MotoGP ThaiGP: Пекко Баньяе удалось перезапустить "думной" уикенд в Бурираме
Заводской команде Ducati в MotoGP удалось достичь прогресса по ходу тренировочного дня Гран-При Таиланда в Бурираме: Баньяя считает, что он нашел пару решений, которые позволили совершить прорыв в конце FP2. Но что гораздо важнее, это избавило его от "думных" мыслей о неудаче в Мотеги.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Тайский уикенд начался с пресс-конференции, на которой Баньяя признался, что его до сих пор тяготят мысли об упущенных возможностях на Гран-При Японии. Напомню, что там Пекко грохнулся на последнем круге, готовя атаку на Фабио Куартараро. Ситуацию в целом спасло, что борьба шла на грани ТОП-5, и потеря очков была не катастрофичной - в Бурирам два лидера MotoGP прибыли с разницей в 18 очков.
Результаты FP2 пока не выглядят достаточно убедительно, потому что лидеры сессии, - вырвавшиеся в ТОП-3 Жоан Зарко, Баньяя и Хорхе Мартин, - не показывали уверенного доминирования над Куартараро и Маркесом, а смогли вырвать лишь по одному быстрому кругу, чтобы опередить пилотов Yamaha и Honda. Кстати, ни Маркес, ни Куартараро не смогли улучшить своих утренних времен на FP2, но и тех результатов хватило, чтобы остаться в ТОП-5.
Но Баньяя считает, что его команда нашла хороший сетап для сухой квалификации, если таковая будет в субботу: «Я доволен, очень доволен. У нас еще свежи в памяти некоторые затруднения, с которыми мы столкнулись в Японии, да и FP1 в Таиланде началась не так здорово. Я был немного обеспокоен, не повторится ли ситуация... потому что у меня поначалу были те же ощущения. Но команда проделала большую работу, и к последнему выезду мы действительно нашли хороший сетап, были очень конкурентоспособны. Time-attack подтвердил нашу готовность к квалификации. Конечно, если это будет сухая квалификация. Но для сухой трассы у нас есть отличный базовый сетап».
Изменения, которые помогли Баньяе вернуть уверенность, состояли в изменении геометрии шасси Desmosedici GP22: «Мы нашли недостающую скорость, это действительно мне здорово помогло сегодня!» - добавил Пекко.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.