Слухи распространяются с быстротой молнии: одновременно из Ассена и Мотеги пришли сведения о том, что Aprilia готовит "заявление об уходе по собственному желанию" из самого массового класса Больших Призов GP250 уже в следующем году. Это означает полное закрытие программ гоночных прототипов RSW и RSA, на которых ездит большинство гонщиков, включая Володю Леонова.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - В Ассен, на 4 этап WSBK с инспекцией прибыли важные гости с завода, среди которых важная шишка - Джиампьеро Саччи, руководитель VP Racing, аналога Ducati Corse, только в Piaggio Group. Его задача - посмотреть, чего достигли пилоты заводской команды Aprilia Racing Макс Бьяджи и Шинья Накано с начала сезона, и в каком состоянии находятся мотоциклы RSV4 Factory. Саччи не стремится к общению с прессой, включая итальянскую. Но он сотрудников команды, стало известно, что завод готовит огромный проект: перераспределение огромных средств, связанных с MotoGP на другие, "более народные" гоночные классы.
Уход Aprilia и других производителей из Больших Призов в 2011 году был предсказуем. Ведь после ввода в эксплуатацию 600-кубовых 4-тактных прототипов, закроется один из самых обширных рынков для итальянских 2-тактников: 250-кубовый класс по большей части состоит из мотоциклов, сделанных в Италии. Перевода на 4-тактные рельсы пока не предвидится, да и заводы, входящие в Piaggio Group, не стремятся менять свой профиль.
Однако, есть все шансы, что Aprilia покинет чемпионат на год раньше - в 2010. Юридические аспекты этого выхода пока не осуждаются. Ведь когда завод входил в чемпионат, он был независимым предприятием. Теперь же, он принадлежит группе Piaggio, как и Gilera.
Однако Gilera останется в деле до победного конца вместе с Марко Симончелли и другими пилотами, выбравшими эти мотоциклы. Но и им придется задуматься о том, какую конюшню выбрать через год: еще не известно, чьи двигатели Dorna решит ставить на 600-кубовые прототипы Moto2. С вероятностью до 90%, итальянские производители окажутся не у дел в 2011. Есть вероятность того, что Aprilia таким образом может "отомстить" Dorna и MSMA, где правят японские заводы - оставить действующий класс без технического обеспечения на целый сезон.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.