МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 января 2022 в 00:57 | 40442
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross - 3-й этап в Сан-Диего: анимация трассы, круг по трассе, комментарии и чего ждать

В эти минуты в Сан-Диего, на стадионе Petco Park полным ходом идут свободные тренировки, которые плавно переходят в отборочные заезды 3-го этапа AMA Supercross: что из себя представляет новая трасса и чего ждать от гонок этого вечера?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2022 - Это первый этап на открытом стадионе с начала сезона, но погода в Калифорнии отличная: солнечно, +21 в данный момент, никакого намека на дождь. В общем, вечер будет неплохим.

Стадион Petco Park, Сан-Диего
Стадион Petco Park, Сан-Диего

Как видно, Petco Park - это еще один бейсбольный стадион, а не футбольный, как в Анахайме. Это значит, что он не вытянутый и не квадратный, а имеет форму усеченного треугольника. На самом деле, это хорошо для дизайна трасс для суперкросса, поскольку позволяет лучше реализовать пространство. Бесконечных прямых ритм-секций нет, но все прямые - очень скоростные, а повороты в конце крутые.

Длина круга 540 метров, и по расчетам, 450-кубовый кроссовый мотоцикл должен проходить круг за 49.5-50 секунд. В конце мы приведем результаты тренировок, сравним расчетное время с реальным.

Схема трассы AMA Supercross, San Diego 2022
Схема трассы AMA Supercross, San Diego 2022

Стартовая прямая снова очень длинная, причем, первый поворот (левый) - более плавный, значит, вход в него будет на полной скорости. Длина прямой, как на втором этапе - 77 метров, но до непосредственного входа на первый трамплин - 92 метра. Это значит, что самая левая стартовая позиция, хотя и дает самый короткий путь к повороту, но не гарантирует победу в Holeshot - если хорошо стартовать с середины и достичь поворота по чистой, ровной, прямой линии, разогнаться можно даже быстрее поул-ситтера!

Грунт типичный для Южной Калифорнии. Это сильно сдобренная водой смесь песка и грунта, и пока она влажная, здорово липнет ко всему, в том числе, к мотикам. Для гонщиков Honda в 450SX очень важно занять именно левые стартовые позиции (то есть, стартовать с поула или близко от него): на таком грунте зацеп и трекшн имеют очень большое значение, а Honda CRF450RW оснащены самой совершенной системой трекшн-контроля, которая только есть на кроссовых мотоциклах, плюс, Launch-control в базовой комплектации CRF450 обеспечивает очень ровное ускорение с полностью открытой гашеткой.

Грунт типичный для Сан-Диего: смесь глинозема с песком, обильно сдобренная водой в начале дня
Грунт типичный для Сан-Диего: смесь глинозема с песком, обильно сдобренная водой в начале дня

На первой ритм-секции плотно утрамбованные столы, которые станут достаточно скользкими после всех квалификаций и отборочных заездов. Обильно политый водой утром субботы трек высохнет к вечеру и станет более жестким, этому способствует ветер, который постоянно гуляет по открытому Petco Park, а также свою работу сделает жаркое калифорнийское солнце.

В конце ритм-секции установлена большая сетка на случай, если кто-то вылетит за пределы трека. Скорость будет очень высокая перед разворотом на 180 градусов.

Woop-секция - самая длинная в сезоне, состоит из 13-ти трамплинов.

После инцидента с медицинским флагом в 2021 году, из-за игнора которого был пенализирован Кен Рокцен и еще пара гонщиков, Дирекция несколько изменила конфигурацию маршальских постов, чтобы они были видны со всех сторон: с внутренней части трассы убрали высокие баннерные фермы, которые перекрывали вид в предыдущие сезоны.

Анимация трека:

Круг в Сан-Диего спроектирован так, чтобы пелетон не растягивался, а гонка была более плотной.

Первые тренировки показали, что расчетное время прохождения круга для 450-кубового класса совпадает с реальным: Адам Сиансяруло на Kawasaki возглавил свободную тренировку 450SX с временем 49.3 секунды.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message