МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23YJRC
30 сентября 2022 в 12:52 | 50328
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjckVr6C

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Хотя с полудня в Бурираме держалась идеальная гоночная погода, воздух прогрелся до +28, а облака скрывали солнце, так что асфальт не раскалился, а дал командам оптимальные +35 градусов, улучшить утренние времена круга пилотам MotoGP оказалось непросто.

А учитывая прогноз погоды на субботу, 1 октября, рывок в ТОП-10 здесь и сейчас был просто необходим. Кому это удалось, а кого выдавили из десятки?

Марк Маркес удерживал лидерство до последних минут FP2
Марк Маркес удерживал лидерство до последних минут FP2

Ducati явно в затруднении на Chang International Circuit: сложности у пилотов завода возникали из-за нестабильности поведения прототипов на торможении - трек стал достаточно неровным за последние пару лет, образовалась "стиральная доска", как перед поворотами, так и в некоторых местах после.

Сильнейшей стороной Ducati на любом треке является двигатель и способность пилота быстро поднять байк из поворота, чтобы совершить "выстрел" - полностью открыть "газ" на выходе. Жесткое торможение перед поворотом также является плюсом шасси Desmosedici образца 2021 года, также как и 2022-го. Но реализовать именно эти два момента долгое время не удавалось ни Баньяе, ни Мартину, ни Миллеру в полной мере. Вот почему более плавные Yamaha и Honda до последних минут сессии возглавляли ТОП-3.

Но в итоге, Марк и Фабио потеряли позиции, не сумев улучшить свои утренние времена, тогда как почти все Ducati сделали шаг вперед. Но это был именно рывок, а не прогресс в целом.

Time-attack начался за 5 минут до завершения сессии, все пилоты пересели на мягкие комплекты резины. Первым, кто смог прорваться вперед Маркеса и Куартараро, стал Хорхе Мартин (Pramac), но затем и Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) улучшил время Маркеса - довел его до 1:30.299. Последним, кто ускорился на FP2, стал Жоан Зарко, разогнавший свой GP22 до 1:30.281.

Марк Маркес и Куартараро установил планку для соперников на FP1
Марк Маркес и Куартараро установил планку для соперников на FP1

На последних минутах вылетели с трека один из другим оба пилота RNF Yamaha - сначала очень быстрый хайсайд поймал Даррин Биндер, а после него хайсайднул и Кэл Кратчлоу. Тест-пилот Yamaha очень жестко приземлился на асфальт, после чего его догнал мотоцикл. Кратчлоу смог подняться на ноги и заковылял прочь с трека, явно припадая на левую ногу. Команда пока не сообщала о травмах британца.

То, что гонщики MotoGP ехали FP2 не так ровно, как планировалось, говорит невероятное количество аннулированных Стюардами времен. Половина из них из-за желтых флагов, но другая - из-за регулярного выезда за пределы трека: найти баланс между стабильностью и скоростью оказалось очень трудно.

Рывок Ducati в целом засчитан, ибо почти все пилоты Борго-Панигале смогли ускориться на последних минутах. Все, кроме Джека Миллера.

Баньяя, Мартин и Зарко проехали всего по одному быстрому кругу выше планки, заданной Маркесом (1:30.5). Баньяя дважды не попал даже в 1:30.7, и только одна попытка оказалась удачной. Мартин совершил аж 6 попыток, две из которых оказались внутри 1:30.5, но лишь одна - лучше, чем у пилота Honda. Сам Маркес не смог разогнаться быстрее 1:30.714, причем, это время могло бы быть лучше, если бы не потенциальный инцидент в последний момент, когда все лидеры завершали свои быстрые круги и шли буквально на пределе...

Потенциально лучший круг Джека Миллера сорвался из-за большой ошибки в последнем повороте, которая едва не привел к завалу: в 12-м повороте чудом разошлись четверо - Джек Миллер, Тетсута Нагасима, Марк Маркес и Мигель Оливера. Миллер промазал на торможении перед входом в последний поворот, пытаясь на одном рывке пройти и Нагасиму, и Маркеса. Джек выкатился очень широко, на зеленку. Но когда Нагасима, а затем и Маркес зашли на траекторию, Марк едва не встретился бортом с пытавшимся вернуть на свою траекторию Миллером. Контакта удалось избежать.

Вообще, Yamaha с самого утра очень неплохо смотрелись в Бурираме. Даже Кэл Кратчлоу до своего вылета уверенно держался на 11-й позиции и до последнего пытался зайти в ТОП-10, что и привело его к аварии. До хайсайда Кэла шанс попасть в десятку был у 3 из 4 Yamaha M1 (все, кроме Даррина Биндера). Но никто из Yamaha не смог улучшить утренних времен, и поэтому Франко Морбиделли плавно опустился на 10-ю строчку, но Кратчлоу все же оказался на 12-й!

