Действующий чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha Factory - единственный пилот во всех классах современной истории Больших Призов, кому победа в Сильверстоуне досталась два раза. Но 20-летний Маркес, кажется, хочет помешать Хорхе стать 3-кратным. Во всех смыслах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2013 - Марк Маркес приехал в Сильверстоун с 44-очковым опережением Лоренцо. Он уверен, что майорканец очень силен в Британии и будет бороться там только за победу.
"Поглядим, как это - в Сильверстоуне на мотоцикле из MotoGP, - сказал Маркес, прежде никогда не выходивший на этот скоростной трек на 1000-кубовом байке. - В 125 куб.см. и Moto2 я там несколько подтупливал. Думаю, ключевым фактором будет погода, которая может менять часто и существенно! В том году Лоренцо был очень хорош в гонке, так что я уверен, что и в этом он будет силен. Но мы приехали после 4 побед подряд, и мы хотим сохранит этот момент силы".
"Сейчас я чувствую себя очень комфортно, я абсолютно уверен в байке. Поглядим, как будет развиваться ситуация, и где мы окажемся в пятницу утром".
Педроса - ближайший преследователь Маркеса и по совместительству его напарник. Между пилотами Repsol Honda 26 очков при 7 оставшихся в запасе гонках - это небольшое расстояние.
"После Брно я чувствую себя довольно-таки неплохо, мое физическое состояние все время улучшается, я надеюсь сделать еще один шаг вперед в Сильверстоуне, - отметил Педроса. - Здесь много поворотов, так что нужно хорошо соответствовать этому требовательному треку - и быстрым, и медленным виражам. В том году гонка была жаркая, я надеюсь, что мы будем сильны в этом году тоже. Но погода... Никогда не знаешь наверняка, какой она будет в Британии!"
Хорхе Лоренцо же уверен, что ему удастся сократить отставание от Педросы и Маркес именно в Англии.
"От гонки в Брно, может быть, я ожидал чуть лучшего результата. Но я все же остался доволен своей производительностью, - сказал пилот Yamaha. - Я выложился полностью, чтобы дотянуться до победы, но мои соперники были в лучшей форме. Но мы завершим этот марафон из 3 гонок в Сильверстоуне, где мне так нравится. Главным вопросом тут является погода. Этот трек требователен сам по себе. Несмотря на условия, нам нужно бороться только за победу и сокращать отрыв от парней из Honda".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.