Слухи распространяются с быстротой молнии: одновременно из Ассена и Мотеги пришли сведения о том, что Aprilia готовит "заявление об уходе по собственному желанию" из самого массового класса Больших Призов GP250 уже в следующем году. Это означает полное закрытие программ гоночных прототипов RSW и RSA, на которых ездит большинство гонщиков, включая Володю Леонова.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - В Ассен, на 4 этап WSBK с инспекцией прибыли важные гости с завода, среди которых важная шишка - Джиампьеро Саччи, руководитель VP Racing, аналога Ducati Corse, только в Piaggio Group. Его задача - посмотреть, чего достигли пилоты заводской команды Aprilia Racing Макс Бьяджи и Шинья Накано с начала сезона, и в каком состоянии находятся мотоциклы RSV4 Factory. Саччи не стремится к общению с прессой, включая итальянскую. Но он сотрудников команды, стало известно, что завод готовит огромный проект: перераспределение огромных средств, связанных с MotoGP на другие, "более народные" гоночные классы.
Уход Aprilia и других производителей из Больших Призов в 2011 году был предсказуем. Ведь после ввода в эксплуатацию 600-кубовых 4-тактных прототипов, закроется один из самых обширных рынков для итальянских 2-тактников: 250-кубовый класс по большей части состоит из мотоциклов, сделанных в Италии. Перевода на 4-тактные рельсы пока не предвидится, да и заводы, входящие в Piaggio Group, не стремятся менять свой профиль.
Однако, есть все шансы, что Aprilia покинет чемпионат на год раньше - в 2010. Юридические аспекты этого выхода пока не осуждаются. Ведь когда завод входил в чемпионат, он был независимым предприятием. Теперь же, он принадлежит группе Piaggio, как и Gilera.
Однако Gilera останется в деле до победного конца вместе с Марко Симончелли и другими пилотами, выбравшими эти мотоциклы. Но и им придется задуматься о том, какую конюшню выбрать через год: еще не известно, чьи двигатели Dorna решит ставить на 600-кубовые прототипы Moto2. С вероятностью до 90%, итальянские производители окажутся не у дел в 2011. Есть вероятность того, что Aprilia таким образом может "отомстить" Dorna и MSMA, где правят японские заводы - оставить действующий класс без технического обеспечения на целый сезон.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.