МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2013 - Следом за двумя сильными результатами в Сильверстоуне, несмотря на плохую физическую форму, лидер чемпионата Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) согласился не делать операцию на травмированном плече (по крайней мере, до конца сезона), он провел каникулы, постоянно разрабатывая сустав и проводя сеансы физиотерапии. Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), который теперь в 13 очках позади француза, принял тяжелый бой на родной земле, но теперь намерен нанести ответный удар, вернувшись на трек, который принес ему дебютную победу два года назад в дождевой 2-й гонке.
Напарник Гуинтоли – Юджин Лаверти намерен сохранить взятый темп: он дважды взошел на подиум в Сильверстоуне, что помогло ему значительно сократить отставание от лидеров и вернуть 3-ю позицию в генеральной классификации. Nurburgring, на самом деле, является любимым треком ирландца: он финишировал вторым в обоих прошлогодних гонках. Заводские пилоты BMW – Марко Меландри и Чаз Девис – оба надеются перевернуть страницу истории с прошлым гоночным уикендом. Год назад в Германии оба пилота добились диаметрально противоположных результатов: итальянец вступил в битву в статусе лидера чемпионата, но потерял его, упав в обоих гонках, тогда как Девис заработал свою первую победу в WSBK (во второй гонке).
Два гонщика, которые поднялись на подиум в ходе британского раунда – Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike) и Лорис Баз (Kawasaki Racing Team) ставят целью закрепить достигнутые результаты и быть конкурентоспособными до конца сезона. Рэй на данный момент единственный, когда удалось дважды выиграть гонки на Кольце (в 2009, гонка 1 и в 2010, гонка 2).
Заряженные уверенностью после подиума в Сильверстоуне, Леон Камье и Жюль Клузель (FIXI Crescent Suzuki) надеются затусоваться в тройку лидеров и на этот раз, тогда как Карлос Чека (Team Ducati Alstare) все еще в ожидании прорыва после невеселого начала сезона 2013 года. Макс Нойкрихнер (MR-Racing Team Ducati) намерен провести домашний раунд – свой и своей команды – с максимальным уровнем уверенности. В 2008 немецкий пилот смог обеспечить себе поул-позицию в обоих гонках и финишировать на третьем месте оба раза.
Австралиец Марк Айтчисон заменит Алекса Люнда в Team Pedercini Kawasaki второй раз в этом году. Швед не успел полностью восстановиться к немецкому уикенду, он надеется вернуться в строй в Стамбуле, на 11-м этапе.
Пилоты из IDM – Маркус Райтербергер (Team VanZon Remeha BMW) и Матей Смерж (Yamaha Motor Deutschland) присоединятся к вечеринке в Nurburgring. Смерж, чешский мотогонщик, младший брат бывшего постоянного участника WSBK Якуба Смержа выведет на стартовую решетку R1 после почти двух лет отсутствия: последнее выступление Yamaha состоялось в Портимао, в 2011.