МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
30 сентября 2022 в 12:52 | 50989
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Хотя с полудня в Бурираме держалась идеальная гоночная погода, воздух прогрелся до +28, а облака скрывали солнце, так что асфальт не раскалился, а дал командам оптимальные +35 градусов, улучшить утренние времена круга пилотам MotoGP оказалось непросто.

А учитывая прогноз погоды на субботу, 1 октября, рывок в ТОП-10 здесь и сейчас был просто необходим. Кому это удалось, а кого выдавили из десятки?

Марк Маркес удерживал лидерство до последних минут FP2
Марк Маркес удерживал лидерство до последних минут FP2

Ducati явно в затруднении на Chang International Circuit: сложности у пилотов завода возникали из-за нестабильности поведения прототипов на торможении - трек стал достаточно неровным за последние пару лет, образовалась "стиральная доска", как перед поворотами, так и в некоторых местах после.

Сильнейшей стороной Ducati на любом треке является двигатель и способность пилота быстро поднять байк из поворота, чтобы совершить "выстрел" - полностью открыть "газ" на выходе. Жесткое торможение перед поворотом также является плюсом шасси Desmosedici образца 2021 года, также как и 2022-го. Но реализовать именно эти два момента долгое время не удавалось ни Баньяе, ни Мартину, ни Миллеру в полной мере. Вот почему более плавные Yamaha и Honda до последних минут сессии возглавляли ТОП-3.

Но в итоге, Марк и Фабио потеряли позиции, не сумев улучшить свои утренние времена, тогда как почти все Ducati сделали шаг вперед. Но это был именно рывок, а не прогресс в целом.

Time-attack начался за 5 минут до завершения сессии, все пилоты пересели на мягкие комплекты резины. Первым, кто смог прорваться вперед Маркеса и Куартараро, стал Хорхе Мартин (Pramac), но затем и Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) улучшил время Маркеса - довел его до 1:30.299. Последним, кто ускорился на FP2, стал Жоан Зарко, разогнавший свой GP22 до 1:30.281.

Марк Маркес и Куартараро установил планку для соперников на FP1
Марк Маркес и Куартараро установил планку для соперников на FP1

На последних минутах вылетели с трека один из другим оба пилота RNF Yamaha - сначала очень быстрый хайсайд поймал Даррин Биндер, а после него хайсайднул и Кэл Кратчлоу. Тест-пилот Yamaha очень жестко приземлился на асфальт, после чего его догнал мотоцикл. Кратчлоу смог подняться на ноги и заковылял прочь с трека, явно припадая на левую ногу. Команда пока не сообщала о травмах британца.

То, что гонщики MotoGP ехали FP2 не так ровно, как планировалось, говорит невероятное количество аннулированных Стюардами времен. Половина из них из-за желтых флагов, но другая - из-за регулярного выезда за пределы трека: найти баланс между стабильностью и скоростью оказалось очень трудно.

Рывок Ducati в целом засчитан, ибо почти все пилоты Борго-Панигале смогли ускориться на последних минутах. Все, кроме Джека Миллера.

Баньяя, Мартин и Зарко проехали всего по одному быстрому кругу выше планки, заданной Маркесом (1:30.5). Баньяя дважды не попал даже в 1:30.7, и только одна попытка оказалась удачной. Мартин совершил аж 6 попыток, две из которых оказались внутри 1:30.5, но лишь одна - лучше, чем у пилота Honda. Сам Маркес не смог разогнаться быстрее 1:30.714, причем, это время могло бы быть лучше, если бы не потенциальный инцидент в последний момент, когда все лидеры завершали свои быстрые круги и шли буквально на пределе...

Потенциально лучший круг Джека Миллера сорвался из-за большой ошибки в последнем повороте, которая едва не привел к завалу: в 12-м повороте чудом разошлись четверо - Джек Миллер, Тетсута Нагасима, Марк Маркес и Мигель Оливера. Миллер промазал на торможении перед входом в последний поворот, пытаясь на одном рывке пройти и Нагасиму, и Маркеса. Джек выкатился очень широко, на зеленку. Но когда Нагасима, а затем и Маркес зашли на траекторию, Марк едва не встретился бортом с пытавшимся вернуть на свою траекторию Миллером. Контакта удалось избежать.

Вообще, Yamaha с самого утра очень неплохо смотрелись в Бурираме. Даже Кэл Кратчлоу до своего вылета уверенно держался на 11-й позиции и до последнего пытался зайти в ТОП-10, что и привело его к аварии. До хайсайда Кэла шанс попасть в десятку был у 3 из 4 Yamaha M1 (все, кроме Даррина Биндера). Но никто из Yamaha не смог улучшить утренних времен, и поэтому Франко Морбиделли плавно опустился на 10-ю строчку, но Кратчлоу все же оказался на 12-й!

Данило Петрччи дебютирует за Team Suzuki Ecstar
Данило Петрччи дебютирует за Team Suzuki Ecstar

Мигель Оливера стал единственным KTM, закрепившимся в ТОП-10. В последний момент сессии португалец выдавил за пределы списка Энеа Бастианини, Алеша Эспаргаро, Марко Беццекки и Маверика Виньялеса.

Удивительно, но Брад Биндер завершил день только на 18-й позиции.

Неожиданный новобранец Team Suzuki Ecstar Данило Петруччи замкнул список с отставанием от Зарко в 2.4 секунды, что было предсказуемо: итальянец впервые в своей жизни едет на прототипе с рядным 4-цилиндровыми двигателем, он всегда выступал на прототипах с V4!

Ждем комментариев от пилотов MotoGP, чтобы узнать больше, как для них на самом деле сложился первый день Гран-При Таиланда!

Комбинированные результаты FP1+FP2 ThaiGP, MotoGP (30/09/2022)


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Таиланда, MotoGP (30/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024

Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года

FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins

Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год

Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!

Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1895769
годовая
аудитория
148105
читателей
за месяц
7082
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии