1000 RR 7-го поколения представлен сегодня, 30 сентября. BMW Motorrad заверяет, что физически мотоциклы будут доступны для поставок в Европе только в середине 1-го квартала 2023 года.

Цена в Германии будет начинаться от 20420€
Стоимость M-пакета - порядка 4500€

Важные новости
 
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций

Команда CIP Green Power Moto3 опубликовала очередную сводку о состоянии пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии своего пилота Ноя Деттвилера.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island