МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
6604
23 ноября 2023 в 11:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Заявление Карло Перната о возможном переходе Энеа Бастианини в KTM вызвало улыбку

Финальный уикенд MotoGP 2023 года в Валенсии еще не стартовал в полную силу, а букет слухов и новостей уже вывалили в эфир. Менеджер Энеа Бастианини - Карло Пернат заявил, что ведет переговоры с KTM о переходе к ним своего протеже в 2025 году. Пит Байер выразил заинтересованность... и удивление.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2023 - Заявление Перната - классический пример итальянской закулисной дипломатии, которой опытные инсайдеры MotoGP пользуются многие десятилетия. Даже Валентино Росси не брезговал делать подобные вбросы: слова инсайдеров разносятся по миру быстрее, чем официальные пресс-релизы, и иногда способны формировать реальную почву для действий.

Прокуренный Старец выдал в эфир заявление, которое удивило директора KTM Factory Racing и одновременно создало интересный прецедент: оно создает давление на Ducati Corse и подталкивает KTM к общению, даже его не было на самом деле.

Совершенно очевидно, что по завершении контракта Энеа Бастианини с Ducati Lenovo Team в 2024 году итальянец будет понижен в должности, а место заводского пилота перейдет в ближайшему преследователю Пекко Баньяе, Хорхе Мартину. Это могло бы случиться незамедлительно, если бы Мартин выиграл дуэль с Баньяей. Ducati это было бы необходимо с маркетинговой точки зрения, чтобы «№1» в сезоне MotoGP 2024 года остался на заводском прототипе Desmosedici, а не переехал бы на байк Pramac Racing.

Но с вероятностью на 90%, Баньяя станет 2-кратным чемпионом, а Мартин останется в Pramac Racing - так было бы выгодно всем сторонам, включая Бастианини и его менеджеру Карло Пернату: так не будет нарушено ни одно соглашение и не придется переписывать контракты!

Пернат еще в августе отверг всякую возможность нарушения контракта Ducati с Бастианини, когда речь впервые зашла об увольнении Бесии из Lenovo Team с возможным переводом в Pramac, с последующей заменой его на Мартина. Пернат заявил, что не допустит подобной ротации. Менеджеры Ducati, напротив, подтвердили, что подобное возможно по контракту с пилотами - контракт у всех заключен с заводом напрямую и в нем прописаны кое-какие лазейки.

Бастианини никогда не рассматривал возможность ухода из группировки Ducati, поскольку в KTM на 2024 год и так был «овербукинг», когда на 4 мотоцикла претендовали 5 пилотов. В итоге, Маттигхофену пришлось пожертвовать Полом Эспаргаро ради перевода в MotoGP Педро Акосты. Но Пернат решил форсировать события.

«KTM является хорошей возможностью для нас на 2025 год, - заявил Карло в своем еженедельном блоге BarSport. - Мы уже общаемся в ними, и первые варианты звучат многообещающе».

Немецкие журналисты, конечно же, сразу обратились к Питу Байеру за комментариями, на что босс KTM Factory Racing немедленно отреагировал: «В KTM 6000 сотрудников. Я не знаю, с чем Пернат это обсуждал, но точно не со мной», - процитировал Байера Speedweek.

В то же время: «Но почему бы нет? На 2024 год наши планы полностью сформированы. Но в Ducati высоко задрали планку, а нам не мешало бы расширить свое присутствие. Мы намерены сделать следующий шаг с нашим байком. Брад [Биндер] может также сделать следующий шаг вместе с производителем, мы ожидаем большую битву в 2024 году. Вот, почему мы сейчас не начинаем дискуссий с другими пилотами - мы сосредоточены на тех, кто верен нам, с кем у нас есть контракты».

На самом деле, следующий на вылет - Августо Фернандес. На 2024 год испанца удалось отстоять Эрве Поншаралю, но если Августо не выстрелит, его легко заменят на другого пилота - в MotoGP и Moto2 появилось много перспективных претендентов на его место. Но в 2024 году GASGAS Factory Racing будут представлять два чемпиона мира в классе Moto2 - 2022 и 2023 года, что полностью соответствует философии KTM Academy как «кузницы кадров».

Ни у одного другого завода в MotoGP нет такой стройной лестницы в Королевский класс, как у KTM! Первая ступенька ее - это Talents Cup, следующая - Red Bull Rookies Cup и/или CEV Moto3 (FIM JuniorGP World Championship), откуда можно прямиком попасть в заводскую команду KTM в Moto3. Брад Биндер и Педро Акоста - два наиболее ярких представителя KTM Academy, прошедших по этому пути от и до. И целью KTM будет - продолжать линию, развивая лояльных пилотов завода.

Энеа Бастианини не относится к этой когорте, но как один из лидеров чемпионата MotoGP 2022 года, всегда рассматривается в числе перспективных кандидатов.

Но с точки зрения KTM, гораздо интересней было бы вернуть "домой" Хорхе Мартина! Ducati Corse похитила Мартина из группировки KTM, выплатив за него (единственный раз в истории!) солидную компенсацию.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island