МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 апреля 2009 в 22:51 | 9112
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Спиес снова огорчает фанатов, Хага - король мира

Вторая гонка World Superbike в Ассене стартует с минуты на минуту, а в кулуарах уже делают ставки: сумеет ли Бен Спиес повторить свой успех, вырвать победу и во втором заезде, или... Спокоен только Хага, будто знает, чем все завершится.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Накануне гонки, проницательный японец заявил: "Ключом к победе в Ассене будет хороший держак"

Нориюки как в воду глядел. Солнце ушло за тучи еще во время заезда 600-кубовых мотоциклов, так что асфальт остыл, и утренние настройки не сработали. В итоге, 11 гонщиков завершили гонку либо в гравии, либо в паддоках. Не считая Макса Бьяджи и Макото Тамада (их мотоциклы отказались вести седоков к финишу), остальные девятеро слишком понадеялись на свои покрышки.

Бен Спиес стартовал с поула, как и в первой гонке, но Хезлам и Фабрицио с двух сторон обходят его и занимаю выгодные места впереди. Бен каким-то невероятным усилием проходит незванных гостей после второго поворота, за этим следует первая массовая перестановка - Хага и Нойкирхнер следуют за американцем.

Спиес не в духе - будто что-то предчувствует

Первый круг завершен, камера переключается на первый поворот, и вдруг ... "Большой" Бен снова всех огорчает - вылетает в гравий без шанса на возвращение. Его место незамедлительно занимает Хага. С этого момента, с японцем никто не спорит.

Главные действия переносятся за его спину - начинается борьба за подиум. К середине заезда, гонщики растягиваются по ассенскому кольцу и делятся на группы. Наиболее значительный экшн происходит в двух лидирующих: Якуб Шмерц, Леон Хезлам и Мишель Фабрицио едут в двух секундах позади Хаги, еще в двух секундах за ними - Нойкирхнер, Сайкс, Карлос Чека и Джонни Риа.

Долгое время Леон Хезлам не мог пробить оборону Фабрицио. Складывалось впечатление, что пилот Xerox Ducati нарочно сдерживает соперников и создает своему напарнику, Хаге, выгодный отрыв для комфортного финиша в "золоте". Британскому гонщику потребовалось без малого 25 минут, чтобы пройти итальянца. Все это время, Шмерц был у Фабрицио за спиной, но на атаку отважился только в самом конце, на последнем круге, в предпоследнем повороте, когда у Мишеля "кончилась" передняя покрышка и он едва удержал байк от падения.

Такого накала борьбы, как в первой гонке, не было. Но напряжение на треке присутствовало от и до. Шмерца на подиуме никто не ждал! Он оказался впереди Фабрицио так неожиданно, что даже комментаторы дважды сверились с показаниями хронометража - ошибки не было: Фабрицио сдал позицию за несколько сотен метров. Проезжая под клетчатым флагом, Мишель размахивал руками и очевидно очень громко ругался по-итальянски. Хезлам насладился заслуженным вторым местом.

Второй дуэлью, которой следовало бы удилить внимание, стала борьба Тома Сайкса и Джонни Риа за место в пятерке лидеров. Эти парни явно не нагонялись в British Superbike, и гонку в Ассене вели в том же, своем - британском стиле. Справа, слева, с наскока, в повороте, в другом повороте - Джонни атаковал Тома постоянно, расстояние между ними то сокращалось, то увеличивалось. Как два молодых добермана, один из которых убегает, а второй пытается его догнать и одновременно ухватить за ляжку зубами, Риа и Сайкс устроили настоящее шоу для зрителей. При входе в "Северную петлю", от которой правда после реконструкции в 2006 году осталось менее 2/3 длины, новобранец Ten Kate Honda в угрожающем падением наклоне проходит Yamaha R6 Сайкса внутри поворота и тут же распрямляется, дает полный газ. До финиша оставалось четыре круга, и Сайксу ничего не осталось, как финишировать шестым.

Нори снова первый, с ним Хезлам и неожиданно - Шмерц

Что же, теперь Бену Спиесу есть над чем подумать. Я не хотел бы повторяться, но это сравнение в который раз приходит мне на ум: американец напоминает Хагу-прошлогоднего, без башни. Хага-нынешний - расчетливый и прагматичный, будто знающий наперед, как все случится. Аналогичная ситуация была у нас в Валенсии. Она повторилась с точностью на 100%, и итогом ее для Спиеса является полная потеря инициативы, провал по очкам в 60 баллов! Если перевести это в победы и подиумы, получается, что Бену нужно выиграть 11 гонок, потому что Хага уж точно не отступится и каждый раз будет финишировать минимум вторым. Вот такие пироги!

Уик-енд а Ассене окончен. Я полностью доволен увиденным, и уверен, что это было на порядок зрелищнее того, что мы наблюдали сегодня в Мотеги.

Следующий этап Чемпионата мира по Супербайку состоится через две недели, в Монце 10 мая. Я постараюсь не пропустить и эти этапы.

Смотрите и комментируйте гонки Мирового Супербайка вместе с нами на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Американский Суперкросс легализовал тотализатор
Американский Суперкросс легализовал тотализатор

Это официально! Промоутер американского чемпионата SuperMotoCross - Feld Motor Sports Inc и SMX League заключили партнерское соглашение с ALT Sports Data о создании собственной системы спортивного тотализатора. Да, теперь можно будет делать ставки на AMA Supercross, и это будет совершенно легально, причем, по всему миру.
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога

335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса

31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP

30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года

Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1

До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
10 суперкаров и классических авто, которые больше не продаются
10 суперкаров и классических авто, которые больше не продаются

Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1997533
годовая
аудитория
219959
читателей
за месяц
5739
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии