Юджин Лаверти вернется в паддок World Superbike в новой роли
Yamaha Racing пригласила ветерана World Superbike из Ирландии Юджина Лаверти в состав официальной команды, чтобы усилить свой контингент в чемпионате мира в 2025 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2024 - Юджин Лаверти, победитель 13-ти гонок Мирового Супербайка, успевший поработать в самых разных заводских и частных командах чемпионата, более всего известен выступлениями за заводские команды Yamaha (2011) и Aprilia Racing (2012-13). В том числе, в составе заводской Aprilia вместе с Максом Бьяджи он приезжал и в Россию на инаугурацию Moscow Raceway. Сезон 2013 года стал вершиной карьеры Юджина: он стал вице-чемпионом World Superbike, уступив пилоту Kawasaki Тому Сайксу 23 очка на финале в Хересе, а Сильвейн Гуинтоли занял 3 место в чемпионате.
Финал World Superbike 2011 года в Портимао - лебединая песня заводского проекта Yamaha
Лаверти успел поработать и в MotoGP, выступая за частные команды Honda и Ducati и достигнув своего лучшего результата - 4 места - на Гран-При Аргентины 2016 года с Pull & Bear Aspar Team. Но выше 13 места по итогам сезона ему подняться не удалось, и ирландец вернулся в WSBK. С 2020 года Лаверти выступал за частные команды BMW и объявил о завершении карьеры, не сумев преодолеть барьер в виде 16-го места по итогам сезона-2022, также сказались некоторые серьезные травмы, полученные им за эти три года.
Юджин Лаверти работает вместе с пилотами Yamaha Racing на тестах в Испании
Но Yamaha Racing помнит достижения Юджина вместе с заводской Yamaha World Superbike Team, когда он выступал в паре с Марко Меландри. В 2011 году Лаверти записал на свой счет победный дубль в Монце, два 2-х места в Сильверстоуне и подиум на финале чемпионата в Портимао.
Сообщают, что Юджин уже присоединился к заводской команде Yamaha в роли наставника и тренера пилотов синей группировки. Его непосредственным боссом будет давний коллега, ветеран World Endurance Николо Канепа, занявший месяц назад пост руководителя гоночного департамента Yamaha в области кольцевых мотогонок.
Настало время удивительных историй, которые звезды MotoGP рассказывают на разных ток-шоу и спонсорских мероприятиях по всему миру. Марк Маркес принял участие в ежегодном ток-шоу в Мадриде, организованным Estrella Galicia и подвел итоги сезона 2024 года. Было много интересных вопросов и еще более интересных, откровенных и четких ответов Марка!
26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: возвращаемся к сезону 2007 года, когда на сцену вышел совершенно новый Ducati Desmosedici GP7 с 800-кубовым двигателем и новый ТОП-пилот чемпионата Кейси Стоунер, который, если честно, был не в восторге от своего мотоцикла.
35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.