Юджин Лаверти вернется в паддок World Superbike в новой роли
Yamaha Racing пригласила ветерана World Superbike из Ирландии Юджина Лаверти в состав официальной команды, чтобы усилить свой контингент в чемпионате мира в 2025 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2024 - Юджин Лаверти, победитель 13-ти гонок Мирового Супербайка, успевший поработать в самых разных заводских и частных командах чемпионата, более всего известен выступлениями за заводские команды Yamaha (2011) и Aprilia Racing (2012-13). В том числе, в составе заводской Aprilia вместе с Максом Бьяджи он приезжал и в Россию на инаугурацию Moscow Raceway. Сезон 2013 года стал вершиной карьеры Юджина: он стал вице-чемпионом World Superbike, уступив пилоту Kawasaki Тому Сайксу 23 очка на финале в Хересе, а Сильвейн Гуинтоли занял 3 место в чемпионате.
Финал World Superbike 2011 года в Портимао - лебединая песня заводского проекта Yamaha
Лаверти успел поработать и в MotoGP, выступая за частные команды Honda и Ducati и достигнув своего лучшего результата - 4 места - на Гран-При Аргентины 2016 года с Pull & Bear Aspar Team. Но выше 13 места по итогам сезона ему подняться не удалось, и ирландец вернулся в WSBK. С 2020 года Лаверти выступал за частные команды BMW и объявил о завершении карьеры, не сумев преодолеть барьер в виде 16-го места по итогам сезона-2022, также сказались некоторые серьезные травмы, полученные им за эти три года.
Юджин Лаверти работает вместе с пилотами Yamaha Racing на тестах в Испании
Но Yamaha Racing помнит достижения Юджина вместе с заводской Yamaha World Superbike Team, когда он выступал в паре с Марко Меландри. В 2011 году Лаверти записал на свой счет победный дубль в Монце, два 2-х места в Сильверстоуне и подиум на финале чемпионата в Портимао.
Сообщают, что Юджин уже присоединился к заводской команде Yamaha в роли наставника и тренера пилотов синей группировки. Его непосредственным боссом будет давний коллега, ветеран World Endurance Николо Канепа, занявший месяц назад пост руководителя гоночного департамента Yamaha в области кольцевых мотогонок.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.