MotoGP: Статусы заводских и частных проектов подтверждены
Теперь это официально на 100%: в MotoGP больше нет CRT-команд. На заседании Комиссия FIM по Большим Призам окончательно утверждены статусы проектов 2014 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2013 - Ничего нового, о чем портал МОТОГОНКИ.РУ уже рассказывал, но подтверждены две четкие формулировки, которые появятся в техническом регламенте чемпионата мира по Мото Гран-При: проекты, вовлеченные в серию окончательно разделятся на "заводские" и "частные".
Заводскими проектами (factory) будут называться не только официальные команды производителей целых мотоциклов, но также официальные команды производителей шасси. Они смогут выставлять до 4 пилотов, использовать официальную электронику (Spec ECU) и писать для нее свои собственные прошивки. Как и говорилось ранее, объем топливного бака заводских прототипов будет равен 20 л, а квота по количеству моторов на сезон снизится до 5 на одного пилота. Исключение сделано для новичков этой категории - 9 моторов, но только на первый сезон участия в чемпионате.
Все разработчики моторов, которые уже омологировали свои движки в 2012 году не имеют права менять их дизайн, согласно конвенции по "заморозке" тех.регламента, принятой всеми участниками MSMA и Dorna в конце 2011 года. Типы и дизайн моторов не будут меняться до конца 2014 года, что даст участникам рынка время для доведения разработок до совершенства - чего так ждали все разработчики!
Новоприбывшим Dorna дает полную свободу действий в первый сезон, но затем и их разработки должны будут пройти полную омологацию и также подвергнуться "заморозке".
Наконец, остальным - "частным" проектам - организаторы чемпионата, кроме уже анонсированных ранее 24 л бензина, 12 моторов на пилота и "невскрываемых" блоков управления двигателями с официальным ПО от Dorna и встроенными дата-логгерами, предлагают покупать или брать в аренду омологированные FIM мотоциклы в сборе.
Правило CRT, которое позволяло командам продавать свои моторы после гонок по фиксированной цене, более не действует.
Как будет реализован новый регламент на деле, покажут первые же официальные тесты MotoGP, которые состоятся в Валенсии. В прошлом, команды CRT имели очень широкие рамки полномочий по принципу "что не запрещено, разрешено".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.