Хуан Ласкорс, Юджин Лаверти и обладатель поул-позиции Кол Кратчлоу устроили в Ассене гоночный спектакль, вдохновленные увиденной ранее гонкой World Superbike. Последние несколько кругов сказать, какой из мотоциклов - Yamaha Кратчлоу, Kawasaki Ласкорца или Honda Лаверти финиширует первой, было просто невозможно.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Кол Кратчлоу сделал все от него зависящее, чтобы реализовать свой третий поул-позишн. Однако Лаверти и Ласкорц не отступали. От флага до флага между ними шла борьба на грани катастрофы. Рассказать о ней невозможно, это можно только увидеть.
За пять кругов до финиша, Пилот Kawasaki Хуан Ласкорц предпринял рискованную попытку обгона Кратчлоу по внутреннему радиусу, точь в точь, как час назад сделал Бен Спиес в борьбе с Леоном Хезламом. Однако, испанцу не удалось проделать трюк чисто: после распрямления мотоцикла, он пихнул Кратчлоу в бок, и тот чуть было не потерял контроль над мотоциклом.
Да, Ласкорцу удалось пролезть вперед, но Кратчлоу удержал байк и даже не потерял времени - тут же атаковал обидчика. До последнего поворота тройка лидеров менялась позициями, входя в повороты как единое целое - кто выйдет первым, было не ясно. В предпоследнем повороте Кратчлоу решается на рискованный шаг: атакует Ласкорца по поребрику (или Ласкорц - Кратчлоу - уже не важно), но в этот же момент полный газ открывает Лаверти. Юджин пулей проскакивает между мотоциклами соперников, и из последнего поворота выходит чуть раньше.
... и финишировали они колесо в колесо с разницей всего в 0.178 секунды.
Итальянский комментатор был настолько увлечен гонкой, что к последним кругам в его лексиконе стали преобладать синонимические оброты слова "превосходный" - fantastico, incredibile, belissimo, perfetto, meraviglioso и так далее. Вот примерно из этих слов в сочетании с фамилиями гонщиков из первой тройки и словом "spetaccolo" (шоу) он и составлял свои комментарии последние пять минут гонки.
И ведь мы под каждым из них подпишемся!..
Результаты 4 этапа Чемпионата мира, класс Supersport, Assen - 26/04/2009:
1. Laverty E IRL Honda CBR600RR
2. Crutchlow C GBR Yamaha YZF R6
3. Lascorz J ESP Kawasaki ZX-6R
4. Foret F FRA Yamaha YZF R6
5. Sofuoglu K TUR Honda CBR600RR
6. Aitchison M AUS Honda CBR600RR
7. West A AUS Honda CBR600RR
8. Veneman B NED Suzuki GSX-R600
9. Harms R DEN Honda CBR600RR
10. Pirro M ITA Yamaha YZF R6
11. Vostarek P CZE Honda CBR600RR
12. Nannelli G ITA Triumph Daytona 675
13. Roccoli M ITA Honda CBR600RR
14. Fujiwara K JPN Kawasaki ZX-6R
15. McCoy G AUS Triumph Daytona 675
16. Vos A NED Honda CBR600RR
17. Holland R AUS Honda CBR600RR
18. Dell‘Omo D ITA Honda CBR600RR
19. Bos K NED Yamaha YZF R6
20. Van Nieuwenhuizen M NED Yamaha YZF R6
21. Lai F ITA Honda CBR600RR
22. Guerra Y ESP Yamaha YZF R6
23. Van Poppel T NED Yamaha YZF R6
Сходы:
Polita A ITA Suzuki GSX-R600
Praia M POR Honda CBR600RR
Pitt A AUS Honda CBR600RR
Vizziello G ITA Honda CBR600RR
Gunther J GER Honda CBR600RR
Lagrive M FRA Honda CBR600RR
Pradita T INA Yamaha YZF R6
Smrz M CZE Triumph Daytona 675
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.