Юджин Лаверти вернется в паддок World Superbike в новой роли
Yamaha Racing пригласила ветерана World Superbike из Ирландии Юджина Лаверти в состав официальной команды, чтобы усилить свой контингент в чемпионате мира в 2025 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2024 - Юджин Лаверти, победитель 13-ти гонок Мирового Супербайка, успевший поработать в самых разных заводских и частных командах чемпионата, более всего известен выступлениями за заводские команды Yamaha (2011) и Aprilia Racing (2012-13). В том числе, в составе заводской Aprilia вместе с Максом Бьяджи он приезжал и в Россию на инаугурацию Moscow Raceway. Сезон 2013 года стал вершиной карьеры Юджина: он стал вице-чемпионом World Superbike, уступив пилоту Kawasaki Тому Сайксу 23 очка на финале в Хересе, а Сильвейн Гуинтоли занял 3 место в чемпионате.
Финал World Superbike 2011 года в Портимао - лебединая песня заводского проекта Yamaha
Лаверти успел поработать и в MotoGP, выступая за частные команды Honda и Ducati и достигнув своего лучшего результата - 4 места - на Гран-При Аргентины 2016 года с Pull & Bear Aspar Team. Но выше 13 места по итогам сезона ему подняться не удалось, и ирландец вернулся в WSBK. С 2020 года Лаверти выступал за частные команды BMW и объявил о завершении карьеры, не сумев преодолеть барьер в виде 16-го места по итогам сезона-2022, также сказались некоторые серьезные травмы, полученные им за эти три года.
Юджин Лаверти работает вместе с пилотами Yamaha Racing на тестах в Испании
Но Yamaha Racing помнит достижения Юджина вместе с заводской Yamaha World Superbike Team, когда он выступал в паре с Марко Меландри. В 2011 году Лаверти записал на свой счет победный дубль в Монце, два 2-х места в Сильверстоуне и подиум на финале чемпионата в Портимао.
Сообщают, что Юджин уже присоединился к заводской команде Yamaha в роли наставника и тренера пилотов синей группировки. Его непосредственным боссом будет давний коллега, ветеран World Endurance Николо Канепа, занявший месяц назад пост руководителя гоночного департамента Yamaha в области кольцевых мотогонок.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.