МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23oQi2
23 января 2022 в 09:02 | 33732
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Погоня Suzuki за титулом MotoGP возобновилась: Эпизод 2 - О видении с высоты птичьего полета

Каждый должен быть на своем месте и заниматься тем, что умеет лучшего всего - принцип, благодаря которому MotoGP сохраняет статус вершины мотоспорта и технологий. Team Suzuki Ecstar столкнулась с рядом проблем после того, как внезапно осталась без менеджера 1 января 2021... Лидер проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара рассказал, как команда прошла это испытание.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjckVr6C
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2022 - В первом эпизоде этого обзора вещал технический директор Suzuki Кен Каваюти, который практически весь сезон-2021 отсутствовал в гараже заводской команды. Каваюти провел большую часть года в Японии, занимаясь чисто техническими вопросами. Так было решено на собрании в начале сезона: видя, что к обязанностям директора команды прибавится огромная нагрузка в роли менеджера, Каваюти-сан целиком и полностью погрузился в R&D, сняв часть этой ответственности с Ситини.

Жоан Мир и Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar
Жоан Мир и Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar

Каваюти и его команда корпели над обновлением GSX-RR, над holeshot device′ом и его принципиально новой версией, которая уже получила название ride height device, над новым мотором, который нельзя было показывать до поры из-за ограничений, наложенных FIM и Dorna - и еще многими важными вещами. По мнению Каваюти, главный инженерный принцип - «работает - не трогай» - был соблюден заводским проектом Suzuki, что позволило перераспределить полномочия и сместить фокус R&D департамента на стратегически важные задачи. С точки зрения Каваюти, GSX-RR развивается в нужном ключе.

Эпизод 1: Кен Каваюти - баланс важнее скорости!

Эпизод 2: что бывает, когда из отлаженного механизма пропадает маленькая, но очень важная шестеренка

Но в плане оперативной деятельности команда действительно потеряла часть своей суперсилы после ухода Давиде Бривио. Давиде, стоявший у самых истоков новой заводской команды Suzuki, строивший ее 8 лет и приведший Жоана Мира к титулу в 2020, вдруг, не говоря ни слова, покинул коллектив и перешел на работу спортивным директором в команду Формулы-1 Alpine F1. Это был шок, который сказывался на работе Team Suzuki Ecstar весь сезон.

Проблема отсутствия менеджера до сих пор не решена, и Синити Сахара продолжает поиск, поскольку теперь знает наверняка: без менеджера команда MotoGP теряет треть потенциала. Главной способностью Бривио было мгновенное решение сложных вопросов, сверхкоммуникативность и быстрое выполнение ряда важнейших рутинных операций, с которыми Давиде справлялся феноменально точно.

Алекс Ринс возглавляет гонку
Алекс Ринс возглавляет гонку

Синити Сахаре пришлось совмещать работу директора команды с работой менеджера, потому что эксперимент с «демократией» не прошел тест: в феврале Сахара объявил, что в команде создан комитет по принятию решений, куда вошли представители каждого отдела. К сожалению, узко специализированные профессионалы не смогли найти общего языка, когда им пришлось общаться на равных - принятие решений затягивалось.

Что потеряла команда Suzuki, пока в доме отсутствовал мажордом? В некотором смысле, целостность

«Определенно, это был не лучший сезон для нас, если сравнивать с предыдущим, - сказал Синити Сахара в интервью японскому журналисту Акире Нисимуре. - Но команда кое-чему научилась за это непростое время. Без разработки мотоцикла из-за ряда ограничений со стороны Дирекции, мы стал несколько уступать нашим конкурентам - нашего package оказалось недостаточно для защиты титула. Впрочем, GSX-RR был конкурентоспособным, как с точки зрения скорости, так и управляемости. Но кое-какие инновации, которые наши соперники активно стали использовать в гонках именно в 2021, мы не спешили внедрять. Мы их испытывали, но не решались применить в Гран-При [устройство регулировки высоты подвески - "ride height device" впервые было применено только на Red Bull Ring, тогда как все Ducati и большинство Yamaha использовали его с первой гонки, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Теперь мы готовы к старту нового года гораздо лучше. Думаю, подробнее о технической стороне Каваюти-сан лучше рассказал...»

1 страница из 2
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1234614
годовая
аудитория
143700
читателей
за месяц
4126
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message