МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2024 - Согласно отчетам команд WSBK из Хереса, основной работой, которую они проводят в ходе гоночных симуляций, является тотальная оптимизация конструкции мотоциклов, аэродинамики и настроек электроники с целью снижения потребления топлива.
Механик PATA Yamaha на заправке мотоцикла в боксе команды
Новое правило вступает в силу 1 января 2025 года, по которому для всех производителей вводится ограничение топливного потока на уровне 47 кг/час с очень жесткой погрешностью всего в 2 грамма на круг. Контролировать расход будет специальный блок учета, который все команды должны были внедрить в схемы своих мотоциклов еще в 2024 году и провести всесторонние испытания системы сбора данных. В 2024 году никаких ограничений и санкций за их нарушение не было, но в 2025 они введены.
Джонатан Рэй, PATA Yamaha WorldSBK
Команды внимательно следят за тем, как на расход топлива влияют такие аспекты, как перепад температуры воздуха, а также температура двигателя и топливного бака. Как на расход влияет установленная на супербайках аэродинамика. И так далее.
Bimota KB998
К испытаниям на Circuito de Jerez также вернулись новые игроки. В частности, переодевшаяся в цвета Bimota бывшая заводская команда Kawasaki Racing Team - теперь это BbKRT. Новый супербайк Bimota KB998 с Алексом Лоусом и Акселем Бассани на борту активно тестируется наравне с конкурентами. Хотя Bimota как новый участник Кубка производителей и будет пользоваться всеми привилегиями по системе концессий, пункт о контроле за расходом топлива актуален и для них!