MotoGP: Статусы заводских и частных проектов подтверждены
Теперь это официально на 100%: в MotoGP больше нет CRT-команд. На заседании Комиссия FIM по Большим Призам окончательно утверждены статусы проектов 2014 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2013 - Ничего нового, о чем портал МОТОГОНКИ.РУ уже рассказывал, но подтверждены две четкие формулировки, которые появятся в техническом регламенте чемпионата мира по Мото Гран-При: проекты, вовлеченные в серию окончательно разделятся на "заводские" и "частные".
Заводскими проектами (factory) будут называться не только официальные команды производителей целых мотоциклов, но также официальные команды производителей шасси. Они смогут выставлять до 4 пилотов, использовать официальную электронику (Spec ECU) и писать для нее свои собственные прошивки. Как и говорилось ранее, объем топливного бака заводских прототипов будет равен 20 л, а квота по количеству моторов на сезон снизится до 5 на одного пилота. Исключение сделано для новичков этой категории - 9 моторов, но только на первый сезон участия в чемпионате.
Все разработчики моторов, которые уже омологировали свои движки в 2012 году не имеют права менять их дизайн, согласно конвенции по "заморозке" тех.регламента, принятой всеми участниками MSMA и Dorna в конце 2011 года. Типы и дизайн моторов не будут меняться до конца 2014 года, что даст участникам рынка время для доведения разработок до совершенства - чего так ждали все разработчики!
Новоприбывшим Dorna дает полную свободу действий в первый сезон, но затем и их разработки должны будут пройти полную омологацию и также подвергнуться "заморозке".
Наконец, остальным - "частным" проектам - организаторы чемпионата, кроме уже анонсированных ранее 24 л бензина, 12 моторов на пилота и "невскрываемых" блоков управления двигателями с официальным ПО от Dorna и встроенными дата-логгерами, предлагают покупать или брать в аренду омологированные FIM мотоциклы в сборе.
Правило CRT, которое позволяло командам продавать свои моторы после гонок по фиксированной цене, более не действует.
Как будет реализован новый регламент на деле, покажут первые же официальные тесты MotoGP, которые состоятся в Валенсии. В прошлом, команды CRT имели очень широкие рамки полномочий по принципу "что не запрещено, разрешено".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.