МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11645
26 апреля 2009 в 23:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: результаты 4 этапа в Ассене и положение в Чемпионате мира

Полные результаты обоих заездов 4 этапа Чемпионата мира по Супербайку в голландском Ассене, 26.04.2009: Бен Спиес и Нориюки Хага показывают высший пилотаж, а затем разбегаются по своим мирам: Хага (расчетливый стратег) на подиум, Спиес - в гравий. Плюс неожиданный финал второй гонки: Якуб Шмерц штурмует подиум за два поворота до финиша.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - В сегодняшних заездах не принял участие один из самых перспективных гонщиков в пелетоне - Джон Хопкинс. В пятницу на тренировке он получил серьезную травму бедра при падении, порвал связки и был вынужден улететь в Штаты на операцию.

Крайне неудачным стал первый старт для пилота Aprilia Racing Шинья Накано: после травмы, полученной в Валенсии (перелом ключицы), он снова падает, и на этот раз, кажется с худшими последствиями. На старт второго заезда Шинья не выходит. Подробности о состоянии здоровья японского пилота - завтра.

Второму пилоту Aprilia, Максу Бьяджи так и не удалось блестнуть перед высокой комиссией из VR Racing (Piaggio Group): во второй гонке, практически в самом начале, у Макса случается трабл с мотоциклом, и он возвращается на пит-лейн.

Первый заезд:

1. Ben Spies USA Yamaha WSB YZF R1 36mins 31.338 22 laps
2. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1098R +0.164s
3. Leon Haslam GBR Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR +0.779s
4. Tom Sykes GBR Yamaha WSB YZF R1 +8.776s
5. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 +11.276s
6. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing Ducati 1098R +16.126s
7. Jonathan Rea GBR HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR +19.555s
8. Regis Laconi FRA DFX Corse Ducati 1098R +19.760s
9. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098R 23.006s
10. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +24.285s
11. Shane Byrne GBR Sterilgarda Ducati 1098R +26.003s
12. Karl Muggeridge AUS Celani Suzuki GSX-R1000 +27.814s
13. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R 1000K9 +36.962s
14. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR +39.025s
15. Ryuichi Kiyonari JPN Ten Kate Honda CBR1000RR +41.505s
16. Brendan Roberts AUS Guandalini Racing Ducati 1098R +41.810s
17. Makoto Tamada JPN Kawasaki SRT ZX-10R +50.186s
18. Stuart Easton GBR Kawasaki SRT ZX-0R +55.567s
19. David Checa ESP Yamaha France GMT R1 +56.425s
20. David Salom ESP Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +1:05.169s
21. Roland Resch AUT TKR Switzerland Suzuki GSX-R1000 +1:37.663s

Сходы:
22. Luca Scassa ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R 18 laps completed
23. Shinya Nakano JPN Aprilia Racing RSV-4 13 laps completed
24. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR 13 laps completed
25. Matteo Baiocco ITA PSG-1 Kawasaki ZX-10R 12 laps completed
26. Carlos Checa ESP HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR 4 laps completed
27. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R 1000K9 1 lap completed
28. Tommy Hill GBR HANNspree Althea Honda CBR1000RR 0 laps completed

Спиес лидирует, но падает. Расчетливый Хага снова на подиуме - дважды

Второй заезд:

1. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1098R 22 laps
2. Leon Haslam GBR Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR +2.678s
3. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing Ducati 1098R +4.603s
4. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098R 8.981s
5. Jonathan Rea GBR HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR +12.104s
6. Tom Sykes GBR Yamaha WSB YZF R1 +14.575s
7. Carlos Checa ESP HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR +17.449s
8. Shane Byrne GBR Sterilgarda Ducati 1098R +17.729s
9. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R 1000K9 +18.167s
10. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +26.066s
11. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR +32.617s
12. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R 1000K9 +32.688s
13. Brendan Roberts AUS Guandalini Racing Ducati 1098R +37.415s
14. Matteo Baiocco ITA PSG-1 Kawasaki ZX-10R +55.088
15. Luca Scassa ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +55.325s
16. Regis Laconi FRA DFX Corse Ducati 1098R +1:18.514s
17. Roland Resch AUT TKR Switzerland Suzuki GSX-R1000 +1:30.780s
18. Tommy Hill GBR HANNspree Althea Honda CBR1000RR +1 lap

Сходы:

19. Makoto Tamada JPN Kawasaki SRT ZX-10R 10 laps completed
20. Ryuichi Kiyonari JPN Ten Kate Honda CBR1000RR 7 laps completed
21. David Checa ESP Yamaha France GMT R1 5 laps completed
22. David Salom ESP Team Pedercini Kawasaki ZX-10R 5 laps completed
23. Karl Muggeridge AUS Celani Suzuki GSX-R1000 3 laps completed
24. Stuart Easton GBR Kawasaki SRT ZX-0R 3 laps completed
25. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR 1 lap completed
26. Ben Spies USA Yamaha WSB YZF R1 1 lap completed
27. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 1 lap completed

Положение в Чемпионате мира после 4 этапов (TOP-20):

1. Noriyuki Haga Ducati - 180
2. Ben Spies Yamaha - 120
3. Leon Haslam Honda - 94
4. Michel Fabrizio Ducati - 80
5. Max Neukirchner Suzuki - 75
6. Tom Sykes Yamaha - 70
7. Max Biaggi Aprilia - 65
8. Regis Laconi Ducati - 64
9. Jonathan Rea Honda - 53
10. Jakub Smrz Ducati - 44
11. Carlos Checa Honda - 40
12. Yukio Kagayama Suzuki - 39
13. Shane Byrne Ducati - 39
14. Troy Corser BMW - 35
15. Ryuichi Kiyonari Honda - 33
16. Shinya Nakano Aprilia - 27
17. Ruben Xaus BMW - 24
18. John Hopkins Honda - 9
19. Broc Parkes Kawasaki - 8
20. Tommy Hill Honda - 6

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island