МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 февраля 2021 в 16:19 | 25117
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с директором HRC Тетсухиро Куватой - о главных целях Honda на сезон MotoGP 2021 года

Тетсухиро Кувата, один из трех директоров Honda Racing, ответственный за спортивную составляющую проекта в MotoGP, рассказал, с каким багажом заводской коллектив Repsol Honda вступает в новый сезон 2021 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Впервые за последние 30 лет Honda не боролась за титулы в MotoGP - ни за Кубок производителей, ни за чемпионат в личном зачете. Но японцы не унывают: они знают, что серьезные потрясения лишь делают их сильнее!

О негативе и позитиве в 2020 году

«Как вы знаете, сейчас нелегкие времена, и не только для Honda, а для всех, в том числе, для спонсоров и партнеров. Катастрофа из-за Covid оказала сильное негативное влияние на нас. И в этот непростой момент мы сконцентрировали внимание на самых мельчайших деталях, способных привести к успеху в новом сезоне» - начал Кувата.

Новый прототип Honda RC213V разрабатывался и тестировался всю осень 2020 года
Новый прототип Honda RC213V разрабатывался и тестировался всю осень 2020 года

«Из негативных последствий сезона-2020 можно отметить низкие результаты, но в первую очередь, травму Марка. Но есть и позитив. Мы научились, как следует реагировать в подобной ситуации. Плюс, многочисленные технические нюансы, на которые прежде мы обращали меньше внимания, позволили нам расширить горизонты. Очевидно, что эти несколько месяцев научили нас многому, что пригодится в будущем».

Задача на сезон-2021 - вернуть утраченные позиции

MotoGP вступает в новый сезон в особых условиях, при которых заводы не могут вести разработку главного элемента прототипа - двигателя. Регламент по решению FIM и MSMA предписывает заморозку разработки моторов. В MotoGP будут использоваться двигатели, омологированные в 2019-2020 годах (на выбор заводов). Но это неожиданно стало настоящим вызовом для Honda:

«Совершенствование двигателя всегда тянет за собой и улучшение в других областях - в шасси, аэродинамике. Теперь же, не имея возможности поработать конкретно над моторами из-за новых правил, мы переключились над детальное улучшение всего остального на основании данных, полученных от всех гонщиков Honda в 2020 году и от нашей тестовой команды» - говорит Кувата.

Целью разработки 2021 года было - решить проблемы с излишней жесткостью шасси, что требует от гонщика чрезмерного приложения усилий

«Невозможность развивать двигатель - серьезный вызов, поскольку это значительно усиливает конкуренцию: если у вас есть хороший мотор, и вы знаете, как его улучшить, то вы всегда будете на шаг впереди соперников; но когда все без исключения вступают в игру с хорошо знакомыми двигателями, всегда есть шанс поработать над ошибками, ускориться. Мы пока не знаем, каких улучшений добились наши соперники».

Марк Маркес и Пол Эспаргаро в цветах Repsol Honda (2021)
Марк Маркес и Пол Эспаргаро в цветах Repsol Honda (2021)

Произведено много небольших изменений в шасси, но чисто внешне они незначительные, считает Кувата. Насколько важными они будут, пилоты Honda скажут 6-7 марта, когда пройдут первые тесты IRTA MotoGP в Катаре.

Обновление: позже, на брифинге с журналистами Марк Маркес заявил, что пропустит тесты IRTA в Катаре.

Honda реагирует на изменения не только технически

Вступление Пола Эспаргаро в Repsol Honda - это тоже своеобразный «твик». Это не ликвидация Алекса Маркеса, а создание противовеса для Марка Маркеса, уточняет босс HRC:

«У нас есть два пилота в команде, которые обладают высокой скоростью с самого начала. Насчет Пола у нас нет никаких сомнений в этом плане! Нашей главной задачей теперь будет приготовить для него отличный байк, чтобы Пол сразу же смог включиться в борьбу за титул. Это будет общей целью на весь год - обеспечить команду Эспаргаро всем необходимым для борьбы за чемпионат. То есть мы рассчитываем, что у нас теперь два равноценных претендента на титул».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message