Назвать Гран При Японии исключительным зрелищем трудно, но то, что это была интересная и непредсказуемая гонка - факт! Хорхе Лоренцо выходит в лидеры Чемпионата MotoGP после уверенной победы над Валентино Росси и Дани Педроса в Мотеги. Еще одной "Землей Лоренцо" стало больше.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Росси выиграл старт Гран При Японии, Крис Вермюлен, Педроса, Лоренцо, Стонер и Де Анжелис устремляются в погоню. Вскоре, Стоунер теряется в трафике, и долгое время вынужден пробивать защиту своего соотечественника, Криса Вермюлена из Rizla Suzuki. В это время, Валентино Росси уже был под давлением со стороны Лоренцо. Две пары заводских пилотов вели борьбу за место на подиуме: Росси-Лоренцо (Fiat Yamaha) и Педроса-Довициозо (Repsol Honda).
Первую попытку обгона Росси, Лоренцо совершил на восьмом круге. С этого момента и до 20 круга, пара Fiat Yamaha боролась за победу. Лишь за четыре круга до финиша, Росси, находившийся под пристальным вниманием Дани Педросы и испытывавший проблемы с передней покрышкой, отказался от "золота Японии". Лоренцо финишировал с чистым преимуществом в 1.304 секунды, заработал 25 очков и вышел в лидеры Чемпионата мира!
"Прежде всего, я хочу поблагодарить команду и Yamaha за отличную работу, - начал свою речь Лоренцо, - Первый круг был очень трудным, но мне удалось поймать нужный темп и догнать Валентино. Я пытался выжать из мотоцикла все и бороться за победу, мне это удалось"
"Длинная, но очень интересная гонка. У меня был отличный старт, но затем я ехал не так быстро, как хотелось, - сказал Валентино, - Последнюю часть гонки я ехал примерно в том темпе, как планировал. Но когда удалось отделаться от нападок Дани, Хорхе был уже недосягаем. Хорошо, когда все участники гонки борятся за победу - это здорово!"
"Да, гонка великолепная! Я пытался добраться до группы лидеров, и честно говоря, не верил особенно, что это возможно, - не скрывая своей радости сказал Дани Педроса, - Я пропустил много важных тренировок этой весной из-за травмы. Мои кондиции попрежнему не идеальны, но теперь, это не мешает мне реализовать потенциал мотоцикла, поэтому я снова на подиуме"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.