Итоги тренировочного дня ThaiGP - Moto3: японцы доминируют в Бурираме
Аюми Сасаки из Sterilgarda Husqvarna Max и Татсуки Судзуки из Leopard Racing возглавили итоговый протокол тренировочного дня Гран-При Таиланда в классе Moto3: Судзуки идеально провел мокрую FP1, Сасаки оказался чуть быстрее соотечественника на FP2; европейцы догоняют. Результаты FP2 Гран-При Талианда, Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Утренняя сессия Moto3 прошла на полностью залитом водой треке, что позволило командам Moto3 подготовиться к возможным осложнениям в субботу и воскресенье. Пилоты Moto3 оказались в эксклюзивном положении, потому что их коллегам из Moto2 и особенно из MotoGP достался сухой асфальт.
Темп на первой практике был значительно (от 7 до 10 секунд) хуже, так что ее результаты не могли повлиять на формирование зачетной ТОП-15. FP2 уже прошла в полную силу и в нормальном рабочем темпе, который оказался не хуже, чем в 2019.
Показать быстрые круги на FP2 оказалось критически важным, учитывая дождевой прогноз погоды на утро и день субботы, 1 октября. Но далеко не всем пилотам Moto3 удалось воспользоваться преимуществом сухой сессии.
Аюми Сасаки на Husqvarna разогнался до 1:43.503, подвинув на 2-ю позицию Татсуки Судзуки на Honda. Тройку замкнул еще один Honda - Риккардо Росси из команды SIC58 Squadra Corse.
Денис Онжу, которого KTM, назвала вчера пилотом заводской команды в 2023 году, приступил к работе в Бурираме через боль - сказываются последствия большого хайсайда на воскресной разминке перед гонкой в Мотеги. У Онжу повреждена правая рука. Турок начал дождевую сессию одним из замыкающих, 29-м, но на сухом асфальте действовал более смело, что вывело его в ТОП-6. Вместе с Онжу в протоколе расположились коллеги по цеху KTM: Дани Ольгадо и Хайме Масиа на 4-5 строчках.
Лидер чемпионата мира в классе Moto3 - Исан Гевара из GASGAS Aspar оказался за Онжу, на 7-й строчке.
Деннси Фоджиа завершил тренировочный день на 9-й строчке с более чем секундой дефицита относительно лидеров. ТОП-10 замкнул Скотт Огден из британской VisionTrack Racing. Джон Макфи, которому пророчат завершение карьеры в Больших Призах и переход в World Superbike, начал уикенд в Таиланде с отставанием в 1.5 секунды от лидера.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.