MotoGP ThaiGP: Пекко Баньяе удалось перезапустить "думной" уикенд в Бурираме
Заводской команде Ducati в MotoGP удалось достичь прогресса по ходу тренировочного дня Гран-При Таиланда в Бурираме: Баньяя считает, что он нашел пару решений, которые позволили совершить прорыв в конце FP2. Но что гораздо важнее, это избавило его от "думных" мыслей о неудаче в Мотеги.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Тайский уикенд начался с пресс-конференции, на которой Баньяя признался, что его до сих пор тяготят мысли об упущенных возможностях на Гран-При Японии. Напомню, что там Пекко грохнулся на последнем круге, готовя атаку на Фабио Куартараро. Ситуацию в целом спасло, что борьба шла на грани ТОП-5, и потеря очков была не катастрофичной - в Бурирам два лидера MotoGP прибыли с разницей в 18 очков.
Результаты FP2 пока не выглядят достаточно убедительно, потому что лидеры сессии, - вырвавшиеся в ТОП-3 Жоан Зарко, Баньяя и Хорхе Мартин, - не показывали уверенного доминирования над Куартараро и Маркесом, а смогли вырвать лишь по одному быстрому кругу, чтобы опередить пилотов Yamaha и Honda. Кстати, ни Маркес, ни Куартараро не смогли улучшить своих утренних времен на FP2, но и тех результатов хватило, чтобы остаться в ТОП-5.
Но Баньяя считает, что его команда нашла хороший сетап для сухой квалификации, если таковая будет в субботу: «Я доволен, очень доволен. У нас еще свежи в памяти некоторые затруднения, с которыми мы столкнулись в Японии, да и FP1 в Таиланде началась не так здорово. Я был немного обеспокоен, не повторится ли ситуация... потому что у меня поначалу были те же ощущения. Но команда проделала большую работу, и к последнему выезду мы действительно нашли хороший сетап, были очень конкурентоспособны. Time-attack подтвердил нашу готовность к квалификации. Конечно, если это будет сухая квалификация. Но для сухой трассы у нас есть отличный базовый сетап».
Изменения, которые помогли Баньяе вернуть уверенность, состояли в изменении геометрии шасси Desmosedici GP22: «Мы нашли недостающую скорость, это действительно мне здорово помогло сегодня!» - добавил Пекко.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.