МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 сентября 2022 в 22:41 | 6113
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP: Кратчлоу завершил пятницу в медцентре - продолжение уикенда под вопросом

Несмотря на действительно многообещающие результаты для пилотов Yamaha, тренировочный день ThaiGP завершился для Кэла Кратчлоу болезненно: есть легкая неуверенность, что завтра он сможет продолжить работу на Chang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Кэл Кратчлоу, официальный тест-пилот и разработчик Yamaha YZR-M1 занял место Андреа Довициозо, досрочно покинувшего MotoGP и бокс команды RNF Yamaha после Гран-При Сан-Марино. Yamaha Racing отпустила Дови, который посчитал свои результаты неудовлетворительными и попросил о расторжении контракта. Неожиданное предложение Yamaha - занять место Андреа до конца сезона, то есть, на 6 гонок, озадачило Кратчлоу, но он, конечно же, согласился. Начиная с Гран-При Арагона, уроженец Ковентри снова в строю! Правда, его стабильность образца 2016 года осталась в прошлом.

Тем не менее, в Бурираме Кратчлоу начал уикенд просто здорово. У него был темп и скорость, и это продолжалось до тех пор, пока Yamaha M1 команды RNF не взвился в воздух на выходе из поворота. Британец поймал очень опасный хайсайд, который поставил точку в FP2. В тот момент, Кратчлоу почти зацепился за место в ТОП-10, но падение отбросило его на 12-ю строчку в конце сессии.

Кратчлоу похрамывая покинул трек и сразу же направился в медцентр Chang International Circuit, где врачи провели быстрое обследование. Больше всего, Кратчлоу сомневался насчет травмы 2018 года - сложнейшего осколочного перелома правой лодыжки, из-за которого он пропустил полгода и фактически был вынужден затем завершить карьеру прорайдера MotoGP.

«Мне сделали рентген правой лодыжки - той самой, которую я серьезно ломал несколько лет назад. Она довольно сильно болит. Я настоял, чтобы они сделали два снимка с разных ракурсов, но ни один не показал ничего такого. Допускаю, что это может быть связано с отеком. Надо дождаться завтрашнего утра и посмотреть снова. В любом случае, мне кажется, что костная мозоль, которая образовалась в 2018, сейчас не на том месте, где она была. Мне порекомендовали приложить лед и отдохнуть. Хороший совет! Я так и поступлю, но утром придется разбираться» - рассказал Кратчлоу по завершении тренировочного дня в Бурираме.

Но даже после такой сложной аварии, Кратчлоу настроен позитивно насчет шансов Yamaha на ThaiGP:

«Я чувствовал, что байк работает здесь отлично. На FP1 мы гнались за быстрым кругом, и только моя собственная ошибка лишила меня шанса пройти в ТОП-10 сразу же. На FP2 я тоже чувствовал себя супер комфортно, уверенно. Я мог пушить байк так, как мне нравится, нагонять парней, ускоряться. В общем, как в старые добрые времена, когда я был настоящим гонщиком. Yamaha отлично работает в Бурираме, мне понравилось».

Хайсайд в конце FP2 был не первым падением Кратчлоу в эту пятницу. В самом начале сессии он оказался в гравии, но ничуть не пострадав, незамедлительно вернулся в бокс своим ходом, на мотоцикле. Кэл рассказал, что там произошло:

«Это была очень редкая техническая неполадка - лаг в работе переднего тормоза. Мы как раз поставили самые большие 355-мм диски, чтобы попробовать их в Бурираме. Я выехал и когда отпустил рычаг в повороте, колодки остались на месте - они отпустили диск не сразу, а с очень маленькой задержкой. Я даже успел понять, что именно произошло, прежде, чем оказался в гравии. Команда знала, что надо делать в этом случае. Я тоже знаю, что подобное иногда происходит на новых дисках с новыми колодками на первых кругах. Это издержки, а не проблема».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message