Данило Петрччи дебютирует за Team Suzuki Ecstar
Данило Петрччи дебютирует за Team Suzuki Ecstar

Мигель Оливера стал единственным KTM, закрепившимся в ТОП-10. В последний момент сессии португалец выдавил за пределы списка Энеа Бастианини, Алеша Эспаргаро, Марко Беццекки и Маверика Виньялеса.

Удивительно, но Брад Биндер завершил день только на 18-й позиции.

Неожиданный новобранец Team Suzuki Ecstar Данило Петруччи замкнул список с отставанием от Зарко в 2.4 секунды, что было предсказуемо: итальянец впервые в своей жизни едет на прототипе с рядным 4-цилиндровыми двигателем, он всегда выступал на прототипах с V4!

Ждем комментариев от пилотов MotoGP, чтобы узнать больше, как для них на самом деле сложился первый день Гран-При Таиланда!

Комбинированные результаты FP1+FP2 ThaiGP, MotoGP (30/09/2022)


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Таиланда, MotoGP (30/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в играх разума с улыбкой и топором за спиной
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в "играх разума" с улыбкой и топором за спиной

Легенда MotoGP Кейси Стоунер провел параллели между соперничеством в Гран-При 10 лет назад и сегодня - два принципиально разных мира, два совершенно разных подхода и правила игры: никто больше не хочет указывать пальцем на соперника и говорить - это мой враг, потому что это... стало слишком опасно.
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24

В Каменске-Уральском завершился первый раунд Командного Чемпионата России по мотогонкам на льду - Суперлига сезона 2023/24 года: гонщикам тольяттинской «Мега-Лады» удалось забронировать за собой победный дубль, судьба которого определилась в самом последнем заезде, а главным конкурентом тольяттинцев вновь стали хозяева льда, «ЦТВС ДОСААФ Свердловской области». Итоги 1-2 финалов КЧР.
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году

Dorna Sports провела выдающуюся кампанию по подписанию всеми пятью участниками Ассоциации производителей MotoGP новой системы концессий на 2024 год. Учитывая, что два участника были изначально против любых уступок для Honda и Yamaha, убедить все стороны оказалось непросто. Но как? Немаловажную роль во всем сыграл Массимо Ривола и Aprilia.
не MotoGP: Валентино Росси начал ежегодную гонку Gulf 12 Hours с 4 позиции - прямая трансляция
не MotoGP: Валентино Росси начал ежегодную гонку Gulf 12 Hours с 4 позиции - прямая трансляция

Валентино Росси продолжает свое приключение в мире автоспорта с командой Team WRT в роли заводского пилота BMW M Motorsport. На зимней гонке 12 часов в Заливе (Gulf 12 Hours) Росси квалифицировался 4-м. Смотрим прямую трансляцию с Yas Marina Circuit.
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24

Пути Динара Валеева и Никиты Богданова в 2024 году разошлись: действующий чемпион России по мотогонкам на льду остался в уфимском клубе, тогда как Валеев перешел в команду Мега-Лада из Тольятти - и сразу же оба они возглавили список самых результативных на 1-м финале Командного Чемпионата России Суперлига в Каменск-Уральском.
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею

Полный календарь чемпионатов и кубков России, как командных (КЧР), так и личных (ЛЧР) в дисциплине Мотогонки на льду (ледовый спидвей) на сезон 2023/24 года, который стартует в эти выходные в Каменске-Уральском.
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском

В эти выходные, 9-10 декабря 2023 года в Каменске-Уральском на стадионе Металлург стартует новый сезон мотогонок на льду - командный чемпионат России Суперлига, где встречаются сильнейшие клубы и сильнейшие гонщики страны. Составы команд и расписание.
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP

Хотя боссы Ducati всегда отрицали свой интерес к Марку Маркесу, связывая это с излишней независимостью каталонца и "несоответствием" его менталитета философии Борго-Панигале, в душе они всегда страстно желали заполучить El Fenomeno в свои сети!! Это произошло? Пока нет. Произойдет? Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти считает, что может.
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы

Введение нового правила в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) с 2024 года о совместном взвешивании мотоцикла и пилота в экипировке, может радикальным образом повлиять на спортивный аспект в чемпионате. Как было, что произошло, на что это влияет и какие выводы можно сделать из итогов первых тестов сезона-2024?
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1234614
годовая
аудитория
143700
читателей
за месяц
7704
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message