Слухи распространяются с быстротой молнии: одновременно из Ассена и Мотеги пришли сведения о том, что Aprilia готовит "заявление об уходе по собственному желанию" из самого массового класса Больших Призов GP250 уже в следующем году. Это означает полное закрытие программ гоночных прототипов RSW и RSA, на которых ездит большинство гонщиков, включая Володю Леонова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - В Ассен, на 4 этап WSBK с инспекцией прибыли важные гости с завода, среди которых важная шишка - Джиампьеро Саччи, руководитель VP Racing, аналога Ducati Corse, только в Piaggio Group. Его задача - посмотреть, чего достигли пилоты заводской команды Aprilia Racing Макс Бьяджи и Шинья Накано с начала сезона, и в каком состоянии находятся мотоциклы RSV4 Factory. Саччи не стремится к общению с прессой, включая итальянскую. Но он сотрудников команды, стало известно, что завод готовит огромный проект: перераспределение огромных средств, связанных с MotoGP на другие, "более народные" гоночные классы.
Уход Aprilia и других производителей из Больших Призов в 2011 году был предсказуем. Ведь после ввода в эксплуатацию 600-кубовых 4-тактных прототипов, закроется один из самых обширных рынков для итальянских 2-тактников: 250-кубовый класс по большей части состоит из мотоциклов, сделанных в Италии. Перевода на 4-тактные рельсы пока не предвидится, да и заводы, входящие в Piaggio Group, не стремятся менять свой профиль.
Однако, есть все шансы, что Aprilia покинет чемпионат на год раньше - в 2010. Юридические аспекты этого выхода пока не осуждаются. Ведь когда завод входил в чемпионат, он был независимым предприятием. Теперь же, он принадлежит группе Piaggio, как и Gilera.
Однако Gilera останется в деле до победного конца вместе с Марко Симончелли и другими пилотами, выбравшими эти мотоциклы. Но и им придется задуматься о том, какую конюшню выбрать через год: еще не известно, чьи двигатели Dorna решит ставить на 600-кубовые прототипы Moto2. С вероятностью до 90%, итальянские производители окажутся не у дел в 2011. Есть вероятность того, что Aprilia таким образом может "отомстить" Dorna и MSMA, где правят японские заводы - оставить действующий класс без технического обеспечения на целый сезон.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.