MotoGP ThaiGP: Кратчлоу завершил пятницу в медцентре - продолжение уикенда под вопросом
Несмотря на действительно многообещающие результаты для пилотов Yamaha, тренировочный день ThaiGP завершился для Кэла Кратчлоу болезненно: есть легкая неуверенность, что завтра он сможет продолжить работу на Chang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Кэл Кратчлоу, официальный тест-пилот и разработчик Yamaha YZR-M1 занял место Андреа Довициозо, досрочно покинувшего MotoGP и бокс команды RNF Yamaha после Гран-При Сан-Марино. Yamaha Racing отпустила Дови, который посчитал свои результаты неудовлетворительными и попросил о расторжении контракта. Неожиданное предложение Yamaha - занять место Андреа до конца сезона, то есть, на 6 гонок, озадачило Кратчлоу, но он, конечно же, согласился. Начиная с Гран-При Арагона, уроженец Ковентри снова в строю! Правда, его стабильность образца 2016 года осталась в прошлом.
Тем не менее, в Бурираме Кратчлоу начал уикенд просто здорово. У него был темп и скорость, и это продолжалось до тех пор, пока Yamaha M1 команды RNF не взвился в воздух на выходе из поворота. Британец поймал очень опасный хайсайд, который поставил точку в FP2. В тот момент, Кратчлоу почти зацепился за место в ТОП-10, но падение отбросило его на 12-ю строчку в конце сессии.
Кратчлоу похрамывая покинул трек и сразу же направился в медцентр Chang International Circuit, где врачи провели быстрое обследование. Больше всего, Кратчлоу сомневался насчет травмы 2018 года - сложнейшего осколочного перелома правой лодыжки, из-за которого он пропустил полгода и фактически был вынужден затем завершить карьеру прорайдера MotoGP.
«Мне сделали рентген правой лодыжки - той самой, которую я серьезно ломал несколько лет назад. Она довольно сильно болит. Я настоял, чтобы они сделали два снимка с разных ракурсов, но ни один не показал ничего такого. Допускаю, что это может быть связано с отеком. Надо дождаться завтрашнего утра и посмотреть снова. В любом случае, мне кажется, что костная мозоль, которая образовалась в 2018, сейчас не на том месте, где она была. Мне порекомендовали приложить лед и отдохнуть. Хороший совет! Я так и поступлю, но утром придется разбираться» - рассказал Кратчлоу по завершении тренировочного дня в Бурираме.
Но даже после такой сложной аварии, Кратчлоу настроен позитивно насчет шансов Yamaha на ThaiGP:
«Я чувствовал, что байк работает здесь отлично. На FP1 мы гнались за быстрым кругом, и только моя собственная ошибка лишила меня шанса пройти в ТОП-10 сразу же. На FP2 я тоже чувствовал себя супер комфортно, уверенно. Я мог пушить байк так, как мне нравится, нагонять парней, ускоряться. В общем, как в старые добрые времена, когда я был настоящим гонщиком. Yamaha отлично работает в Бурираме, мне понравилось».
Хайсайд в конце FP2 был не первым падением Кратчлоу в эту пятницу. В самом начале сессии он оказался в гравии, но ничуть не пострадав, незамедлительно вернулся в бокс своим ходом, на мотоцикле. Кэл рассказал, что там произошло:
«Это была очень редкая техническая неполадка - лаг в работе переднего тормоза. Мы как раз поставили самые большие 355-мм диски, чтобы попробовать их в Бурираме. Я выехал и когда отпустил рычаг в повороте, колодки остались на месте - они отпустили диск не сразу, а с очень маленькой задержкой. Я даже успел понять, что именно произошло, прежде, чем оказался в гравии. Команда знала, что надо делать в этом случае. Я тоже знаю, что подобное иногда происходит на новых дисках с новыми колодками на первых кругах. Это издержки, а не проблема».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.