МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, Меландри: "Главные инженеры Kawasaki пришли посмотреть на меня..."


26 апреля 2009 | 6139
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Сегодня в паддоках команды Hayate Racing многолюдно. Вся верхушка Kawasaki, включая ведущих инженеров, разработавших для Kawasaki MotoGP мотоцикл Ninja ZX-RR прибыла в Мотеги, чтобы насладиться триумфом ... Марко Меландри, завершившим гонку Гран При Японии шестым.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - "Многое зависело от меня сегодня, но они вложили в этот мотоцикл столько денег, что мне даже как-то совестно об этом говорить, - сказал Марко Меландри после грандиозной битвы при Мотеги, где ему пришлось сразиться с пилотами сильнейших команд Yamaha, Suzuki, Ducati и Honda, и выиграть многие дуэли, - Многим из японцев идея интернациональной команды, в которой рулит не японский пилот, до сих пор кажется абсурдной. Так что обсуждения этой темы - тупиковая затея. Но с тем, что они видят, они не могут спорить: я финишировал в домашней гонке Kawasaki на той позиции, на которой финишировал!"

Марко и его байк выдержали несколько ожесточенных схваток с Suzuki Лориса Капиросси, Ducati Мики Каллио и Yamaha самой крупной по размеру частной команды Tech 3 Джеймса Тозланда. Большую часть гонки Меландри провел впереди пелетона, вырвавшись из трафика. А ведь в Kawasaki до сих пор боятся вешать свой бренд на мотоцикл некогда заводской команды Hayate Racing!

"Честно говоря, я и сам удивлен результатом, - продолжает Марко, - Борясь за девятую, а потом и за восьмую позицю, я и рассчитывал финишировать где-то так. Но когда увидел на пит-борде, что еду шестым... невероятно! Многое решил сухой асфальт. Не будь сегодня солнца, не думаю, что у меня было бы много шансов выйти из десятки. На сухом асфальте Мотеги, я очень хорошо чувствовал, как работает двигатель. Я часто использую торможение двигателем, и сегодня оно особенно помогло мне в борьбе с другими пилотами."

С Гран При Катара, у команды Hayate больше нет "крыши" - Kawasaki официально отказались помогать частникам из Франции (хотя половина команды - японцы, ранее входившие в заводскую бригаду, их база расположена в Провансе). Но теперь, возможно, завод пересмотрит свое недальновидное решение: не только мотоцикл Ninja ZX-RR, но и вся команда - великолепны!

"Для улучшения позиций, мне нужно чуть больше современной электроники, такой как у Ducati и Honda, - посетовал Меландри, - Я уверен, что результаты значительно улучшились бы, будь у меня такие же системы: контролировать занос и блокировку заднего колеса - не простое дело. Сегодня, японцы пришли посмотреть не на команду и мотоцикл, они пришли посмотреть на меня. Кажется, они до сих пор не верят, что мы выступаем на равных с остальным частыми командами, и даже с заводскими. Было бы здорово, если бы завод решил оказывать нам хоть какую-то поддержку. Это в их интересах"

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342038 за год
101460 за месяц
3050 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message