МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10705
29 августа 2013 в 15:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гид по Гран-При Великобритании

Завершив американское турне и вернувшись в Чехию, чемпионат мира по MotoGP теперь едет в Великобританию. Три недели и три гонки подряд: такое ралли для команд Королевских мотогонок - серьезное испытание. С чем едут они в Сильверстоун? Все подробности в Гиде по Гран-При Великобритании - эксклюзивно на МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2013 - Silverstone Circuit считается "домом британского мотоспорта", так как гонки Больших Призов проходили здесь еще на заре серии, в 70-х и 80-х. Первая гонка состоялась в 1977 году, до того британские этапы проводились на острове Мэн. Это событие в 1977 году впервые состоялась в Англии, на Большом Острове. "Переезд" был обусловлен вопросами безопасности, прежде всего. На новом асфальте победу одержали пилоты трех различных марок: в GP500 - Пэт Хеннен на Suzuki, в 250 куб.см. Корк Бэллингтон на Yamaha, а в 125 куб.см. Пьерлуиджи Конфорти на Morbidelli.

Оригинальная версия Silverstone Circuit использовалась с 1977 по 1986 год, это был 4.7-километровое кольцо, рекорд круга на котором установил - раз и навсегда - Кенни Робертс на Yamaha в 1983 году, он проехал его со средней скорость в 192.2 км/ч. Позже, национальный этап переехал в Донингтон.

Спустя 23 года, MotoGP вернулся в Сильверстоун в 2010. Гран-При Великобритании стало проводиться на полностью перестроенном (под новые требования безопасности Гран-При FIM и FIA). Длина круга теперь составляет 5.9 км, это одна из самых длинных трасс и она отлично подходит для Больших Призов.

Самыми успешными пилотами всех времен в Сильверстоуне были Корк Бэллингтон и Анхел Нието, оба взяли по 6 побед. Из британцев победы дома одерживали 12 гонщиков, включая Барри Шина, Рона Хезлама, Скотта Реддинга и Бредли Смита. Но за все время лишь раз британец стартовал с поул-позиции: это был Барри Шин в 1977 году, он выиграл квалификацию GP500.

Новый трек покорился дважды пока только Хорхе Лоренцо (в 2010 и 2012), оба раза на Yamaha. В 2011 году победу одержал Кейси Стоунер на Honda RC213V.

Предстоящее Гран-При Британии будет 100-м в карьере Андреа Довициозо, который теперь является №1 в Ducati Factory. Андреа не пропускал ни одного старта с 2008 года, за это время он успел поработать в трех различных командах и покататься на трех совершенно различных байках: на 800-кубовом заводском Honda RC212V, на 1000-кубовом Tech 3 Yamaha YZR-M1, наконец, на 1000-кубовом Ducati Factory Desmosedici GP13. Довициозо заработал очки в 89 из 99 гонок MotoGP.

Марк Маркес едет в Сильверстоун абсолютным рекордсменом. Помимо того, что он возглавляет генеральную классификацию с 213 очкам (Педроса на второй позиции со 187, Лоренцо на третьем со 169), выиграв Гран-При Чехии, он стал самым юным пилотом в истории чемпионата, взявшим четыре Больших Приза подряд. И он уже сравнялся с Валентино Росси в счете успешно проведенных гонок: Маркес взошел на подиум 10 раз с начала сезона, пропустив его только один раз.

В классе Moto2 в этому году наблюдается некоторое стабильное лидерство британца Скотта Реддинга. Хотя он и не побеждал в каждой гонке, но стабильно финишировал, благодаря чему сейчас возглавляет таблицу со 167 очками, опережая главного соперника в битве за титул Пола Эспаргаро на 21 очко. Третьим идет Тито Рабат, напарник Эспаргаро по Tuenti HP40. Хотя отставание Тито от лидера составляет 45 очков, он нацелен, как минимум, взойти на подиум в каждой оставшейся гонке сезона. Эта позиция беспокоит Эспаргаро, у которого Рабат отбирает ценные очки в каждом заезде, не позволяя сократить отставание от Реддинга.

В Moto3 похожая ситуация. Маверик Виньялес пытается догнать Луиса Салома, ведя единую стратегическую линию от Гран-При к Гран-При: Виньялес не рискует ради победы, но финишировал на подиуме во всех 10 гонках сезона, выиграв две из них. Салом выиграл 5 гонок, но в Индианаполисе не попал на подиум из-за травмы ноги, которую получил там же, на квалификации. Он выступал в Чехии с сильной болью, но сумел выиграть! Противостояние их продлится до самого конца сезона, вероятно, судьба титула решится в последней гонке на трассе в Валенсии. В Сильверстоуне последние два сезона Виньялес и Салом выступали очень сильно. В 2012 году они встретились на подиуме Moto2: Маверик выиграл гонку, Луис стал вторым. В 2011 оба выступали в GP125. Виньялес боролся за высокую позицию, пока не упал. Салом успешно завершил заезд на 4 месте.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island