МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 ноября 2023 в 11:28 | 6076
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Заявление Карло Перната о возможном переходе Энеа Бастианини в KTM вызвало улыбку

Финальный уикенд MotoGP 2023 года в Валенсии еще не стартовал в полную силу, а букет слухов и новостей уже вывалили в эфир. Менеджер Энеа Бастианини - Карло Пернат заявил, что ведет переговоры с KTM о переходе к ним своего протеже в 2025 году. Пит Байер выразил заинтересованность... и удивление.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2023 - Заявление Перната - классический пример итальянской закулисной дипломатии, которой опытные инсайдеры MotoGP пользуются многие десятилетия. Даже Валентино Росси не брезговал делать подобные вбросы: слова инсайдеров разносятся по миру быстрее, чем официальные пресс-релизы, и иногда способны формировать реальную почву для действий.

Прокуренный Старец выдал в эфир заявление, которое удивило директора KTM Factory Racing и одновременно создало интересный прецедент: оно создает давление на Ducati Corse и подталкивает KTM к общению, даже его не было на самом деле.

Совершенно очевидно, что по завершении контракта Энеа Бастианини с Ducati Lenovo Team в 2024 году итальянец будет понижен в должности, а место заводского пилота перейдет в ближайшему преследователю Пекко Баньяе, Хорхе Мартину. Это могло бы случиться незамедлительно, если бы Мартин выиграл дуэль с Баньяей. Ducati это было бы необходимо с маркетинговой точки зрения, чтобы «№1» в сезоне MotoGP 2024 года остался на заводском прототипе Desmosedici, а не переехал бы на байк Pramac Racing.

Но с вероятностью на 90%, Баньяя станет 2-кратным чемпионом, а Мартин останется в Pramac Racing - так было бы выгодно всем сторонам, включая Бастианини и его менеджеру Карло Пернату: так не будет нарушено ни одно соглашение и не придется переписывать контракты!

Пернат еще в августе отверг всякую возможность нарушения контракта Ducati с Бастианини, когда речь впервые зашла об увольнении Бесии из Lenovo Team с возможным переводом в Pramac, с последующей заменой его на Мартина. Пернат заявил, что не допустит подобной ротации. Менеджеры Ducati, напротив, подтвердили, что подобное возможно по контракту с пилотами - контракт у всех заключен с заводом напрямую и в нем прописаны кое-какие лазейки.

Бастианини никогда не рассматривал возможность ухода из группировки Ducati, поскольку в KTM на 2024 год и так был «овербукинг», когда на 4 мотоцикла претендовали 5 пилотов. В итоге, Маттигхофену пришлось пожертвовать Полом Эспаргаро ради перевода в MotoGP Педро Акосты. Но Пернат решил форсировать события.

«KTM является хорошей возможностью для нас на 2025 год, - заявил Карло в своем еженедельном блоге BarSport. - Мы уже общаемся в ними, и первые варианты звучат многообещающе».

Немецкие журналисты, конечно же, сразу обратились к Питу Байеру за комментариями, на что босс KTM Factory Racing немедленно отреагировал: «В KTM 6000 сотрудников. Я не знаю, с чем Пернат это обсуждал, но точно не со мной», - процитировал Байера Speedweek.

В то же время: «Но почему бы нет? На 2024 год наши планы полностью сформированы. Но в Ducati высоко задрали планку, а нам не мешало бы расширить свое присутствие. Мы намерены сделать следующий шаг с нашим байком. Брад [Биндер] может также сделать следующий шаг вместе с производителем, мы ожидаем большую битву в 2024 году. Вот, почему мы сейчас не начинаем дискуссий с другими пилотами - мы сосредоточены на тех, кто верен нам, с кем у нас есть контракты».

На самом деле, следующий на вылет - Августо Фернандес. На 2024 год испанца удалось отстоять Эрве Поншаралю, но если Августо не выстрелит, его легко заменят на другого пилота - в MotoGP и Moto2 появилось много перспективных претендентов на его место. Но в 2024 году GASGAS Factory Racing будут представлять два чемпиона мира в классе Moto2 - 2022 и 2023 года, что полностью соответствует философии KTM Academy как «кузницы кадров».

Ни у одного другого завода в MotoGP нет такой стройной лестницы в Королевский класс, как у KTM! Первая ступенька ее - это Talents Cup, следующая - Red Bull Rookies Cup и/или CEV Moto3 (FIM JuniorGP World Championship), откуда можно прямиком попасть в заводскую команду KTM в Moto3. Брад Биндер и Педро Акоста - два наиболее ярких представителя KTM Academy, прошедших по этому пути от и до. И целью KTM будет - продолжать линию, развивая лояльных пилотов завода.

Энеа Бастианини не относится к этой когорте, но как один из лидеров чемпионата MotoGP 2022 года, всегда рассматривается в числе перспективных кандидатов.

Но с точки зрения KTM, гораздо интересней было бы вернуть "домой" Хорхе Мартина! Ducati Corse похитила Мартина из группировки KTM, выплатив за него (единственный раз в истории!) солидную компенсацию.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message